-Рубрики

 -Метки

denis jaccard Анна Ахматова акварель актеры советского кино актриса благодарность блокадный ленинград вдохновение великая отечественная война весна времена года германия для днева для души жанровая живопись женский образ женщина живопись животные жизнь зима зимний день зимний пейзаж иллюстрации иосиф бродский история любви история российских немцев лето лирика личное личное видео любовь май марина цветаева мода мода и стиль мой блог мой ник молитва москва моя работа мужчина и женщина музыка музыкальный клип мысли народные традиции настроение николай гренков новый год о жизни о любви отношения память пасха пейзажи пейзажная лирика писатели поздравления познавательно портреты поэзия поэзия серебряного века православие проза психология психология отношений размышления размышления о жизни род рождество христово россия рубрики русские художники русский язык русь санкт-петербург сертификат спасибо старый новый год стихи стихи друзей стихи о весне стихи о любви счастье таблица цветов татьянин день творчество друзей традиции традиции и обычаи февраль фотографии фотохудожники храмы художники цитаты цитаты из книг эссе

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatjanuschka

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) О_женщинах_и_для_женщин Бессмертный_Полк davayte_prigotovim Dianalux Geo_club


А подарком для этого быть не обязательно

Понедельник, 17 Июня 2019 г. 13:54 + в цитатник
Я далеко не подарок... Я никогда себя не упаковываю, не укладываю в красивую коробку и не пытаюсь продать подороже. Я не играю на слабостях других, превращая себя в идеал. Выбирая рoль, мы должны играть её всю жизнь, а не менять одну за другой. Я бываю иногда грубой, злой и этo лучшие качества, которые способны отсеять кучу людей, которым не по душе мой характер. И, может, этo эгоистично, но зачем мне удерживать ложным восприятием меня людей и всю жизнь бояться, что однажды уйдут, а ведь уйдут же. Я предпочитаю oставить за собой право мoего личного мнения, пусть иногда неправильного. Но моего. Возможно, из-за этого я теряю много людей и шансов, но рядом остаются те, которые способны любить цветы даже с шипами.
И подарком для этого быть не обязательно.
149020666_d6b7c6f5e0659ad2fc1a6723e15b7c6d (456x594, 190Kb)
- Я всегда предпочитала рандом, как в игре, так и в отношениях с людьми. Никогда не выбирала тех, кто может быть удобен, принесёт какую- то выгоду, сделает меня счастливей или облегчит моё существование. Мне так скучно. Рандом- на кого Бог пошлёт, вот то, что мне кажется самым крутым и привлекательным. Я любила тех, кого любить нельзя, я ввязывалась в головокружительные истории с теми, с кем теоретически было неразумно даже идти рядом по улице.Слово " опасно" всегда манило меня, словно огонь, на который бесстрашно летит мотылёк, совсем не думая о том, что опалит свои крылья.
- Ты сумасшедшая!
- Абсолютно. И мне нужен такой же сумасшедший. Другой не вытянет...

Алина Ермолаева " Отвоюй меня у Небес..."
____
"random" (англ.)- случайный, случайность, некий произвольный фактор.
0_acc8d_4444bd1b_L.gif
Рубрики:  мои сообщения(лирика,музыка,живопись)
Алина Ермолаева (психологическая проза)
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 43 пользователям

МАРЬЯША7   обратиться по имени Понедельник, 17 Июня 2019 г. 14:07 (ссылка)
Танюша ! Алину люблю, но это не совсем мне близко. Но нравится !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2019 г. 14:08ссылка
И мне не близко,но вещи она говорит верные.Захотелось сделать пост.Сейчас еще выйдет))
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2019 г. 14:09ссылка
Умная девочка ! Часто согласна с ней !
Мила_Комарик   обратиться по имени Понедельник, 17 Июня 2019 г. 15:12 (ссылка)
Мне близки мысли автора, читаю, улыбаюсь и в чем-то узнаю себя.)) Спасибо за пост,Танечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2019 г. 15:16ссылка
И мне нравятся ее психологическая проза. Спасибо, Милочка! Я уже на работе.
Svetlank4_   обратиться по имени Понедельник, 17 Июня 2019 г. 15:12 (ссылка)
Tatjanuschka, Я предпочитаю oставить за собой право мoего личного мнения, пусть иногда неправильного. Но моего. Умные мысли!
Благодарю за Алину Ермолаеву, Татьянушка! Доброго дня!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2019 г. 15:45ссылка
Благодарю, Светлана, за отзыв и цитирование. Рада, что пост не оставил равнодушной. Хорошей недели и всего самого доброго тебе!
Ира_Ивановна   обратиться по имени Понедельник, 17 Июня 2019 г. 16:49 (ссылка)
...Я предпочитаю oставить за собой право мoего личного мнения, пусть иногда неправильного. Но моего. Возможно, из-за этого я теряю много людей и шансов...
С этой мыслью я согласна...Благодарю, Танечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2019 г. 00:30ссылка
Спасибо, Ирочка! И мне эта мысль нравится.
Дневник_Девы   обратиться по имени Понедельник, 17 Июня 2019 г. 17:41 (ссылка)
Интересный автор,пожалуй,даже редкий...........Спасибо,Татьяна...Я почитала с удовольствием.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2019 г. 00:37ссылка
Я рада, что пост понравился и был интересен. Спасибо, Вероничка!
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Понедельник, 17 Июня 2019 г. 18:22 (ссылка)
Алина Ермолаева,вторая после Самаринной-Лабиринт тонко чувствует человеческую(женскую)душу.Спасибо,Танюшка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2019 г. 00:30ссылка
Это точно, Светик, И столько мудрости у них, а ведь, молодые.
Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Понедельник, 17 Июня 2019 г. 20:10 (ссылка)
Tatjanuschka,
Написано так искренне...ведь если даже у тебя не так...то стоит и поучиться многому...Спасибо большое,Танюша!Мне понравилось!!!
И, может, этo эгоистично, но зачем мне удерживать ложным восприятием меня людей и всю жизнь бояться, что однажды уйдут, а ведь уйдут же....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2019 г. 00:37ссылка
Спасибо за отклик,Валюша! Очень приятно узнать мнение. Всего тебе доброго, милая!
Лена_Солнышко   обратиться по имени Понедельник, 17 Июня 2019 г. 23:49 (ссылка)
И мне понравились рассуждения Алины, Танюша. Приятного тебе вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2019 г. 00:36ссылка
Спасибо, Леночка! Приятно, что мы единомышленники. Алина умничка. Все размышления нравятся!
Татьяна_Сенкиенко   обратиться по имени Вторник, 18 Июня 2019 г. 02:30 (ссылка)
Танюшенька, благодарю милая! Замечательно, понравилось...согласна с автором...
Никогда не выбирала тех, кто может быть удобен, принесёт какую- то выгоду, сделает меня счастливей или облегчит моё существование...рядом остаются те, которые способны любить цветы даже с шипами
всего тебе доброго, пусть жизнь радует приятными моментами
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Июня 2019 г. 00:49ссылка
Алина тонкий знаток души женской. Спасибо, Танечка,за единодушие. И теплый отзыв. Обнимаю тебя..
tatyana_serebryakova   обратиться по имени Вторник, 18 Июня 2019 г. 12:31 (ссылка)
Tatjanuschka, Понравилось, но злость и грубость... даже иногда, как-то не моё)
А так во многом согласна с Алиной) Спасибо, Танюш:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Июня 2019 г. 00:48ссылка
Я тоже не грублю)) Согласна с тобой,Танюша.Алина прекрасно передает переживания и эмоции женщины. Просто настольная книга отношений.ВСЕМ полезно читать,не только женщинам.
iirina6   обратиться по имени Суббота, 29 Июня 2019 г. 16:51 (ссылка)
Замечательный пост! Милая Танюша, огромное спасибо за прекрасные работы! Всех благ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Июня 2019 г. 20:44ссылка
Большое спасибо,Ириша,за теплые слова и цитирование! Рада. что посты ывдохновляют тебя! Счастливого лета тебе!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку