-Рубрики

 -Метки

denis jaccard Анна Ахматова акварель актеры советского кино актриса благодарность блокадный ленинград вдохновение великая отечественная война весна времена года германия для днева для души жанровая живопись женский образ женщина живопись животные жизнь зима зимний день зимний пейзаж иллюстрации иосиф бродский история любви история российских немцев лето лирика личное личное видео любовь май марина цветаева мода мода и стиль мой блог мой ник молитва москва моя работа мужчина и женщина музыка музыкальный клип мысли народные традиции настроение николай гренков новый год о жизни о любви отношения память пасха пейзажи пейзажная лирика писатели поздравления познавательно портреты поэзия поэзия серебряного века православие проза психология психология отношений размышления размышления о жизни род рождество христово россия рубрики русские художники русский язык русь санкт-петербург сертификат спасибо старый новый год стихи стихи друзей стихи о весне стихи о любви счастье таблица цветов татьянин день творчество друзей традиции традиции и обычаи февраль фотографии фотохудожники храмы художники цитаты цитаты из книг эссе

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatjanuschka

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) О_женщинах_и_для_женщин Бессмертный_Полк davayte_prigotovim Dianalux Geo_club


Понравились рассуждения молодого блогера и его и отношение к женщине

Пятница, 28 Мая 2021 г. 22:57 + в цитатник

Однажды я понял, что каждый мужчина любит по-своему, видит всё по-разному, как он привык и как его научили личным примером родители, отношения, жизнь.

И знаешь, моя девочка - она мне не ровня, не соперник, не компаньон. Она для меня, ну как дочка что-ли. Я люблю её по-щенячьи, до какого-то визга внутри, до умиления. Это же маленькая женщина, сколько бы лет ей не было, она маленькая. Мне нравится, когда она еще сонная, теплая, без всякого макияжа, проснулась, тянет ко мне свои лапки, ничего еще не понимает. Завернул её в одеяло, как сосиску в тесте, одна голова торчит, прижал к себе, погладил, и она тут же засыпает с улыбкой.

Пусть поспит, когда ей хорошо, мне хорошо в двойне, а то и больше.
Я не понимаю, как можно не дарить цветов, ведь моя женщина им так радуется. Не понимаю, как можно не бежать встречать её в аэропорт, ведь пока её не было неделю, я чуть не одичал и не начал выть на луну. Я никогда не умел жить для себя, мне не интересно, мне нужно о ком-то заботиться. Мы не ревнуем друг друга, просто потому, что это мерзко! Мы договорились, что если всё закончится, мы будем честными друг с другом без предательства и подлости.

Да, я умею делать всё на свете, но она умеет еще больше и специально делает себя слабой. У меня отличный вкус и я очень сильно вредный, но у неё вкус в разы вкуснее, поэтому у меня появляются реально вкусные духи, новые вещи и удивительно, впервые в жизни они мне нравятся. Я доверяю ей, и знаешь почему?
Потому что она моя женщина.

С Уважением, Дмитрий Бригадир
152935119_lP2rH0wrbhE (560x700, 207Kb)

Рубрики:  Психология и личностные отношения.Мироздание
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 52 пользователям

emuchka   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2021 г. 00:21 (ссылка)
Танюшенька, мне тоже понравились рассуждения...умно, жизненно! Музыка и иллюстрация так гармоничны к тексту!
Благодарю, милая, и удач на пороге лета! Обнимаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Кахетинка   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2021 г. 03:58 (ссылка)
Хорошо, когда вот этот восторг переходит в фазу понимания и принятия друг друга, и где-то рядом остается флер и новизна. Дай Бог всем парам найти точки соприкосновения и пронести любовь всю жизнь! Жаль только, что так бывает не у всех, можно сказать у большинства. Спасибо, Танюша! Приятно было почитать!
Ответить С цитатой В цитатник
Капельки_души   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2021 г. 04:57 (ссылка)
Доброе утро,Танечка! Браво молодому человеку!
Какими бы сильными, независимыми и самостоятельными женщины
не были, они всё-равно остаются в душе маленькими девочками,
которые хотят на ручки, хотят тепла, уюта,
нежности, ласки, внимания и заботы...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Мая 2021 г. 08:00ссылка
Абсолютно не остались никакими " маленькими девочками".
Даже позывов (рвотных) никогда не было " на ручки" - я взрослая, самостоятельная женщина- зачем мне те - "ручки"????? Я что инвалид? акое
Внимание и забота не означает "взять на ручки" ( слово-то какое отвратительное).
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Мая 2021 г. 13:55ссылка
BlackSea1, я рада за Вас, что Вы взрослая. Оставайтесь такой. Но не надо мне тут такие недоброжелательные комментарии писать. Живите в своем мире. Вам никто своего мнения не навязывал. Это Вы пришли ко мне, не я к Вам.
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Мая 2021 г. 13:36ссылка
Привет, Валюшенька! Полностью с тобой согласна. Подписываюсь под каждым твоим словом. И обнимаю тебя, девочка моя...
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Мая 2021 г. 13:40ссылка
Спасибо,Танюша!
А то меня тут вначале немножко, того...))
Да, ладно, Бог с ней...мы все разные такие!
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Мая 2021 г. 13:52ссылка
Валюш, а мне тоже не понравился ее недоброжелательный комментарий. Как ей нравится, пусть так и живет.
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Мая 2021 г. 14:04ссылка
Капельки_души, Валюш, а я всё же ответила ей. Вот умеют же люди настроение портить... Я её знать не знаю, и мнение ее мне не интересно.
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Мая 2021 г. 14:06ссылка
И я не знаю,Танечка,...но такие иногда находятся...
Ладно, бог с ней, я уже забыла)) Обнимаю тебя!
Дедушка5   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2021 г. 05:41 (ссылка)
Доброе утро! Мне тоже понравилось. С уважением Владимир.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Мая 2021 г. 13:46ссылка
Большое спасибьо, Владимир. Очень приятно, что разделяете мнение этого молодого человека и нас, женщин. Спасибо за понимание. Доброго Вам дня и приятных, в радости выходных!
TimOlya   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2021 г. 08:26 (ссылка)
Доброе утро,Танечка ! Благодарю за находку и сделанный пост! Желаю тебе удачных выходных, здоровье,благополучия и пусть мир и добро будут всегда с тобой!
Ответить С цитатой В цитатник
Халидуша   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2021 г. 08:37 (ссылка)
да..именно так..женщина в душе всегда девчушка,которую надо окружать любовью и вниманием,настоящий мужчина всегда рад показать свою любовь и окутать женщину своим обоянием.спасибо дорогая,очень понравилось твое творение..музыка замечательная.
Ответить С цитатой В цитатник
valniko77   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2021 г. 09:06 (ссылка)
Так рассуждает любящий мужчина! Танечка, спасибо, интересно было почитать. Прекрасных тебе выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
astra4   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2021 г. 10:22 (ссылка)
И Слава Богу, что у них так! Нежная гармония и привязанность...А кому не нравится, так просто завидуют... Спасибо, Танечка! Прекрасного настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Ира_Ивановна   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2021 г. 10:46 (ссылка)
Доброе утра, Танечка! Понравились мысли! С последней весенней субботой!
Ответить С цитатой В цитатник
Valentina47   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2021 г. 11:14 (ссылка)
Привет Танечка.Да,любящий мужчина так и ценит свою женщину.Понравился пост.Спасибо дорогая.Приятных выходных.
Ответить С цитатой В цитатник
klari126   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2021 г. 13:28 (ссылка)
Девочек надо душевно понимать!
Ответить С цитатой В цитатник
Заглянувший_на_огонек   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2021 г. 15:59 (ссылка)
В данном случае родство душ - налицо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июня 2021 г. 21:18ссылка
Спасибо за отклик, Лёша)) Всего тебе доброго!
Talya6   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2021 г. 19:11 (ссылка)
Танечка, мне тоже понравились его мысли. Спасибо за пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Ipola   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2021 г. 19:23 (ссылка)
Мысли хорошие, но рассуждает он слишком по-детски. Такое впечатление, что пишет не юноша, а девушка. По-щенячьи... это слишком инфантильно, мне кажется...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июня 2021 г. 21:16ссылка
Спасибо за комментарий, Ириша. А мне понравились размышления парня. Ему 23 года, эти рассуждения( насчет слова "по-щенячьи) - выражение его эмоций, не вижу в этом ничего плохого. Я понимаю это, как он хочет к любимой, как щенок к матери) Не считаю, что это инфантильно, Ириш..)) Нежности никогда не бывает много.. и не надо этого стесняться))
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июня 2021 г. 20:10ссылка
Спорить не буду, Танюша! Я со своей позиции смотрю, ты говоришь, как воспитатель, учитель... Я, скорей, как мама сыновей...Пусть будет по-твоему!
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июня 2021 г. 20:14ссылка
Ириш, я по-моему ничего обидного не сказала. Каждое мнение имеет право быть)
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июня 2021 г. 20:18ссылка
А я и не обиделась! Просто наблюдала уже как эти рассуждения влияют на семейную жизнь с любой стороны. Нежность должна быть внутри, а не показушная.
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июня 2021 г. 20:19ссылка
А я не осуждаю, как мог , так и написапл и высказал свое мнение)))
Мила_Комарик   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2021 г. 22:57 (ссылка)
А мне понравилось..очень!)
Ответить С цитатой В цитатник
Лена_Солнышко   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2021 г. 00:16 (ссылка)
А мне тоже понравилось, Танюша! Это же так замечательно, когда мужчина так бережно и трепетно относится к своей любимой женщине! Да и она, похоже, отвечает ему взаимностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июня 2021 г. 21:11ссылка
Лена_Солнышко, Мила_Комарик,Talya6, Valentina47, Ира_Ивановна, astra4, TimOlya, Халидуша, emuchka, Кахетинка, спасибо, мои дорогие девочки, за единодушие. Рада, что вам понравились размышления. В душе мы все девочки, какие бы мы сильными не были. И нам хочется такого внимания)) мне такое внимание и такое нежное отношение нравится, и я пользуюсь моментом)) С началом лета вам, милые подруги. Тепла и нежности вам, солнечного настроения!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку