-Рубрики

 -Метки

denis jaccard Анна Ахматова акварель актеры советского кино актриса благодарность блокадный ленинград великая отечественная война весна времена года германия гражданская лирика для днева для души жанровая живопись женский образ женщина живопись животные жизнь зима зимний пейзаж иллюстрации иосиф бродский история любви история российских немцев крещение лето лирика лирика пейзажная личное личное видео любовь май марина цветаева мода мода и стиль мой блог мой ник молитва москва моя работа мужчина и женщина музыка мысли народные традиции настроение новый год ню о жизни о любви отношения память пасха пейзажи пейзажная лирика писатели поздравления познавательно портреты поэзия поэзия серебряного века православие проза психология размышления род рождество рождество христово россия рубрики русские художники русский язык русь санкт-петербург светлана лисиенкова сертификат спасибо ссср старый новый год стихи стихи друзей стихи о весне стихи о любви счастье таблица цветов татьянин день творчество друзей традиции традиции и обычаи февраль фотографии храмы художники цитаты цитаты из книг эссе

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatjanuschka

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) О_женщинах_и_для_женщин Бессмертный_Полк davayte_prigotovim Dianalux Geo_club


Я хочу такой скромной, убийственно-простой вещи: чтобы, когда я вхожу, человек радовался. (Марина Цветаева)

Четверг, 17 Января 2019 г. 11:31 + в цитатник
s72764374 (500x263, 45Kb)


Эти 25 цитат поэтессы раскрывают всю глубину и мудрость её поэтической души
«Я буду любить тебя все лето», – это звучит куда убедительней, чем «всю жизнь» и – главное – куда дольше!
Вы мне сейчас - самый близкий, вы просто у меня больнее всего болите.
Влюбляешься ведь только в чужое, родное – любишь.

4. Встречаться нужно для любви, для остального есть книги.

5. Творчество – общее дело, творимое уединенными.

6. В мире ограниченное количество душ и неограниченное количество тел.

7. Любить – значит видеть человека таким, каким его задумал Бог и не осуществили родители.

8. Если я человека люблю, я хочу, чтоб ему от меня стало лучше – хотя бы пришитая пуговица. От пришитой пуговицы – до всей моей души.

9. Успех – это успеть.

10. Что можешь знать ты обо мне, раз ты со мной не спал и не пил?

11. Нет на земле второго Вас.

12. Я не хочу иметь точку зрения. Я хочу иметь зрение.

13. Слушай и помни: всякий, кто смеется над бедой другого, дурак или негодяй; чаще всего и то, и другое.

14. Единственное, чего люди не прощают – это то, что ты без них, в конце концов, обошёлся.

15. Скульптор зависит от глины. Художник от красок. Музыкант от струн. У художника, музыканта может остановиться рука. У поэта – только сердце.

16. «Стерпится – слюбится». Люблю эту фразу, только наоборот.

17. Любимые вещи: музыка, природа, стихи, одиночество. Любила простые и пустые места, которые никому не нравятся. Люблю физику, её загадочные законы притяжения и отталкивания, похожие на любовь и ненависть.

18. В одном я – настоящая женщина: я всех и каждого сужу по себе, каждому влагаю в уста – свои речи, в грудь – свои чувства. Поэтому все у меня в первую минуту: добры, великодушны, щедры, бессонны и безумны.

19. Насколько я лучше вижу человека, когда не с ним!

20. Спасибо тем, кто меня любил, ибо они дали мне прелесть любить других, и спасибо тем, кто меня не любил, ибо они дали мне прелесть любить себя.

21. Мужчины не привыкли к боли, – как животные. Когда им больно, у них сразу такие глаза, что всё что угодно сделаешь, только бы перестали.

22. Мечтать ли вместе, спать ли вместе, но плакать всегда в одиночку.

23. О, Боже мой, а говорят, что нет души! А что у меня сейчас болит? – Не зуб, не голова, не рука, не грудь, – нет, грудь, в груди, там, где дышишь, – дышу глубоко: не болит, но всё время болит, всё время ноет, нестерпимо!

24. Человечески любить мы можем иногда десятерых, любовно - много - двух. Нечеловечески - всегда одного.

25. Я хочу такой скромной, убийственно-простой вещи: чтобы, когда я вхожу, человек радовался.
Нашла здесь
Рубрики:  мои сообщения(лирика,музыка,живопись)
Метки:  

Процитировано 13 раз
Понравилось: 43 пользователям

R-Oksana   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2019 г. 11:42 (ссылка)
Хорошие высказывания!Доброго дня,Танюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2019 г. 11:46ссылка
Просто замечательные мысли,и все верные и мудрые! Спасибо,Ксюшечка, за отклик. Доброго дня!
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2019 г. 11:52ссылка
R-Oksana, Ксюшик, спасибо за красивые рамочки! Эта идеально подошла.
https://www.liveinternet.ru/users/tatjanuschka/post447818212/
Tatjanuschka   обратиться по имени Именно так. Спасибо, Марина, за мудрые мысли! Четверг, 17 Января 2019 г. 11:44 (ссылка)
В одном я – настоящая женщина: я всех и каждого сужу по себе, каждому влагаю в уста – свои речи, в грудь – свои чувства. Поэтому все у меня в первую минуту: добры, великодушны, щедры, бессонны и безумны.
Ответить С цитатой В цитатник
emuchka   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2019 г. 11:54 (ссылка)
Понравились высказывания талантливой поэтессы!
Благодарю, Танюшенька, и удасчного денёчка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2019 г. 19:07ссылка
Спасибо за единодушие. Уютного вечера,Эммочка!
Stiletto__Heels   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2019 г. 12:17 (ссылка)
Tatjanuschka,

Как всё мудро! Тяжело выбрать одну цитату. Пожалуй, я выбираю эту:

В мире ограниченное количество душ и неограниченное количество тел.

Спасибо, Татьянушка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2019 г. 19:01ссылка
Спасибо, Милочка! Правда,все мысли в точку! А мне еще вот эта нравится
Любить – значит видеть человека таким, каким его задумал Бог и не осуществили родители.
ОльгаВлади   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2019 г. 12:39 (ссылка)
Спасибо, Танюш, за цитаты. У меня противоречивое отношение к поэту, но мысли ее всегда очень глубокие.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2019 г. 19:02ссылка
Все цитаты мудрые и в точку! Очень мне понравились мысли. Спасибо,Олюшка,за отзыв и цитирование!
ninona   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2019 г. 12:46 (ссылка)
Спасибо, Танюша!!1
. О, Боже мой, а говорят, что нет души! А что у меня сейчас болит? – Не зуб, не голова, не рука, не грудь, – нет, грудь, в груди, там, где дышишь, – дышу глубоко: не болит, но всё время болит, всё время ноет, нестерпимо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2019 г. 19:06ссылка
Как замечательно Марина сказала о душе. Именно,душа живая! Спасибо за отклик,Ниночка! Уютного вечера!
TimOlya   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2019 г. 13:13 (ссылка)
От всей души благодарю!Хорошего светлого дня и всего тебе наилучшего,Танечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2019 г. 19:06ссылка
Спасибо за отклик,Олечка! Уютного вечера!
Капельки_души   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2019 г. 13:14 (ссылка)
Добрый день, Танечка!
Если я человека люблю, я хочу, чтоб ему от меня стало лучше – хотя бы пришитая пуговица. От пришитой пуговицы – до всей моей души.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2019 г. 17:17ссылка
Вечер добрый, Валюшенька! Ты в точку с этой цитатой! я ее тоже выделила сразу. Спасибо тебе, милая.
Лена_Солнышко   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2019 г. 13:37 (ссылка)
Каждое ее высказывание очень глубокое и по-женски мудрое.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2019 г. 19:06ссылка
Полностью согласна,Ленок! Спасибо! Уютного вечера!
Тяпочка   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2019 г. 13:54 (ссылка)
Прекрасные мысли, спасибо, Танечка!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2019 г. 18:58ссылка
Благодарю, Сонечка,за отклик! Приятно, что понравился пост. Уютного вечера!
tatyana_serebryakova   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2019 г. 14:06 (ссылка)
Tatjanuschka, Спасибо, Танюшик). Замечательные и мудрые мысли!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2019 г. 18:58ссылка
Спасибо,Танечка,за отклик! Мне очень понравились эти высказывания! Мудро!
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2019 г. 14:54 (ссылка)
Tatjanuschka,
Классно)
Необычайно талантлива, тонкая душа! Люблю ее стихи и мысли! спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2019 г. 17:05ссылка
Рыпка_Фишка, Большое спасибо за отзыв.Полностью согласна с Вами. Марина, что талантливая, и у нее такая тонкая организация души.. И многие ее мысли понятны и близки нам. Спасибо еще раз.Приятный комментарий!
О, Боже мой, а говорят, что нет души! А что у меня сейчас болит? – Не зуб, не голова, не рука, не грудь, – нет, грудь, в груди, там, где дышишь, – дышу глубоко: не болит, но всё время болит, всё время ноет, нестерпимо!
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2019 г. 22:03ссылка
Tatjanuschka,
Вы душевный человек, поэтому у Вас и болит душа)
И душа эта большая и ранимая!
ЖЕЛАЮ ВАМ ДУШЕВНОГО СПОКОЙСТВИя)
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Января 2019 г. 16:37ссылка
Рыпка_Фишка, спасибо, моя хорошая! Поздравляю Вас с Крещением Господнем и желаю здоровья Вам и близким, сил и доброты души, светлых надежд и благополучия, искренней любви и верного счастья на жизненном пути. Всего самого доброго вам1
К-Валентина   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2019 г. 16:23 (ссылка)
Я хочу такой скромной, убийственно-простой вещи: чтобы, когда я вхожу, человек радовался. Самая-самая! Не случайно ты вынесла в заголовок. Добрый день, Танечка!
Кое что - чисто субъективное, авторское.
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2019 г. 17:02ссылка
Приветик, Валюша! Спасибо за комментарий. Рада тебе! А последнюю фразу я не поняла:) Ты имеешьь ввиду, что я согласна потому вынесла в заголовок? То да, я согласна. подозреваю,ты тоже так думаешь?
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2019 г. 21:50ссылка
Да, на мой взгляд, лучшее высказывание вынесла в заголовок.
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2019 г. 22:15ссылка
Валюша, мне очень приятно,что мы понимаем друг друга.

Валюша, сейчас читала твой пост
"Как сложно быть красивым". А имя там руковолдителя представительства ТАСС... - моего сына тоже так зовут,имя и фамилия))
Пост интересный ты выпустила.Мне еще клип с песней понравился Стелла прекрасно исполнила песню.нежно так..А перевод песни "Слова,слова..." Не пароли,а слова.Les paroles это -по-французски слова. Это я тому ,кто клип подписал)))
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2019 г. 22:26ссылка
Со Стеллой мы давние знакомые. Мои ролики с ее песнями она забрала себе.
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2019 г. 22:31ссылка
Как это здорово,Валюша!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2019 г. 22:32ссылка
Спасибо, Танечка, за цитирование. Я и поставила этот пост, потому что он последний раз пел с Джанни.
Vi-Natalka   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2019 г. 16:46 (ссылка)
Не смею спорить...согласна!!
Доброго вечера, Танечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2019 г. 19:07ссылка
Спасибо,Наташик! Уютного вечера!
Ира_Ивановна   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2019 г. 17:13 (ссылка)
Благодарю, Танечка! Мудрые мысли!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2019 г. 21:26ссылка
Спасибо за отклик, Ириша! Мысли глубокие и мне понравились.
Gloriy_65   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2019 г. 19:01 (ссылка)
Tatjanuschka, Благодарю за пост,Танюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2019 г. 21:25ссылка
Спасибо,Людочка,за отзыв. Приятно)) Доброго вечерочка!
У_Л_Ь_Я_Н_А   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2019 г. 19:57 (ссылка)
Спасибо большое, Таня! Хорошие и мудрые высказывания!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2019 г. 21:25ссылка
И мне понравились)) Спасибо за отклик, Ульяна! Всегда тебе рада! Всего доброго тебе и твоей семье!
Akmaya   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2019 г. 23:18 (ссылка)
Хорошие высказывания! Спасибо,Танюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2019 г. 23:55ссылка
Привет,Майечка! Спасибо за комментарий и цитирование.
Talya6   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2019 г. 00:01 (ссылка)
Спасибо, Танечка. Умная женщина. У нее очень глубокие мысли.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2019 г. 20:52ссылка
Согласна,Полюшка! Марина умница и мысли у нее глубокие и точные. И мне многие мысли близки.
Татьяна_Сенкиенко   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2019 г. 01:27 (ссылка)
Танюша. благодарю милая! Марина Цветаева — человек с душой нараспашку,
каждый ее стих — это зеркало жизни...

О, Боже мой, а говорят, что нет души! А что у меня сейчас болит? – Не зуб, не голова, не рука, не грудь, – нет, грудь, в груди, там, где дышишь, – дышу глубоко: не болит, но всё время болит, всё время ноет, нестерпимо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2019 г. 20:56ссылка
Спасибо,Танечка,за добрые слова поддержки! Обнимаю тебя с теплом
С праздником тебя и твоих родных!
Пусть Господне Крещение принесет счастье, добро и, конечно, здоровье!!!
галина_огарь   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2019 г. 01:48 (ссылка)
Танюшка.лаконично,емко,мудро-в этом и есть вся Цветаева.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2019 г. 21:04ссылка
Мудрые мысли и мне они близки,Галюша. Вот выбрала :

"Встречаться нужно для любви, для остального есть книги".

Если я человека люблю, я хочу, чтоб ему от меня стало лучше – хотя бы пришитая пуговица. От пришитой пуговицы – до всей моей души.
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2019 г. 21:12ссылка
Танюшка,с тобой полностью согласна.Пусть в каждом сердце живет только любовь!
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2019 г. 21:17ссылка
"Встречаться нужно для любви, для остального есть книги".
ovenca   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2019 г. 04:21 (ссылка)
"Любить – значит видеть человека таким, каким его задумал Бог и не осуществили родители."
Умница! И Марина, и ты, Танюшенька! В ваших душах есть что-то общее. Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2019 г. 20:57ссылка
Большое спасибо,Люскенька,за теплоту! Как же приятно, что ты меня понимаешь. И всегда поддерживаешь! Спасибо,родная1
С праздником тебя и твоих родных!
Пусть Господне Крещение принесет счастье, добро и, конечно, здоровье!!!
НЕЗНАКОМКА-НАДЕЖДА   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2019 г. 12:21 (ссылка)
Добрый день Танюша, когда читая улыбаюсь, значит мне нравится, вот здесь я улыбнулась"Я хочу такой скромной, убийственно-простой вещи: чтобы, когда я вхожу, человек радовался.". Нет и другие мне понравились высказывание, мудрые.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2019 г. 15:42ссылка
Приветик, Надюша! А мне тоже это высказывание понравилось. Ёмко сказано. Доброго дня и хорошего вечера, Надюша! Извини.. Я пропустила твой комментарий.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2019 г. 16:12ссылка
Танюша, самое главное я не пропустила этот пост, у меня бывает
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку