-Рубрики

 -Метки

denis jaccard Анна Ахматова ЖЗЛ август акварель актеры советского кино актриса благодарность блокадный ленинград булат окуджава великая отечественная война весна владимир высоцкий германия для днева для мужчин душа жанровая живопись женский образ женщина живопись животные жизнь зима зимний пейзаж иосиф бродский история любви история российских немцев крещение лето лирика личное личное видео любовь май марина цветаева мода мода и стиль мой блог мой ник молитва москва моя работа мужчина и женщина музыка музыкальная открытка мысли народные приметы нежность ню о жизни о любви отношения память пасха пейзажи пейзажная лирика поздравления поэзия поэзия серебряного века православие проза психология размышления род рождество христово россия рубрики русские художники русский язык русь санкт-петербург сертификат спасибо старый новый год стихи стихи друзей стихи о весне стихи о женщине стихи о любви стихи о природе счастье сюрреализм таблица цветов татьянин день творчество друзей традиции традиции и обычаи февраль фото фотографии фотоискусство храмы художники цитаты цитаты из книг эссе

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatjanuschka

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) О_женщинах_и_для_женщин Бессмертный_Полк davayte_prigotovim Dianalux Geo_club


Каханая

Четверг, 26 Ноября 2015 г. 19:15 + в цитатник
15831582a542 (83x100, 49Kb)




Я придумал тебя от одиночества,
Ты со мною была всегда,
Как богиня любви и родства,
Как богиня добра и света.
Твой задумчивый взгляд завораживает,
Только рядом с тобою, с тобою не я,
Недоступной красою пригожая,
Не встреченная мечта моя.

0_b42c (456x700, 328Kb)
Любимая, любимая,
Далёкая, далёкая,
За белыми туманами,
За синими облаками,
Любовь моя обманная,
Наивная, несмелая,
Моя недолюбленная,
Моя непостижимая.
0_7f432_9bf42fe7_M.jpg (300x34, 2Kb)
/муз.: Валерый Іваноў, сл.:Леанід Прончак/

Я прыдумаў цябе ад самотнасці,
Ты са мною заўсёды была,
Як багіня кахання і роднасці,
Як багіня дабра і святла.
Твой задумны пагляд заварожвае,
Толькі побач с табою, с табою не я,
Недаступнай красою прыгожая,
Несустрэтая мара мая.

Каханая, каханая,
Далёкая, далёкая.
За белымі туманамі,
За сінімі аблокамі,
Любоў мая падманная,
Наіўная, нясмелая,
Мая недакаханая,
Мая незразумелая.

Адгарэлі расінкі на верасе
І упала лістота з галін,
Мы ніколі, нажаль, не сустрэліся,
Хоць павінны сустрэцца былі
Праз гады, праз вясну непагодную
Пра цябе не забудуся я,
Невядомая, мілая, родная,
Несустрэтая мара мая.

Любоў мая падманная,
Наіўная, нясмелая,
Мая недакаханая,
Мая незразумелая.
http://lyricstranslate.com/ru/kakhanaya-lyubimaya.html#ixzz3rm5SB0cX

Художник Владимир Валегов (461x700, 352Kb)
Ты позови меня в прекрасный край,
Там небо нам послужит одеялом.
Где нас укроет мира тихий рай
И где любви заложим мы начало.


Там утопать во взглядах будем мы
И окунаться в чувства с головою.
Там назовёшь любимой меня ты -
Своей единственной,желанной и родною.

Ты позови меня в тот нежный край.
В твои объятия,что греют мою душу.
В тот ласковый,весенний месяц май -
Где одиночество я в миг твоё разрушу.

Лишь ты навстречу руки протяни,
Дай в поцелуи вечном мне забыться
В краю,где счастье я смогла найти,
Где для любви открыты все границы.

Ты позови меня в тот дивный край,
Где небо нас от глаз чужих укроет.
Я с радостью войду в тот чудный рай,
Чтоб навсегда остаться в нём с тобою.




a0ba52_XL (230x55, 38Kb)
Художник Владимир Волегов
Рубрики:  Музыкальная шкатулка
🎧🎼
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 38 пользователям

Gloriy_65   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2015 г. 18:26 (ссылка)
Tatjanuschka, Благодарю,Танюша!Приятного вечера,дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2015 г. 23:19ссылка
На радость,Людочка1 Уютного вечера!
dkfl43rfnby   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2015 г. 18:38 (ссылка)
Оригинально...Вот обратил внимание на белорусское каханая.Понятное для меня слово.По-украински оно звучит кохана и употребляется только в случае,когда речь идет о любимой(в русском понимании).В русском языке любимая обозначает много всяких предметов.Любимая собака,любимая книга,любимая пища и любимая женщина-все едино.На Украине все по-другому.Женщина только кохана.Все остальное любимое,как и в России.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2015 г. 23:20ссылка
Ах, как красиво звучит слово Каханая, Кохана.....Очень красиво и нежно..
VALJ   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2015 г. 18:47 (ссылка)
ТАНЮША! ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ПОСТ, А МУЗЫКА!!! СПАСИБО!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2015 г. 23:21ссылка
На радость, Валюша! Всегда рада поделиться))
галина_огарь   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2015 г. 18:49 (ссылка)
Благодарю,Танюша,за вдохновение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2015 г. 23:24ссылка
На радость,Галиночка!
Talya6   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2015 г. 19:14 (ссылка)
Такая красивая песня и чудные картины. Спасибо, Танечка. С удовольствием цитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Ноября 2015 г. 00:21ссылка
Вот так легла песня на Душу... Спасибо,Полиночка,за теплый комментарий и цитирование. Мне приятно)
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2015 г. 19:28 (ссылка)
Прекрасно,Танечка.Слова очень красивые
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2015 г. 23:31ссылка
Ириш, прям за душу берет....
Трииночка   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2015 г. 20:04 (ссылка)
Очень понравилось и оформление и слова песни! Добрый вечер, Танюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2015 г. 23:51ссылка
Добрый вечер,Инночкаа! Спасибо за теплые слова!
Biryusinka   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2015 г. 20:42 (ссылка)
Люблю белорусский... Заслушалась... Немного там жила.
Превосходное творение, Танюша! Ты-искусница!
Обнимаю тебя с нежностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2015 г. 23:52ссылка
Я знала, что никто не пройдет мимо такой душевной песни... Спасибо,Полинушка,за теплые слова и душевность твою... Обнимаю))
валентина_полякова   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2015 г. 21:16 (ссылка)
Привет,Кохане моя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2015 г. 23:33ссылка
Здравствуй,любимка! Обнимаю тебя сердечно, Валечка! Я так рада тебе!
Олюнь   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2015 г. 22:10 (ссылка)
Красиво, спасибо, Танечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2015 г. 23:33ссылка
Спасибо,Олечка!
Ira_Shelesnjak   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2015 г. 22:30 (ссылка)
мне нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2015 г. 23:19ссылка
Спасибо тебе, Ира! Я все время слушаюэту песню... Кстати, думаю всегда о тебе, когда ее слышу
IVANNA_ALAYA   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2015 г. 23:08 (ссылка)
Это чудесно! И незабываемо! Восторг!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2015 г. 23:28ссылка
Слушай,Иванночка! Такая песня...что невозможно просто...
Infinity_I   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2015 г. 23:17 (ссылка)
Благодарю Танечка,это потрясающе!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2015 г. 23:18ссылка
Это для тебя, сестренка!
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2015 г. 23:21ссылка
Танюш,я так и поняла,подарок бесценный,забрала с огромным удовольствием!!!! Шчыры дзякуй, сястра каханая!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2015 г. 23:23ссылка
Иннуль,я аж прослезилась...... Спасибо тебе,моя родная....
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2015 г. 23:24ссылка
Роднуль,я тоже!!
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2015 г. 23:25ссылка
чё ж мы сидим обе ревем?
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2015 г. 23:27ссылка
Глупые...) Спасибо Танечка,что ты у меня есть!!!
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2015 г. 23:30ссылка
Это от переизбытка чувств)) И я рада, что ты у меня есть))
Орли44   обратиться по имени Четверг, 26 Ноября 2015 г. 01:32 (ссылка)
Tatjanuschka,
Прекрасного вечера Татьянушка.Чудесный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Ноября 2015 г. 12:12ссылка
Спасибо,Светочка1 Доброго денечка и хорошего настроения!
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Ноября 2015 г. 13:47ссылка
Благодарю.Посылаю тебе солнышко.
боня90   обратиться по имени Четверг, 26 Ноября 2015 г. 08:24 (ссылка)
Танечка! Спасибо за прекрасный пост! Растрогалась...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Ноября 2015 г. 12:13ссылка
Олечка, вот и мы вчера всплакнули))) Душа наверное иногда просит... И вот в такие моменты попадается именно то, что надо, чтобы выплеснуть эмоциии... Спасибо тебе, Оля! Хорошего дня и отличного настроения тебе!
Natal_Alex   обратиться по имени Четверг, 26 Ноября 2015 г. 10:34 (ссылка)
С добрым утром, Танюшка!
Спасибо за песню, люблю ВИА Сябры и всегда их с удовольствием слушаю.
Хорошего тебе дня, дорогая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Ноября 2015 г. 12:15ссылка
Я тоже люблю эту группу.И вот теперь подсела на них)) сижу слушаю..
Спасибо за пожелание)) Тебе тоже хорошего дня и отличного настроения!
Anushka_M   обратиться по имени Четверг, 26 Ноября 2015 г. 11:12 (ссылка)
Спасибо Танечка!!!Красивый пост,чудесная музыка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Ноября 2015 г. 12:16ссылка
Благодарю за теплые слова)) Анечка всего самого доброго тебе! И побольше счастливых моментов!
Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Четверг, 26 Ноября 2015 г. 14:52 (ссылка)
Tatjanuschka,

Танюшенька,такой трогательный.красивый пост,с прекрасной музыкой!!!Спасибо большое!!!Доброго дня!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Ноября 2015 г. 15:14ссылка
Валюшечка, всё для нашей Души. Доброго денечка тебе и отличного настроения!
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Четверг, 26 Ноября 2015 г. 15:29 (ссылка)
C благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Ноября 2015 г. 15:15ссылка
На радость,Людочка!
galinakovzik   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2015 г. 18:09 (ссылка)
УКРАИНСКИЕ И БЕЛАРУСКИЕ ПЕСНИ О ЛЮБВИ ОЧЕНЬ ЛИРИЧНЫ И КРАСИВЫ.СПАСИБО.

















БЕЛОРУССКИЕ И УКРАИНСКИЕ ПЕСНИ О ЛЮБВИ ОЧЕНЬ ЛИРИЧНЫ И КРАСИВЫ. СПАСИБО.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Декабря 2015 г. 02:18ссылка
Согласна с Вами полностью)) Спасибо за отзыв)) Счастья Вам1
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку