-Рубрики

 -Метки

denis jaccard Анна Ахматова акварель актеры советского кино актриса благодарность блокадный ленинград вдохновение великая отечественная война весна времена года германия для днева для души жанровая живопись женский образ женщина живопись животные жизнь зима зимний день зимний пейзаж иллюстрации иосиф бродский история любви история российских немцев лето лирика личное личное видео любовь май марина цветаева мода мода и стиль мой блог мой ник молитва москва моя работа мужчина и женщина музыка музыкальный клип мысли народные традиции настроение николай гренков новый год о жизни о любви отношения память пасха пейзажи пейзажная лирика писатели поздравления познавательно портреты поэзия поэзия серебряного века православие проза психология психология отношений размышления размышления о жизни род рождество христово россия рубрики русские художники русский язык русь санкт-петербург сертификат спасибо старый новый год стихи стихи друзей стихи о весне стихи о любви счастье таблица цветов татьянин день творчество друзей традиции традиции и обычаи февраль фотографии фотохудожники храмы художники цитаты цитаты из книг эссе

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatjanuschka

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) О_женщинах_и_для_женщин Бессмертный_Полк davayte_prigotovim Dianalux Geo_club


Вот для чего вам нужен кот?

Четверг, 04 Апреля 2019 г. 14:30 + в цитатник
Спpосил меня один знакомый:
«Вот для чего вам нужен кот?
Ведь кошек не деpжу я дома
А у тебя один живет.»

— Быть может стоpож он «от Бога»,
Чужих не пустит на кpыльцо?
— Hет, он мохнатым теплым боком
Щекочет ночью мне лицо.

— Hавеpное он очень ценен,
Пpиносит в дом большой доход?
-Hет, он свеpнувшись на коленях
Hегpомко песенку поет.

— Я понял! Он охотник ловкий,
Спасает вас от гpызунов?
-Он ловит ленты и веpевки,
Гpоза он обувных шнуpков.

— Пpослушал, видно, я случайно
Зачем вам кот, скажи скоpей.
И я сказала: «Для муpчанья.
И это мне всего важней.»

(с) Джей Коноплянска

Рубрики:  мои сообщения(лирика,музыка,живопись)
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 79 пользователям

ninona   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2019 г. 14:42 (ссылка)
Прекрасное стихотворение, Танюша!! А я вместо кота у Кости нацеловалась и наобнималась с собакой, он такой умница всё понимает, я ему жаловалась а он на меня смотрел и лизал язычком нежно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Апреля 2019 г. 14:44ссылка
Как это хорошо и тепло ,Нинуль.. Читаю и улыбаюсь)) Вот оно чудо! Из таких чудес и состоят наши дни! Пусть побольше такого светлого будет!
Дневник_Девы   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2019 г. 15:48 (ссылка)
Это так забавляет,расслабляет,балует...Мурлыка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Апреля 2019 г. 21:40ссылка
Соглдасна, этот Мурлыка дарит счастье и тепло, я своего Тимошу обожаю)) Добрый вечер, Вероничка!
Поздравляю вас с Сергеем Ивановичем! Счастья и добра вам на долгие годы! Благополучия и взаимопонимания, добрых событий и будьте счастливы вместе, Верочка!
Это для вас
https://www.youtube.com/watch?v=uIwMMjz-rKI
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Апреля 2019 г. 21:43ссылка
Ах,Татьяночка! Тронута вниманием и тёплыми душевными словами! Благодарю и ценю ! Доброй ночи !:mms_kiss:
Аноним   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2019 г. 16:00 (ссылка)
Прямо все помешались на котах и собаках! У вас детей, внуков нет что ли?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2019 г. 07:10ссылка
Есть))) Но это не отменяет кошку на коленях. У детей своя жизнь, внуки тоже выросли, а кошка на коленях лежит, вечерами.
Вам не понять.
Ира_Ивановна   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2019 г. 16:52 (ссылка)
Благодарю, Танечка! Понравился пост! Доброго вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Апреля 2019 г. 21:41ссылка
Спасибо,Ирочка! уютного вечерочка и приятных эмоциий)
-_Black_Cat_-   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2019 г. 17:59 (ссылка)
Мурчу "спасибо")). Привет, Танюш)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Апреля 2019 г. 21:24ссылка
Привет, Володя)) спасибо за мурчательное спасибо)) это так приятно)) А вот как раз сейчас, Тимоша ко мне в лицо носиком тыкался, и лапкой отодвигал моюруку от клавиатуры, мол хватит тут стучать, давай обниматься)) И я все бросила и обниматься стали)) И он мурчал в ушко)) Так уютно и спокойно на душе)люблю, когда он рядом. Привет от Тимошки твоему Маркизу)
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2019 г. 07:44ссылка
)))) Передал)). Обниматься он не полез..
У нас с ним " мужская " дружба)).
Хорошего дня, Танюш).
TimOlya   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2019 г. 19:53 (ссылка)
Добрый вечер, Танечка! Благодарю за чудесный пост!Мир дому твоему,дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Апреля 2019 г. 21:21ссылка
Добрый вечер, Олечка! Спасибо за отклик)) и привет от моего Тимоши)
Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2019 г. 20:00 (ссылка)
Tatjanuschka,
Так уютно и тепло ,когда слышишь мурчанье!Прелестный пост!Спасибо большое,Танюша!Доброго уютного вечера!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Апреля 2019 г. 21:20ссылка
Вот именно, Валюша! Это же уют и тепло! Мой Тимоша последнее время не отходит от меня, сейчас буквально лапкой отодвигал мою руку от клавиатуры, не давал писать. и своим носиком тыкался ко мне в лицо)
tanai1956   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2019 г. 23:13 (ссылка)
Приветик, Танечка! Благодарю за чудесный пост! Чудесное стихотворение.Как правильно написано...«Для муpчанья.И это мне всего важней.»
Сколько, тепла, доброты и любви к котику.Весеннего настроения, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2019 г. 00:03ссылка
Приветик,Танюша) Спасибо за отклик_- котейки наши любимчики)) а мы всегда имели кота в доме) Не представляю,как бенз них))) Отличного настроения тебе,Танечка.Завтра пятница!
Talya6   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2019 г. 23:22 (ссылка)
Приятно, когда есть такой родной мурчалка рядом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Апреля 2019 г. 23:36ссылка
Конечно, приятно)) приветик,Полюшка! Вот и сейчас забрался мой Тимошка на колени)
Лена_Солнышко   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2019 г. 23:42 (ссылка)
Как душевно, Танюша. Мы уже без своих мурчалочек и жизни не представляем...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2019 г. 00:01ссылка
Это точно.Ленок)) Вот Тимошка рядом со мной))
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2019 г. 00:13ссылка
Привет ему от моей Лизки!
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2019 г. 00:16ссылка
Спасибо- промурлыкал Тимоша и в ответный "привет"промурлыкал Лизке)
Татьяна_Сенкиенко   обратиться по имени Пятница, 05 Апреля 2019 г. 03:52 (ссылка)
Танюшенька, благодарю милая! А я обожаю своего пуделя Грея, сейчас спит около ног, охраняет...ему сегодня четыре года...и кошечка Марта есть, которой спасла жизнь, они так дружны, играют, облизывают друг друга и спят в обнимку, вообщем хорошо с ними
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2019 г. 13:58ссылка
Приветик, Танечка! Спасибо, милая,за отзыв и, что поделилась) Теперь буду знать, что у тебя Грей и Марта)) Я представила, как они добры друг к другу! Это так прекрасно!
Егор_Пилигрим_   обратиться по имени Пятница, 05 Апреля 2019 г. 04:58 (ссылка)
Здравствуйте,Танечка! Позвольте помурлыкать))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2019 г. 13:57ссылка
Здравствуйте, Егор! Помурчите, конечно.. Это же проявление эмоции.. Не только словами можно.. А можно и песнями)) Спасибо, Егор)
Доброго дня Вам и приятных выходных))
Елок   обратиться по имени Пятница, 05 Апреля 2019 г. 07:12 (ссылка)
А у моей мурчалка сломана. Когда мы ее подобрали под котельной, она простужена была, может по этому. Но урчания громкого нет , только если руку приложишь к боку, или ухо, только тогда слышно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2019 г. 13:53ссылка
Елок, доброго денечка! Спасибо большое за Ваш искренний комментарий.. и доброе сердце. Нет мурчания громкого,а внутреннее то есть, и самое главное есть любовь между вами. Не представляю себе жизнь без кота, они же еще и лечат нас))
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2019 г. 17:13ссылка
После похорон мужа, первую ночь не могла заснуть, сердце давило... Вот Кошь пришла и легла, попой на подушку передней частью тела мне на плечо и сердце. Прижалась я щекой к ней, внутри тихо мурчит, и заснула. Ни разу ни до, ни после она так не делала...
Картинка
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2019 г. 18:17ссылка
да.... ЧЕЛОВЕК! Елок, А как вас зовут?
Елена__Станиславовна   обратиться по имени Пятница, 05 Апреля 2019 г. 08:18 (ссылка)
Какое доброе стихотворение...) Благодарю, Tatjanuschka...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2019 г. 13:54ссылка
Спасибо,Леночка)) Доброго дня и приятных выходных))
Алла_Студентова   обратиться по имени Пятница, 05 Апреля 2019 г. 11:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2019 г. 13:53ссылка
спасибо, Аллочка) Доброго дня!
Elena-Vodoley   обратиться по имени Пятница, 05 Апреля 2019 г. 14:16 (ссылка)
Уткнувшись носом в плед и выгнув спину
Так, словно никого на свете нет,
Спит рядышком любимый мой мужчина,
Мой верный страж, шикарный мой брюнет!

Всегда спокоен, чуть самоуверен -
Во сне он милый и совсем ручной.
Единственный, он мне на свете верен,
Лишь он один во всём всегда со мной.

Коснусь его рукой - легко, небрежно,
Шепну ему на ушко пару фраз.
Я знаю, будет возмущённо-нежным
Сонливый взгляд янтарно-жёлтых глаз.

Меня он с полуслова понимает,
Я для него практически свята.
Мужчин таких на свете не бывает.
А этот стих - про моего кота!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2019 г. 15:27ссылка
Elena-Vodoley, Леночка, привет) Спасибо большое за чудесный стишок! Хорош для настроения)) Пусть и останется прекрасным настроение и весна будет радостной!
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Пятница, 05 Апреля 2019 г. 15:20 (ссылка)
Грядущий день пусть принесет с собой
Успех, везенье, радость и любовь!
Глубоким будет пусть наполнен смыслом,
И позитивные лишь посещают мысли.
С благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2019 г. 15:27ссылка
Большое спасибо,людмила, за добрые пожелания) Они взаимны)
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Пятница, 05 Апреля 2019 г. 16:28 (ссылка)
Добрый вечер, Танюша! Стихотворение замечательное. И мой Сметаныч сейчас лежит на руках. Печатать сложно, но мурлычит мило. Обнимает, целует.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2019 г. 17:04ссылка
Вот и мой Тимоша также)) добрый вечер, Лариса! привет Сметанычу)
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Апреля 2019 г. 09:42ссылка
Доброе утро! Передала привет Сметанычу.
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Апреля 2019 г. 09:50ссылка
Уверена, он улыбнулся )) доброе утро, Лариса! И хорошего настроения!
gemchuginkaII   обратиться по имени Пятница, 05 Апреля 2019 г. 19:30 (ссылка)
нам нужен КОТ!
nanka (564x555, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2019 г. 19:34ссылка
Однозначно,Наночка) Нам нужен КОТ)
Серый_Некто   обратиться по имени Пятница, 05 Апреля 2019 г. 20:16 (ссылка)
Они есть у нас. Перечислять не буду, есть пост совсем не давний. Жаль, когда теряются. Украли в прошлое лето
абсолютно белоснежную вислоухую шотландку Белочку, до сих пор вспоминаем, может привезут летом на дачу и она прибежит к нам. Эта порода очень привыкает к хозяину и дому. Задумался и чипировании. Но нет чипов с GPS отслеживанием для собак и кошек. А без него это бесполезная затея для честных. Ворьё не остановит. Слишком ручная и доверчивая была Белка, шла к любому человеку. Сейчас в доме появилась мраморная шотландка Дульсинея. Эту к рукам с детства хозяйка не приучила. Осторожна, осмотрительна, себе на уме, даже к нам в руки не даётся. Эту, уж точно не украдут.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2019 г. 21:46ссылка
Да,и я Вас отлично понимаю. У нас в Казахстане был кот полусибиряк)) Умный,ласковый,ко всем шел. И за за год до отъезда пропал..Мы искали везде, ждали.. Он всегода с прогулок возвращался.. а тут пропал.. Может бомжи украли..Потому что все во дворе знали его, думаю, что только бомжи могли это сделать. Это были 90-е..
Anushka_M   обратиться по имени Пятница, 05 Апреля 2019 г. 21:13 (ссылка)
Танюша спасибо милая за пост!К сожалению не могу завести кошечку
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2019 г. 21:44ссылка
Привет,Анечка! А почему не можешь?Часто уезжаешь?
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2019 г. 21:50ссылка
У зятя аллергия на кошечек...Начинается насморк и т. д. Поэтому у моих девочек только собачки и я их обожаю!
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2019 г. 22:02ссылка
Собачки это же тоже прелесть! И тоже члены семьи!
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2019 г. 22:05ссылка
Танюша очень любимые и дорогие.
Tatjanuschka   обратиться по имени Пятница, 05 Апреля 2019 г. 22:24 (ссылка)
солнышко_5, согласна)) Это ваш котик?
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjanuschka   обратиться по имени Пятница, 05 Апреля 2019 г. 22:24 (ссылка)
солнышко_5, без кота не представляю) У нас всю жизнь коты с нами живут) Спасибо за отклик)) Добрый вечер!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку