-Рубрики

 -Метки

denis jaccard Анна Ахматова ЖЗЛ август акварель актеры советского кино актриса благодарность блокадный ленинград великая отечественная война весна весна в живописи времена года германия город для днева для души душа женский образ женщина живопись животные жизнь зима игорь северянин иосиф бродский история любви история российских немцев лето лирика личное личное видео любовь май майское марина цветаева мода мода и стиль мой блог мой ник молитва москва моя работа мужчина и женщина музыка музыкальная открытка музыкальный клип мысли народные приметы настроение о жизни о любви ольга мешковская пятакова отношения память пасха пейзажи пейзажная лирика писатели поздравления портреты поэзия поэзия серебряного века православие притча проза психология размышления род россия рубрики русские художники русский язык русь санкт-петербург сертификат спасибо стихи стихи друзей стихи о весне стихи о лете стихи о любви счастье сюрреализм таблица цветов татьянин день творчество друзей традиции традиции и обычаи февраль фотографии храмы художники цитаты цитаты из книг школа эссе

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatjanuschka

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) О_женщинах_и_для_женщин Бессмертный_Полк davayte_prigotovim Dianalux Geo_club


МОТЫЛЬКИ-ОДНОДНЕВКИ

Пятница, 05 Июня 2020 г. 19:34 + в цитатник

disturbed the sound of silence


Дождь жмётся к стенам,терпеливым псом,
а я - к дождю,к его прозрачной коже;
опять влюблён,а значит - невесом,
нырнувший на глазное дно прохожий
я захожу в незапертую дверь
твоего тела...Вечность,поминутно,
в нас расфасована,и жизнь моя попутна -
твоей...Иди любовь мою примерь
плащом застиранным!..Все гороскопы - лгут нам:
мы - однодневки-мотыльки...и что теперь?!..
© Шамиль Пею. Столетние Травы

D1opY.gif


Рубрики:  Авторские стихи, цитаты и проза
📖
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 39 пользователям

Ipola   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2020 г. 19:42 (ссылка)
Красиво о дожде...опять влюблён,а значит - невесом...чудесные стихи, Танюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Июня 2020 г. 21:43ссылка
Спасибо большое, Ириша, за теплый отзыв. Я рада, что мой выбор понравился. Всего доброго тебе, Ирочка!
TimOlya   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2020 г. 19:50 (ссылка)
Добрый вечер,Танечка ! Благодарю за очередной прекрасный пост! От всего сердца желаю здоровья всем членам твоей семьи, мира твоему дому и всего самого доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Июня 2020 г. 21:44ссылка
Привет, Олечка! Большое спасибо за теплые слова и пожелания! Доброго здоровья тебе, Олюшка!
Дневник_Девы   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2020 г. 20:49 (ссылка)
Красивый получился пост,Татьяна! Но комментарии в твоем дневничке опять пишу окольными путями!((( Спасибо за творчество,радуюсь за тебя!Доброй ночи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Июня 2020 г. 21:42ссылка
Спасибо,Вероничка,за теплый отзыв и внимание. А я делаю то, что мне нравится, люблю творить и делаьб композиции)) Добпрого вечера! у нас еще 20.42
astra4   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2020 г. 21:21 (ссылка)
Интересные стихи! Спасибо за классную работу, Танюша! Добрых выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Июня 2020 г. 21:49ссылка
Приятна такая оценка!Спасибо, Ольчик! Уютного вечера!
oberon-00   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2020 г. 21:36 (ссылка)

Татьяна, очень возвышенно и неземно. А этот Пею, он автор песни или слов? И перевод случайно не ваш?

По необъяснимой ассоциации почему-то вспомнилось вот это.

https://www.youtube.com/watch?v=KDXie_pi6YU
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Июня 2020 г. 21:40ссылка
Спасибо, Александр, за красивый отзыв. Приятная оценка. А музыка и стихи от разных авторов. Пею - автор стихов)музыку я сама подбираю
За музыкальный клип спасибо, понравился. ...
Nikajana   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2020 г. 21:46 (ссылка)
Красивый очень пост Танечка...и рамочка чудная и все,что в ней так созвучно теме.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Июня 2020 г. 21:48ссылка
Спасибо, Нинуль! Как приятно, что понравился пост. Добрый вечер!
Ира_Ивановна   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2020 г. 21:47 (ссылка)
Доброго вечера пятницы! Благодарю, Танечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Июня 2020 г. 21:55ссылка
Спасибо, Ирочка! Добрый вечер!
LUADMILA   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2020 г. 22:09 (ссылка)
Tatjanuschka, Танечка, дорогая, это - Высокая Поэзия! Музыка - очень подошла, великолепный пост. Спасибо. Тебе от Преподобной Евфрвсиньи:


Лилия (640x500, 227Kb)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Июня 2020 г. 22:27ссылка
Людочка.большое спасибо за такой восторженный отзыв. мне очнь приятно, что мой выбор по душе. Как же приятно наше созвучие.. обнимаю тебя, Людочка! Правда. стихи такие глубокие.. в нескольких строках всё сказано..
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Июня 2020 г. 00:15ссылка
Tatjanuschka, Танечка, да приятно, спасибо, дорогая. И вот стихи, это когда - не рифма, не обязательно - рифма, бывают и белые стихи, а вот когда - ОБРАЗЫ, то есть - своё видение, как у художника!
"Дождь жмётся к стенам,терпеливым псом...",
или
"...иди любовь мою примерь плащом застиранным..." и почти в каждой строчке.... Просто - гениально! Обнимаю, Танюша!
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Июня 2020 г. 01:57ссылка
Людочка,вот и я эти образыпредставила..и эти строки меня подкупили... правдо,гениально.. спасибо, милая.. И я тебя обнимаю... Я всегда рада твоим комментариям...и, что можно именно по теме поговорить..
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Июня 2020 г. 12:27ссылка
Tatjanuschka, Танюш. Я закрыла комментарии в дневнике в своё время именно потому, что если вот ночью написала стихи (не важно, хорошие, или не очень), душу вложила, потом их опубликовала и кто-то приходит и говорит: "Доброе утро". Зачем, спрашивается приходил? Как-то некомфортно. А вот на Стихи ру приходят поэты и пишут рецензии и там все замечательно. Гораздо больше мужчин на портале, любят лирику, бывает что-то и подскажут по форме, размеру или ритму. Посвящают свои творения, я целый сборник сделала с посвящениями)) Приходят предлагают публикации от издательств, администрация номинирует стихи, с 2015 - член Российского союза писателей, появились друзья, основном - мужчины, а на Ли ру - женщины)) - другое милое общение!
Танечка, хорошего дня, дорогая.
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Июня 2020 г. 15:34ссылка
Вот и я того же мнения, Людочка) Спасибо, что ты есть у меня! огромное тебе спасибо за комментарии и общение! Обнимаю тебе с теплом..
И как хорошо,что есть у тебя на сайте стихи.ру такие друзья! Этот сайт интересный... я часто там дуэты читаю.. красивые ответы на стихи.. Удачи тебе и вдохнвения, Людочка!
И я рада, что тебя печатают!
Лена_Солнышко   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2020 г. 23:28 (ссылка)
Интересные стихи, Танюша! А музыка и рамочка им очень хорошо подобраны!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Июня 2020 г. 01:57ссылка
Спасибо, Леночка, за такую оценку! Приятно!
Халидуша   обратиться по имени Суббота, 06 Июня 2020 г. 07:53 (ссылка)
доброе утро милая,замечательное душевное творение,благодарю за прекрасное.
Этот день пусть будет ясным,
Добрым, солнечным, прекрасным!
И улыбок миллион
Пусть тебе подарит он!
мир вашему дому (300x300, 134Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Июня 2020 г. 15:37ссылка
Добрый день,Халидуша! Спасибо , милая. за теплые слова и пожелания1 Пусть всё у нас буде хорошо! Доброго продолжения, дня, Халидушечка! обнимаю тебя...
Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Суббота, 06 Июня 2020 г. 14:29 (ссылка)
Tatjanuschka,
Возвышенно и глубоко!Прекрасные стихи и музыка очень гармонична!!!Спасибо большое,Танюша!Хорошего дня и настроения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Июня 2020 г. 15:36ссылка
Как же мне приятен такой отзыв, Валюша! Спасибо большое за пронкновенный отзыв и созвучие .Я знала, что тебе понравится. Доброго денечка, Валюшик!
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Суббота, 06 Июня 2020 г. 15:16 (ссылка)
Благодарю, Танечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Июня 2020 г. 15:56ссылка
Сердечное спасибо, Людочка! Всего доброго тебе, моя хорошая!
Lkis   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2020 г. 15:55 (ссылка)
Спасибо,Танюша! Я рада,что такой интересный пост получился!
Извини меня,что стала редко заходить: я пока болею и нет никакого интереса к новым рамочкам...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июня 2020 г. 15:59ссылка
Поняла, Людочка... Не болей, пож-та! Скорейшего тебе выздоровления! А рамочки будут потом. У тебя всегда интересные темы. Спасибо, моя хорошая... всего доброго тебе! Обнимаю..
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку