-Рубрики

 -Метки

denis jaccard Анна Ахматова акварель актеры советского кино актриса благодарность блокадный ленинград булат окуджава великая отечественная война весна времена года германия гражданская лирика для днева для души жанровая живопись женский образ женщина живопись животные жизнь зима зимний пейзаж иллюстрации иосиф бродский история любви история российских немцев лето лирика личное личное видео любовь май марина цветаева мода мода и стиль мой блог мой ник молитва москва моя работа мужчина и женщина музыка мысли народные традиции настроение николай гренков новый год ню о жизни о любви память пасха пейзажи пейзажная лирика писатели поздравления познавательно портреты поэзия поэзия серебряного века православие проза психология размышления род рождество рождество христово россия рубрики русские художники русский язык русь санкт-петербург светлана лисиенкова сертификат спасибо ссср старый новый год стихи стихи друзей стихи о весне стихи о любви стихи о природе счастье таблица цветов татьянин день творчество друзей традиции традиции и обычаи февраль фотографии храмы художники цитаты цитаты из книг эссе

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatjanuschka

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) О_женщинах_и_для_женщин Бессмертный_Полк davayte_prigotovim Dianalux Geo_club


Я прихожу домой с работы...

Вторник, 21 Июля 2020 г. 17:24 + в цитатник


Я прихожу домой с работы, сажусь снимать ботинки, а котёночек сразу запрыгивает
на колени, клубочится и начинает громко муркать.

— Ты чего? — говорю.

А он отвечает, муркая: тебя целый день не было, и я ходил неглаженый!
И ел неглаженый, и спал неглаженый, и по столу ходил,
а все равно неглаженый, весь был неглаженый.
Ты меня гладь, пожалуйста, я тогда сразу стану хороший, потому что нужно гладить кого любишь. А если ты любишь, а он неглаженый, это вовсе неправильно,
и он тогда не будет любимым, и вообще никаким не будет.

Потому что гладить надо.

Вконтакте, Фонарщик Эрл
https://www.inpearls.ru/
D1opY.gif

Благодарю за рамочку Ольгу

Дневник Tatjanuschka

Рубрики:  мои сообщения(лирика,музыка,живопись)
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 54 пользователям

Заглянувший_на_огонек   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2020 г. 17:26 (ссылка)
Котёночек прав! Надо гладить, - мур-р-р-р!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июля 2020 г. 17:44ссылка
Котенок ,однозначно,прав! Вот мой Тимошка,как раз об этом сейчас и сказал мне)) обнимались с ним) Привет, Алексей!
Капельки_души   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2020 г. 17:39 (ссылка)
Нужно гладить кого любишь))
Все верно,Танечка! Обнимаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июля 2020 г. 17:43ссылка
Спасибо, Валюша! И я тебя обнимаю.. А я с работы .... устала) Но к вам пришла, друзья мои, ...сейчас отдохну и ужин готовить буду..вот ))
Ира_Ивановна   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2020 г. 17:52 (ссылка)
Благодарю, Танечка! Доброго уютного вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июля 2020 г. 19:10ссылка
Спасибо! Добрый вечер, Ириша!
Халидуша   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2020 г. 17:53 (ссылка)
Танюша моя Джуленька тоже всегда встречает..сразу на ручки и обнимашки и поцеловашки..обожаю комочков счастья..иди готовь ужин..и приятного аппетита твоей семье!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июля 2020 г. 19:11ссылка
Спасибо, солнышко! Сготовила овощное рагу)) Благо сейчас много с дачи)
Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2020 г. 18:06 (ссылка)
Tatjanuschka,
Очень мило и мудро!Без ласки появляется черствость...и даже злость...Спасибо большое,Танюша!Прекрасный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июля 2020 г. 19:12ссылка
Спасибо, Валюша! А мы с Тимошкой наобнимались) Ты права! Ласковость и нежность всегда помощники в отношениях... Добрый вечер!
Дневник_Девы   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2020 г. 18:19 (ссылка)
Мило,по-домашнему уютный и теплый пост! Автору БРАВО! Обнимашки,Танюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июля 2020 г. 19:13ссылка
Спасибо за теплые слова, Верочка! Добрый вечер! обнимаю..
Ipola   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2020 г. 19:14 (ссылка)
Погладь кота! конечно, он скучает!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июля 2020 г. 19:39ссылка
Пообнимались , конечно,люблю его гладить.. А он муркает ..до слюней))
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июля 2020 г. 19:40ссылка
Они такие ласковые! гладь - средство от всех болезней!
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2020 г. 19:20 (ссылка)
Ззамурчательно,без проглаживание жизнь пресна и душе холодно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июля 2020 г. 19:40ссылка
Полностью согласна, Светик. Обнимаю тебя, солнышко! Добрый вечер!
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июля 2020 г. 19:42ссылка
Доброго вечера,Танюшик!Обнимаю тебя,подружка,и дарю тебе кусочек своего замурчательного тепла и кусочек кошачьей стороны моей души.
Алла_Студентова   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2020 г. 20:15 (ссылка)
Благодарю, Танечка! Доброго уютного вечера!Замечательный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июля 2020 г. 21:26ссылка
Спасибо, Аллочка! Уютного настроения!
astra4   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2020 г. 20:57 (ссылка)
А какое сладкое мурчание! Спасибо, Танюша, это уют!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июля 2020 г. 21:15ссылка
Спасибо, Ольчик,за рамочку и твои эмоции. так приятно!
Лена_Солнышко   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2020 г. 23:35 (ссылка)
Точно-точно! Гладить надо обязательно, Танюша! Нас каждого Лизка встречает, когда мы приходим омой, запрыгивает на полочку и ждет, чтобы гладили... А если кто-то этого не сделает и сразу уйдет в комнату, очень обижается...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июля 2020 г. 01:12ссылка
Да, Ленок...И Тимошка также делает.. точь-в-точь))
Кахетинка   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2020 г. 04:41 (ссылка)
Привет,Танюша!Они такие!У меня был кот,который,когда я приходила домой,полчаса рассказывал,какой он неглаженный.Благодарю!Приятного дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Августа 2020 г. 10:30ссылка
Приветик, Ниночка! Да,вот такие они котейки....Любят ласку, как и мы...
доброго дня, Ниночка!
Людмила_Немоляева   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2020 г. 08:40 (ссылка)
Танечка, как же приятно погладить мягкую шерстку котеночка... и сладкое такое мурчание...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Августа 2020 г. 10:31ссылка
Я обожаю кошек , и гладить их люблю...Они успокаивают.
Добрый день, Людочка!
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Сентября 2020 г. 07:55ссылка
И люблю кошек, и гладить их так приятно, но сейчас у меня нет кошек, после Тишки не завела... только собачка по кличке Берта, с Греем пришлось расстаться, он меня сильно укусил за руку, так шрамы болят до сих пор и душа о нем переживает, думаю, что он жив и у него все хорошо (я писала об этом пост)...
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Сентября 2020 г. 02:22ссылка
Да, я помню твой рассказ и про перевязки... Тоже надеюсь, что Грей у добрых людей. И жив.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Сентября 2020 г. 04:00ссылка
Я его помню, хоть он и вел себя не очень хорошо по отношению ко мне, я все равно очень любила... и все вокруг говорили, что он вырос в любви...
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2020 г. 21:57 (ссылка)
Благодарю, Танечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Августа 2020 г. 10:31ссылка
Добрый день, Людочка!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку