-Рубрики

 -Метки

denis jaccard Анна Ахматова акварель актеры советского кино актриса благодарность блокадный ленинград великая отечественная война весна весна в живописи германия город декабрь для днева жанровая живопись женский образ женский портрет женщина живопись жизнь зима зимний пейзаж иллюстрации иосиф бродский история любви история российских немцев лето лирика личное личное видео любовь май марина цветаева мода мода и стиль мой блог мой ник молитва москва моя работа мужчина и женщина музыка мысли народные традиции николай гренков новогоднее новый год ню о жизни о любви память пасха пейзажи пейзажная лирика поздравления портреты поэзия поэзия серебряного века православие проза психология размышления размышления о жизни рассказы род рождество рождество христово россия рубрики русские художники русский язык русь санкт-петербург светлана лисиенкова сертификат спасибо старый новый год стихи стихи друзей стихи о весне стихи о любви счастье сюрреализм таблица цветов татьянин день творчество друзей традиции традиции и обычаи февраль фотографии фотохудожники храмы художники цитаты цитаты из книг эссе январь

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatjanuschka

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) О_женщинах_и_для_женщин Бессмертный_Полк davayte_prigotovim Dianalux Geo_club


Стихотворение Роман Ангелиса "Научи меня жить"

Пятница, 27 Ноября 2015 г. 00:24 + в цитатник


15831582a542 (83x100, 49Kb)
Читает Максим Аверин



Научи меня жить, по дыханью, по нотам,
без суждений и боли, падений и взлетов.
и в густой суете прошепчи мое имя,
чтоб на сердце усталом расплавился иней…

научи меня жить, губ, касаясь губами,
чтобы стало прочней все, что есть между нами.
разжигая огонь, не бояться пожара –
мы с тобою вдвоем, мы с тобою недаром…

научи меня жить, я тебе доверяю
это сердце, а в нем – чем дышу, чем страдаю.
позови меня вдаль, где никто не услышит,
там, где ветер седой вдохновением дышит…

научи меня жить, научи, ты же можешь,
и я стану другим, сбросив старые кожи.
разобьются века о тяжелые своды,
но мы будем вдвоем оживать год за годом…

научи меня жить, обними еще крепче –
и забудется все, и дышать станет легче…
я не знаю, что там, за завесою буден,
но я буду любить…
как бы путь ни был труден…

(с) Роман Ангелис, Он же - Роман Чеблатов,5 апреля 2010

© Copyright: Роман Ангелис, 2013
Свидетельство о публикации №113110603667
http://www.stihi.ru/avtor/romanstrannik
http://www.youtube.com/watch?v=-En6vFpL1MA

Максим Аверин так замечательно читает, так глубоко и пронзительно.... до мурашек...
Это стихотворение вызвало у меня всплеск эмоций, чувств, мыслей... Просто ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ СПЕКТАКЛЬ!
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, НАШ ДОРОГОЙ АРТИСТ!!! СЧАСТЬЯ ТЕБЕ И ТВОРЧЕСКИХ ПОБЕД!
Рубрики:  ЛИРИКА
📃
Метки:  

Процитировано 21 раз
Понравилось: 46 пользователям

_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Четверг, 26 Ноября 2015 г. 11:53 (ссылка)
Замечательно читает Максим!С удовольствием слушаю.Спасибо,Танюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Ноября 2015 г. 12:32ссылка
Вот слушаю уже который раз и все равно мурашки ...Как он талантливо и трогательно читает! В самое сердце....
Natal_Alex   обратиться по имени Четверг, 26 Ноября 2015 г. 13:10 (ссылка)
Танюш, присоединяюсь к поздравлениям!
Ответить С цитатой В цитатник
Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Четверг, 26 Ноября 2015 г. 13:31 (ссылка)
Tatjanuschka,
Танюша,спасибо большое за этот великолепный пост! На сегодняшний день очень люблю этого артиста! Читает он прекрасно,весь смысл просто проживаешь!!!!Доброго дня!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Ноября 2015 г. 20:48ссылка
Верно ты сказала,Валюша,весь смысл проживаешь вместе с ним. Спасибо тебе за комментарий))
Тяпочка   обратиться по имени Четверг, 26 Ноября 2015 г. 13:42 (ссылка)
Tatjanuschka, Замечательно читает, вообще замечательный артист)) Спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Ноября 2015 г. 20:49ссылка
Благодарю,Сонечка! Он прекрасно читает стихи и поет замечательно!
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Четверг, 26 Ноября 2015 г. 15:09 (ссылка)
Желаю хорошего, доброго дня!
Пусть в сердце веселом улыбки звенят,
Пусть радость младая подарит тепло,
Чтоб в жизни прекрасной все счастьем цвело!
C благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Ноября 2015 г. 20:52ссылка
Спасибо,Людочка! Очень приятно)) Счастья Вам!
Капельки_души   обратиться по имени Четверг, 26 Ноября 2015 г. 15:46 (ссылка)
Великолепное чтение...прямо в самую душу...
Спасибо,Танечка! Я не слышала раньше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Ноября 2015 г. 20:56ссылка
Правда,Валюша,в самую Душу... Он прям сам прожил это... столько мимики ...
IVANNA_ALAYA   обратиться по имени Четверг, 26 Ноября 2015 г. 19:27 (ссылка)
Буквально на днях видела по ТВ Максима, он читал это стихотворение. Сразу запало в душу. Хорошо читает, а глаза его...из самого сердца. Спасибо, Танюшка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Ноября 2015 г. 20:58ссылка
Вовот.. Я тоже обратила внимание на глаза и мимику..Он проживает то, что читает.. как у него глаза наполинились слезами.. Очень талантливый актер. А как поет!
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Ноября 2015 г. 21:02ссылка
А мы его всегда воспринимали, как персонаж из фильма "Глухарь". А теперь я его так полюбила, что никому обидеть не дам даже в разговоре. Плохой человек так читать стихи не сможет, даже если он актер.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Ноября 2015 г. 21:04ссылка
Согласна с тобой.А еще он очень романтичный,любит любить и чтоб его любили,и очень любит и гордиться своей мамой.Он сказал гордо :" Моя мама вышла замуж в 50 лет! И счастлива! И я этому рад"
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Ноября 2015 г. 21:10ссылка
Это золотой ребенок! Пусть будет счастлив! Но он себе на уме...
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Ноября 2015 г. 21:13ссылка
Ам кто себе не на уме?)))))
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Ноября 2015 г. 21:15ссылка
Я! Я вообще иногда жалею, что сильно открываюсь. Танюшка, иногда так боком это входит. А уже сделать ничего нельзя. Но я всегда за откровенные отношения.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Ноября 2015 г. 21:33ссылка
Солнышко, да я сама такая же)) и тоже обжигаюсь.
Gloriy_65   обратиться по имени Четверг, 26 Ноября 2015 г. 20:47 (ссылка)
Tatjanuschka, Прекрасный пост!Благодарю,Танюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Ноября 2015 г. 20:58ссылка
Спасибо,Людочка! Мне приятно поделиться красотой душевной))
Олюнь   обратиться по имени Четверг, 26 Ноября 2015 г. 21:03 (ссылка)
КЛАСС!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Ноября 2015 г. 20:59ссылка
Вообще! Я в восторге.Сколько у него эмоций на лице... Прям прожил смысл стихотворения..
Lady__blogger   обратиться по имени Четверг, 26 Ноября 2015 г. 21:23 (ссылка)
Пост замечательный! Читает Максим обворожительно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Ноября 2015 г. 21:02ссылка
Великолепно читает,до мурашек.. Спасибо, Зиночка!
Yshac   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2015 г. 07:55 (ссылка)
Замечательный пост. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Ноября 2015 г. 21:02ссылка
Благодарю Вас! Была рада со всеми поделиться)
Леля1974   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2015 г. 16:43 (ссылка)
Превосходно!!! Спасибо, Танечка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Ноября 2015 г. 21:13ссылка
Рада поделиться)) Спасибо,Милочка!!!
Лилия_Медведева   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2015 г. 17:38 (ссылка)
Смотрела эту программу.
так мечтала чтобы в дневе иметь. Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Декабря 2015 г. 02:03ссылка
Спасибо,лиличка! А мне приятно поделиться))
Томичка_Северская   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2015 г. 18:02 (ссылка)
Не первый раз слышу это стихотворение и каждый раз, трогает до слёз.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Декабря 2015 г. 02:04ссылка
Согласна с Вами, у меня тоже такие эмоции.. Спасибо Вам за душевность...
Орли44   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2015 г. 18:30 (ссылка)
Tatjanuschka,
Чудесный пост.Опыт только дает ответы правильные на поставленные вопросы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Декабря 2015 г. 22:53ссылка
Да,Света,сильные стихи.Мудрые.Мне еще понравилось,как Аверин читает.
Орли44   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2015 г. 22:55 (ссылка)
Tatjanuschka,
Ты права.Чудесного вечера.
Ответить С цитатой В цитатник
Virgoo   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2016 г. 17:42 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2016 г. 23:40ссылка
Virgoo, спасибо)) Рада, что понравилось! Счастья Вам!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку