-Рубрики

 -Метки

denis jaccard Анна Ахматова ЖЗЛ акварель актеры советского кино актриса благодарность блокадный ленинград вдохновение великая отечественная война весна владимир высоцкий времена года германия гражданская лирика декабрь для днева для души жанровая живопись женский образ женщина живопись животные жизнь зима зимний пейзаж иллюстрации иосиф бродский история любви история российских немцев лето лирика личное личное видео любовь май марина цветаева мода мода и стиль мой блог мой ник молитва москва моя работа мужчина и женщина музыка музыкальная открытка мысли народные традиции новый год о жизни о любви ольга мешковская пятакова память пасха пейзажи пейзажная лирика поздравления познавательно портреты поэзия поэзия серебряного века православие проза психология размышления род рождество рождество христово россия рубрики русские художники русский язык русь санкт-петербург сертификат спасибо ссср старый новый год стихи стихи друзей стихи о весне стихи о любви счастье таблица цветов татьянин день творчество друзей традиции традиции и обычаи февраль фотографии храмы художники цитаты цитаты из книг эссе

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatjanuschka

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) О_женщинах_и_для_женщин Бессмертный_Полк davayte_prigotovim Dianalux Geo_club


Над окошком месяц. Какой из трех вариантов вам нравится?

Вторник, 28 Ноября 2017 г. 23:12 + в цитатник
ТРИ ВАРИАНТА ИСПОЛНЕНИЯ


Песня на стихи Сергея Есенина. Исполнение не указано. Музыка - Ян Френкель.
1ge (700x438, 224Kb)
Исполняет Государственный Академический Рязанский русский народный хор...



ВЛАДИМИР ИВАШОВ





Процитировано 14 раз
Понравилось: 59 пользователям

галина_огарь   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2017 г. 23:19 (ссылка)
Приветик. Танюшка!Прекрасное исполнение!Да и вообще Мне нравятся стихи Есенина и многие пени.... ни такие душевные,искренние.В них вся русская душа!
D83DDC8B (16x16, 0Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Ноября 2017 г. 23:22ссылка
Какой из трех вариантов понравился больше, Галюша?
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Ноября 2017 г. 23:28ссылка
Вроде,все варианты хороши,Танюшечка,но мне больше первый понравился.
Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2017 г. 23:40 (ссылка)
Tatjanuschka,
Танюша,добрый вечер!Каждое исполнение на стихи С.Есенина по своему-прекрасно!Но мне ближе исполнение В.Ивашовым,может потому что этот артист мне очень нравится,без надрыва поет.но с душой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Ноября 2017 г. 23:55ссылка
Привет,Валюша! Мне тоже все три варианта нравятся! И с тобой я согласна. В третьем варианте звучит балалайка, а это добавляет русской душевности.. Так я чувствую.Но первый вариант меня тоже зацепил. И хор мне нравится. Трудно сравнивать. Все варианты хороши!
sanny1963   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2017 г. 00:42 (ссылка)
Танечка, добрый вечер! Есенина, по моему, плохо спеть и невозможно. Уж больно душевно и проникновенно написано! Самый любимый мой поэт! А исполнения все хороши, но вот Ивашов как то в самое сердце поет, как будто только для тебя, поэтому я его выбираю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Ноября 2017 г. 00:46ссылка
Спасибо, Светик! Согласна,стихи Есенина сами по себе ДУША и поэтому песни поются душой.
ОльгаВлади   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2017 г. 02:07 (ссылка)
Мне очень понравилось исполнение Ивашова, звучит как романс. Спасибо, Таня, послушала с удовольствием. Теперь не знаю как коммент проявится, последнее время сбои на лиру Экран весь красный.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Декабря 2017 г. 02:20ссылка
Мне все варианты нравятся, А как Ивашов поет я без ума. Тут еще русскиеинструменты добавили колорит..Но и первый вариант я тоже отметила. Очень душевно получилось у Олега Гребенкина.
Татьяна_Сенкиенко   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2017 г. 02:34 (ссылка)
Благодарю Танюшенька! Мне тоже все три варианта нравятся! Но наверное отдам предпочтение исполнению Ивашова, очень душевно!
Все пронзительно нежно...музыка! Восхитительная подборка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 22:19ссылка
Привет,Танюша! Спасибо за отклик на пост,очень приятно твое мнение)) мне тоже нравится, как поет Ивашов.
А я еще первый вариант отметила) Без музыки так спел душевно! А вообще,как мой сын сказал( он же гитарист у меня) ,тут сравнивать нельзя,разные жанры) Поэтому каждый выбирает, что ему по душе! Танюша, удачи тебе!
соня_лифинская   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2017 г. 04:59 (ссылка)
Прекрасное исполнение песен на стихи Есенина.Спасибо Танечка
Ответить С цитатой В цитатник
IVANNA_ALAYA   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2017 г. 05:45 (ссылка)
Мне больше всего Ивашов понравился, а на втором месте исполнение в плеере ( не знаю, кто поет)... А вообще - песня чудесная, трогательная...Но это же Есенин! Доброе утро, Танечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 22:23ссылка
Привет, Ивушка! Спасибо за отклик на пост,очень приятно твое мнение)) мне тоже нравится, как поет Ивашов.
А я еще первый вариант отметила) Без музыки так спел душевно! А поет Олег Гребёнкин- мне уже подсказали) Он, оказывается пел известные песни 70-х: Люди встречаются", Клен, Напиши мне письмо". Вот так и узнала я,благодаря этому посту) Еще раз спасибо тебе,моя Ивушка! Приятных выходных тебе!
милена50   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2017 г. 05:59 (ссылка)
Привет, Татьяна! Ивашов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 22:26ссылка
Добрый вечер, Любочка!Спасибо за отклик на пост,очень приятно твое мнение)) мне тоже нравится, как поет Ивашов.
А я еще первый вариант отметила) Без музыки так спел душевно! А вообще,как мой сын сказал( он же гитарист у меня) ,тут сравнивать нельзя,разные жанры) Поэтому каждый выбирает, что ему по душе)
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2017 г. 07:31 (ссылка)
Спасибо, Танюшенька! Люблю Ивашова, поэтому выбрала его вариант исполнения. Спасибо, моя дорогая за этот музыкальный пост. Удачного дня впереди.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 22:09ссылка
И мне нравится, как поет Ивашов.Но первый вариант, я тоже отметила) Без музыки так спел душевно! А вообще,как сын сказал,тут сравнивать нельзя,разные жанры) Спасибо за отклик, Ириша! Люблю музыку)
дракоша52   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2017 г. 07:34 (ссылка)
Прекрасное исполнение песни ! Спасибо,Танечка! С удовольствием слушаю! Удачного дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 22:27ссылка
Благодарю, Валюша! Мне очень приятно читать твой отклик! Уютного вечера!
Прелести   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2017 г. 07:35 (ссылка)
Tatjanuschka, Каждый по своему прекрасен... Спасибо Танюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 22:27ссылка
Спасибо за отклик,Танечка! Я рада, что ты оценила! Доброго здоровья тебе!
Alexandra-Victoria   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2017 г. 07:40 (ссылка)
Tatjanuschka, у меня первого нет, а из этих двух... конечно же мой любимый Владимир Ивашов.
Доброго дня, Танюша. (вообще, я из-за видео и рамочек, зависаю в твоём в дневнике, а к другим просто не захожу)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 21:47ссылка
И мне нравится, как поет Ивашов.но первый вариант, я тоже отметила) Спасибо за отклик, Валюша)
А насчет зависания ... не знаю.Никто не жаловался. Вот даже поспрашивала. Да и рамочками я стала увлекаться только последние полгода.И то не всегда ставлю стих в рамочку.Если рамочка нравится, то и стих ищу под нее) Как-то так,Валюш) Хороших выходных тебе!
тамара_плясун   обратиться по имени SPASIBO Среда, 29 Ноября 2017 г. 07:46 (ссылка)
Мне нравится-- когда я с двумя подружками вечером сидя на лаввке возле дачи -- пели -- и чувствовали-- как нам хорошо-- э
то было 50 лет назад !!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Харитоныч   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2017 г. 09:06 (ссылка)
Когечно, Ивашов (Алёша) сам с трагичесой судьбой. Очень жаль!
Ответить С цитатой В цитатник
Talya6   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2017 г. 09:08 (ссылка)
Танечка, благодарю тебя за прекрасную песню.С удовольствием послушала. Мне нравится второй и третий вариант исполнения этой песни.
Ответить С цитатой В цитатник
Лена_Солнышко   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2017 г. 09:23 (ссылка)
Спасибо, Танюша. Песня в исполнении Ивашова очень хороша, рязанский хор мне тоже понравился...
Ответить С цитатой В цитатник
TimOlya   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2017 г. 09:34 (ссылка)
Доброе утро,Танечка !Благодарю за доставленное удовольствие!Хорошего дня и всего тебе наилучшего!
Ответить С цитатой В цитатник
Ира_Ивановна   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2017 г. 10:20 (ссылка)
Благодарю, Танечка! Доброго утра и отличного дня!
Ответить С цитатой В цитатник
ninona   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2017 г. 10:50 (ссылка)
Спасибо, Танюша!! Мне понравились все варианты,но первый более душевный, народный!
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Студентова   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2017 г. 11:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 22:34ссылка
Алла_Студентова, Ира_Ивановна, тамара_плясун, TimOlya, большое спасибо, милые мои, за отклик. Я рада, что вы получили удовольствие и каждый отметил свой выбор. Мне очень приятны ваши комментарии! уютного вам вечера и приятных выходных в любви и радости!
Rozochka13   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2017 г. 11:32 (ссылка)
Спасибо, Танюшка, за чудесный пост! С удовольствием послушала всё варианты этой замечательной песни. Летом часто бываем в Константинове, там каждую субботу выступления народных коллективов и отдельных исполнителей на открытой площадке на высоком берегу Оки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Декабря 2017 г. 18:09ссылка
Большое спасибо, Анюточка, за отклик и высказанное мнение! немножко завидую тебе,ты на таких прекрасных народных праздниках можешь побывать)
Уютного вечера тебе!
-Juliana-   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2017 г. 12:01 (ссылка)
спасибо, Танечка. Слушала и смотрела с удовольствием! Люблю я душевные песни.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Декабря 2017 г. 18:11ссылка
Добрый вечер,Олюшка! Спасибо за отклик.Рада, что ты получила удовольствие от прослушанного))
tatyana_serebryakova   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2017 г. 13:26 (ссылка)
Приветик, Танюш) Все хороши, но выбрала бы второй вариант) Доброго дня!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Декабря 2017 г. 18:08ссылка
Спасибо, Танюша, за твой выбор! Мне тоже все на душу легло)
Yegor_Gromov   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2017 г. 13:38 (ссылка)
Добрый день, Танечка!Спасибо! Мне все варианты понравились.
Но ближе исполнение Ивашова.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Декабря 2017 г. 18:13ссылка
Добрый вечер, Егор! Спасибо за высказанное мнение)) Очень признательна . Мне тоже исполнение Ивашова нравится,но и первый вариант не оставил равнодушной))
Желаю отличного настроения и всего самого доброго!
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2017 г. 16:21 (ссылка)
Спасибо тебе моя дорогая!
Пусть рядом всегда
будет удача и отличное
настроение!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 21:15ссылка
Большое спасибо за отклик,Людмила1 приятно, что пост не оставил равнодушной.Уютного вечерочка!
НеистовыйОвидий   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2017 г. 17:01 (ссылка)
Tatjanuschka,
Первый вариант меня настолько заинтриговал, что я упёрся )) и стал искать исполнителей. Пришлось прослушать несколько десятков певцов, эта песня - настоящий магнит. )) Но, нашёл! )))
Итак, первый вариант звучит в исполнении некоего Олега Гребёнкина - честь ему и хвала. )) Кстати, он вообще специализируется на старинных русских песнях, поисковики охотно откликаются на его имя. ))
Полагаю (как бывший музыкант ), что песню он записал сам, без подголосков, накладывая на запись собственный голос. Имея хорошую аппаратуру, это наилучший вариант. )) Спевка не нужна! )))
Благодарю за чудесный пост.
С уважением,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 22:13ссылка
НеистовыйОвидий, большое спасибо Вам за комментарий! За то, что нашли имя исполнителя! Тепрь буду знать) Спасибо, что откликнулись на пост,очень приятно, что не прошли мимо.
Апервый вариант, я тоже отметила) Без музыки так спел душевно! Еще мне нравится, как поет Ивашов.А вообще,как мой сын сказал( он гитарист у меня) ,тут сравнивать нельзя,разные жанры) Поэтому каждый выбирает, что ему по душе! еще раз спасибо за отзыв! Приятно с Вами познакомиться!
Мадам_Ирина   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2017 г. 18:11 (ссылка)
Я плачу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 21:14ссылка
Спасибо,Ирина, за отклик! Я понимаю Вас.. И я такая же чувствительная.... Музыка меня всегда трогает.. Уютного вечера, Ирина!
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Декабря 2017 г. 05:57ссылка
Исходное сообщение Tatjanuschka
Спасибо,Ирина, за отклик! Я понимаю Вас.. И я такая же чувствительная.... Музыка меня всегда трогает.. Уютного вечера, Ирина!


Ага!Я,как все закоренелые скептики и даже где-то циники,бываю очень сентиментальной! ))И есть несколько песен,которые заставляют душу, которая в броне, можно сказать, откликаться.Такое всё в них родное и ... забытое.И становится грустно...Как бы сказали наши заклятые друзья:"Это Есенин, детка!"По-другому для русского человека, в широком понимании этого слова, и быть не может.Я очень люблю Ивашова,но Рязанский хор мне ближе. Такой простор и такая тоска по жизни и любви... Столько хоров этих было,и где они?...Там же,где и всё наше,родное.Отсюда и слёзы.Спасибо вам за этот пост.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Декабря 2017 г. 18:06ссылка
Мадам_Ирина, Добрый вечер,Ирина! Как я с вами согласна про русскую душу и про все родное. Здесь это остро ощущаешь. Спасибо Вам за высказанное мнение! Очень Вам признательна за визит. Желаю Вам всего самого Доброго!
Таточка-Танюша   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2017 г. 18:48 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 21:12ссылка
Рада была поделиться) Спасибо за отклик,Таточка! Доброго вечерочка!
Galtey   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2017 г. 18:59 (ссылка)
Все три варианта достойны похвалы!Зацепил первый.Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 21:13ссылка
Galtey, большое спасибо за отклик! Очень приятно Ваше мнение! мне тоже первый понравился,хотя и другие варианты люблю Но жанры исполнения все же разные,трудно выбирать)
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2017 г. 19:39 (ссылка)
Добрый вечер,Танечка!Благодарю.Мне больше понравилось исполнение песни В.Ивашовым.А почему песни на стихи Есенина"берут за душу"?Да потому что Есенин народный поэт из народа,знающий душу народа.Извини за тавтологию.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 21:06ссылка
Добрый вечер,Светланка! Спасибо за отклик! Да стихи и песни на стихи Есенина берут за душу. А мне все три варианта нравятся Просто сравнить трудно,разные жанры.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку