-Рубрики

 -Метки

denis jaccard Анна Ахматова ЖЗЛ акварель актеры советского кино актриса благодарность блокадный ленинград вдохновение великая отечественная война весна владимир высоцкий времена года германия гражданская лирика декабрь для днева для души жанровая живопись женский образ женщина живопись животные жизнь зима зимний пейзаж иллюстрации иосиф бродский история любви история российских немцев лето лирика личное личное видео любовь май марина цветаева мода мода и стиль мой блог мой ник молитва москва моя работа мужчина и женщина музыка музыкальная открытка мысли народные традиции новый год о жизни о любви ольга мешковская пятакова память пасха пейзажи пейзажная лирика поздравления познавательно портреты поэзия поэзия серебряного века православие проза психология размышления род рождество рождество христово россия рубрики русские художники русский язык русь санкт-петербург сертификат спасибо ссср старый новый год стихи стихи друзей стихи о весне стихи о любви счастье таблица цветов татьянин день творчество друзей традиции традиции и обычаи февраль фотографии храмы художники цитаты цитаты из книг эссе

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatjanuschka

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) О_женщинах_и_для_женщин Бессмертный_Полк davayte_prigotovim Dianalux Geo_club


я опять влюбился… В веснушки…

Понедельник, 08 Июня 2020 г. 09:32 + в цитатник
Наступило лето и я опять влюбился…
В веснушки…
В Ее веснушки …
© Сергей Нагорный

«Как? – удивлялся Маленький Ангел. – Вы не знаете, зачем нужны веснушки? Веснушки – это настроение!..
Пара-тройка НАСТОЯЩИХ веснушек – это целое сокровище. Веснушки, несомненно, полны оптимизма. Ну, вот, согласитесь, разве можно представить себе пессимистичную веснушку, уныло грустящую на озорном курносом носике? Зато вы с лёгкостью отыщите смешливую и чуточку болтливую веснушку. Такая кого хочешь развеселит и уболтает. А потому что со всей своей солнечной рыжестью разбрасывает в разные стороны, щедро и радостно, тёплые смешинки и душевные улыбки, читает забавные стихи собственного сочинения и распевает весёлые песни без всякого мотива, но зато от души. И не обращает никакого внимания на неполадки в погодах или отсутствие настроения. А потому что кто решает, хорошая погода или не очень? Кто придумывает себе плохое настроение? Кто выбирает в жизни хорошее и очень хорошее? Вооот!.. А веснушка, даже самая крохотная и едва воспитанная, умеет в совершенстве находить позитив даже там, где, на первый взгляд, его и нет вовсе. И радоваться просто так. И создавать НАСТРОЕНИЕ. И дарить его со всей своей веснушчатой щедростью… Потому что НАСТОЯЩИЕ веснушки – это НАСТОЯЩЕЕ настроение!..»
© Ольга Мешковская Пятакова

06667391e26e8105941833bc87750bec (466x700, 365Kb)


У тебя такие ямочки на щечках
И веснушки так к лицу пришлись,
Словно кто-то раскидал нарочно —
Солнечные лучики зажглись.

Как они тебе идут, поверь мне,
Не стесняйся этой красоты.
Это солнышко вошло к тебе в доверие,
Сделало отметинки свои.

И, когда улыбка озаряет
Твое нежное и милое лицо,
Они так задиристо играют,
Я всю жизнь смотрел бы на него.

Все тебе идет, ты улыбайся,
Пусть года веснушки не берут.
И, пожалуйста, совсем не огорчайся,
Что они никак не пропадут.

© Евгений Ковровский

Благодарю за рамочку Галину

Дневник Tatjanuschka
Рубрики:  мои сообщения(лирика,музыка,живопись)
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 50 пользователям

Халидуша   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2020 г. 10:33 (ссылка)
Татьяна,доброе утро милая,.красивый и позитивный постик..я тоже была вся такая веснушчатая..это от мамы..она у меня была рыженькой и вся веснушках,с возрастом все пропало и молодость также незаметно улетучилась..как жаль что нечего этого не вернешь..доброго уютного дня солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
Мила_Комарик   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2020 г. 10:33 (ссылка)
Всегда нравилисьлюди, поцелованные солнышком- с веселыми веснушками. В детстве и у меня были немножко.))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июня 2020 г. 17:15ссылка
Приветик,Милочка! Спасибо за отклик))

А у меня в детстве было много конопушек, весной особенно) А я глупая, всё их отбеливала))
Ира_Ивановна   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2020 г. 11:08 (ссылка)
Доброго утра и отличного летнего понедельника! Благодарю, Танечка! Понравился пост!
Ответить С цитатой В цитатник
oberon-00   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2020 г. 11:33 (ссылка)
Сегодня праздник Духов день.
Можно немного динамики для поднятия духа.
Свинг




я140780851_3085196_L0LNA8wzRCE11750x440 (699x319, 92Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июня 2020 г. 18:56ссылка
Добрый вечер,Саша! Спасибо за музыкальные заставки. Мне он все нравятся)))
Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2020 г. 12:07 (ссылка)
Tatjanuschka,
Мило,солнечно!Спасибо большое,Танюша!Доброго дня и настроения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Valentina___L   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2020 г. 12:24 (ссылка)
Добрый день. Танюша.... Ах эти милые и задорные веснушки!....
Они ни одного свели с ума!....
Ответить С цитатой В цитатник
НЕЗНАКОМКА-НАДЕЖДА   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2020 г. 12:44 (ссылка)
У меня в детстве тоже были веснушки, а кожа белая, я всегда стеснялась этим.
В старших классах мне симпатизировал один мальчик и как то шли вместе из школы он сказал мне: Люблю рыжих с веснушками людей, они такие весёлые, солнечные, с ними не соскучишься. Приветик Танюшка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июня 2020 г. 17:17ссылка
Какой замечательный комментарий! Спасибо, Надюша с конупушками:)) веснушки- это здорово!

А у меня в детстве было тоже много конопушек, весной особенно) А я глупая, всё их отбеливала))
Тяпочка   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2020 г. 12:45 (ссылка)
Привет, Танечка!! Всегда обращала внимание на рыженьких, солнечных с веснушками. Всегда казалось, что они обязательно добрые люди))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июня 2020 г. 17:18ссылка
Спасибо за отклик, Сонечка! Такой дорый искрений комментарий)
А у меня в детстве было много конопушек, весной особенно) А я глупая, всё их отбеливала))
astra4   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2020 г. 12:58 (ссылка)
Спасибо, Танечка, за интересный пост! Солнышко любит отметить своих любимчиков!
Ответить С цитатой В цитатник
У_Л_Ь_Я_Н_А   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2020 г. 12:59 (ссылка)
Не рыжая, но веснушки имеются)))
Спасибо за такой солнечный пост, Таня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июня 2020 г. 17:14ссылка
А у меня в детстве было много конопушек, весной особенно) А я глупая, всё их отбеливала)) Спасибо за отклик, Ульяна! Хорошего и солнечного лета вашей семье!
Капельки_души   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2020 г. 16:27 (ссылка)
Добрый вечер,Танечка!
Прелестный пост, милая.
Погляди - ка на себя,
Есть веснушки у тебя?
Обнимаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июня 2020 г. 17:39ссылка
У меня есть немного, а в детстве было больше веснушек) Добрый вечер, Валюшик! А я с работы недавно)
tatyana_serebryakova   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2020 г. 17:23 (ссылка)
Tatjanuschka, Танюш, спасибо за чудесный и солнечный пост!) Классно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LyudmilaWasilewna2020   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2020 г. 18:14 (ссылка)
Танюшик, спасибо за позитив и настроение...добра, Здоровья, оптимизма,
улыбок, удачи во всём...
Ответить С цитатой В цитатник
Дневник_Девы   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2020 г. 18:40 (ссылка)
Весною такие люди радуют прохожих больше Солнца!)))Сама была в юности рыжая...Нравился цвет волос! Татьяна,спасибо за твои посты и желание это делать!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ipola   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2020 г. 19:02 (ссылка)
Наверное, и правда, веснушки – это настроение!... А у меня никогда не было веснушек...жаль!
Спасибо, Танюша, за настроение веснушек!
Ответить С цитатой В цитатник
Лена_Солнышко   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2020 г. 22:49 (ссылка)
Какой тепло-улыбчивый у тебя пост получился, Танюша! У меня веснушек - не сосчитать... правда, с годами они стали светлее...
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Немоляева   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2020 г. 05:06 (ссылка)
Танечка, спасибо за веснушчатый постик!
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2020 г. 12:39 (ссылка)
Благодарю!
Доброго и хорошего дня!!!
Обнимаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2020 г. 20:20 (ссылка)
А мне так нравятся люди с веснушками! Как будто солнышки ходячие. Спасибо Танечка за милый пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июня 2020 г. 17:04ссылка
Светлана_Ковалевска, Liudmila_Sceglova, Людмила_Немоляева, Лена_Солнышко, Ipola, Дневник_Девы, LyudmilaWasilewna2020, tatyana_serebryakova, astra4, Valentina___L, Доремифа_СОЛЬка, Ира_Ивановна, Халидуша,
добрый вечер,мои хорошие и милые друзья! Спасибо большое за отзывы и теплые комментарии.Очень приятно, что пост вызвал положительные эмоции,и еще приятнее, что вам нравятся рыженькие, и люди с веснушками) Это так здорово! Спасибо за тепло вам!
А у меня в детстве было много конопушек, весной особенно) А я глупая, всё ихотбеливала))
IRIS   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2020 г. 17:18 (ссылка)
Людей с веснушками солнышко любит.
И по-моему,они всегда позитивные. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июня 2020 г. 17:20ссылка
Я тоже , глядя на веснушки так думаю ))и сразу настроение) А я вот глупая в школьном возрасте отбеливаала веснушки)
А еще мне и моему сыну нравятся рыжеволосые девушки.
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июня 2020 г. 17:25ссылка
Tatjanuschka, а я волосы разглаживала. )))
Значит готовься,будет у вас рыжая невестка!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку