-Рубрики

 -Метки

denis jaccard Анна Ахматова акварель актеры советского кино актриса благодарность блокадный ленинград великая отечественная война весна весна в живописи германия город для днева душа жанровая живопись женский образ женский портрет женщина живопись жизнь зима зимний день зимний пейзаж иллюстрации иосиф бродский история любви история российских немцев лето лирика личное личное видео любовь май майское марина цветаева мода мода и стиль мой блог мой ник молитва москва моя работа мужчина и женщина музыка музыкальная открытка мысли народные традиции новогоднее новый год о жизни о любви ольга мешковская пятакова память пасха пейзажи поздравления портреты поэзия поэзия серебряного века православие проза психология психология отношений размышления рассказы род рождество рождество христово россия рубрики русские художники русский язык русь санкт-петербург сертификат спасибо старый новый год стихи стихи друзей стихи о весне стихи о любви счастье сюрреализм таблица цветов татьянин день творчество друзей традиции традиции и обычаи февраль фотографии фотоискусство храмы художники цитаты цитаты из книг школа эссе

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatjanuschka

 -Интересы


… если любится.....Юрий Егоров

Четверг, 18 Февраля 2021 г. 18:05 + в цитатник


Заболею не тобой – душу выстужу,
Провалюсь в немые сны черно-белые,
И у Бога в сотый раз счастье выпрошу,
Да и сердце поменяю на целое.
А то бьется невпопад неприкаянно,
Ну, зачем такое мне, аритмичное?
Заболею не тобой я отчаянно -
Может кто-то и подарит обычное…

Чтобы губы, словно мед, были сладкими,
А не горький хмель твоих – не обещанных,
Может рифмы, хоть тогда, станут гладкими,
А то колются они, да все в трещинах.
И еще - увижу мир разрисованным,
Окна - настежь, и пойму – снова дышится!
Заболевшим буду я, зацелованным -
Может, что не о тебе мной напишется.
Будет добрая она, кареглазая -
Синеглазой ничего не достанется!

Заболеть бы мне такой, чтобы сразу я
От любви ее шальной впал в беспамятство.
И тогда отпустит боль… и, наверное,
Оборвется нить к тебе паутинкою,
И уйдет само собой это нервное:
Отболею я тобой – половинкою.
Это надо же о чем мне мечтается…
Самому смешно – да разве же сбудется?
Сердце мне не поменять, вот и мается,
Да куда ж я без тебя… если любится.

Юрий Егоров(Сказоч-Ник)
сказYGMc
Рубрики:  Авторские стихи, цитаты и проза
📖
Метки:  

Процитировано 16 раз
Понравилось: 65 пользователям

Бахыт_Светлана   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2021 г. 18:15 (ссылка)
Читала строки,а в ушах звучали созвучные.Строки Марины Цветаевой"Мне нравится, что вы больны не мной".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Февраля 2021 г. 20:05ссылка
Спасаибо. Светочка, за искренний отзыв. Нравится мне. как пишет Ю. Егоров.. оч. проникновенно..
Кахетинка   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2021 г. 18:17 (ссылка)
Любовь дело такое...Привет, Танюша! Благодарю за прекрасное! Хорошего настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Февраля 2021 г. 20:05ссылка
Спасибо за отклик, Ниночка! доброго вечера! И с наступающей новой неделей!
Klarissa124   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2021 г. 18:18 (ссылка)
Трогательно и очень красиво. Спасибо, Танечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Февраля 2021 г. 20:06ссылка
Спасибо за отклик, моя дорогая Ларисочка! Рада тебе! Пусть у тебя все будет хорошо!
Мила_Комарик   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2021 г. 18:19 (ссылка)
Стихи замечательные и песню эту я обожаю. Спасибо, Танюшенька!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Февраля 2021 г. 20:06ссылка
Вот как я угадала)) Спасибо за теплый отзыв, Милочка) обнимаю тебя...
Ipola   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2021 г. 18:35 (ссылка)
Спасибо, Танюша! Хорошие стихи! Чудного вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Февраля 2021 г. 20:07ссылка
Замечательно пишет Ю. Егоров.. Проникновенно.. В каждом стихе - история.. Спасибо за отклик, Ириша. Хорошей новой недели тебе!
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Февраля 2021 г. 17:33ссылка
Спасибо, Танюша! Взаимно!
Тяпочка   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2021 г. 19:36 (ссылка)
Душевная песня, и за пост спасибо, Танечка!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Февраля 2021 г. 19:47ссылка
Спасибо, Сонечка, за теплый отзыв. Нравится мне. как пишет Ю. Егоров.. оч. проникновенно..
Таточка-Танюша   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2021 г. 20:06 (ссылка)
Замечательный пост! Доброго уютного вечера Танечка! Музыка.... Забираю с благодарностью...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Февраля 2021 г. 19:46ссылка
Добрый вечер! Спасибо большое, Таточка! Нравится мне. как пишет Ю. Егоров.. оч. проникновенно..
Talya6   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2021 г. 21:03 (ссылка)
Спасибо, Танечка. Прекрасный пост.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Февраля 2021 г. 19:59ссылка
Спасибо, Полюшка! Доброго вечера!
Valentina___L   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2021 г. 21:08 (ссылка)
Добрый день Танюша. Чудесный пост....
Спасибо тебе
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Февраля 2021 г. 20:00ссылка
Большое спасибо, Валюша. Всего добюрого тебе!
Ира_Ивановна   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2021 г. 21:46 (ссылка)
Уютного зимнего вечера, Танечка! Прекрасный пост! Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Февраля 2021 г. 20:00ссылка
Спасибо, Ириша) Уютного вечера и настроения!
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2021 г. 23:02 (ссылка)
Замечательные стихи! И песня отличная! Мне кажется я ее уже слышала раньше. Спасибо Танечка! Приятного вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Февраля 2021 г. 20:01ссылка
Спасибо, Светик, за теплый отзыв. Рада, что всё понравилось. И музык, и стихи... Нравится мне. как пишет Ю. Егоров.. оч. проникновенно..
Anushka_M   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2021 г. 09:45 (ссылка)
Спасибо Танюша,за очередной прекрасный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Февраля 2021 г. 20:01ссылка
Спасибо, Анечка) Обнимаю...
Валянтина   обратиться по имени Валянтина Пятница, 19 Февраля 2021 г. 14:15 (ссылка)
Добрый день, Татьяна! Благодарю За прекрасные стихи и песню! Добрых выходных, Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Февраля 2021 г. 20:02ссылка
Добрый вечер, Валя! Спасибо большое за теплый отзыв. Приятно, что мой выбор понравился.. Всегго Вам доброго!
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2021 г. 15:00 (ссылка)
Спасибо, Танечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Февраля 2021 г. 20:03ссылка
Спасибо. Людочка)) доброго вечера!
tatyana_serebryakova   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2021 г. 17:12 (ссылка)
Tatjanuschka, Да куда ж я без тебя… если любится... Вот как-то тАк!)
Спасибо, Танюш, за прекрасные стихи Юрия Егорова и песня очень понравилась!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Февраля 2021 г. 20:04ссылка
Спасибо, Танечка. за теплый отзыв. Приятно, что всё понравилось.
Мне тоже нравится, как пишет Ю. Егоров.. оч. проникновенно..
Selesta_L   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2021 г. 17:48 (ссылка)
Танечка,во-всем пост просто класс! Спасибо! Все очень нравится! Хорошего настроения и выходных! Обнимаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Февраля 2021 г. 19:45ссылка
Анюточка, огромное спасибо за твое восхищение. Мне очень приятно, что нравится.. Все хотят любить и быть любимыми.. Нравится мне. как пишет Ю. Егоров.. оч. проникновенно..
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Февраля 2021 г. 19:01ссылка
Selesta_L, Привет, Анечка! Спасибо тебе за рамочки! Очень красивые!
А вот из этой рамочки ты могла бы сдеть только с мужчиной?
https://www.liveinternet.ru/users/selesta_l/post480970596/
И вот еще картинка.. Может как-нибудь на досуге сделаешь?
152156122_IMG_20200303_142659 (493x564, 105Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку