-Рубрики

 -Метки

denis jaccard Анна Ахматова ЖЗЛ август акварель актеры советского кино актриса апрель благодарность блокадный ленинград булат окуджава вдохновение великая отечественная война весна германия для днева для мужчин душа жанровая живопись женский образ женский портрет женщина живопись животные жизнь зима иллюстрации иосиф бродский история любви история российских немцев космонавтика крещение лето лирика личное личное видео любовь май марина цветаева мода мода и стиль мой блог мой ник молитва москва моя работа мужчина и женщина музыка музыкальная открытка мысли народные традиции настроение нежность о жизни о любви память пасха пейзажи пейзажная лирика поздравления поэзия поэзия серебряного века православие проза психология размышления род россия рубрики русские художники русский язык русь санкт-петербург сертификат спасибо старый новый год стихи стихи друзей стихи о весне стихи о женщине стихи о любви стихи о природе счастье таблица цветов татьянин день творчество друзей традиции традиции и обычаи февраль фото фотографии фотоискусство храмы художники цитаты цитаты из книг эссе

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatjanuschka

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) О_женщинах_и_для_женщин Бессмертный_Полк davayte_prigotovim Dianalux Geo_club


Группа Любэ ~ ЛУНА / История волка

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 18:47 + в цитатник
danchurova_1_09 (650x517, 78Kb)
Да стая, я старик,
Я словно стертый клык
Не перегрызть мне память вольных слов
В них пыл давно затих
и больно бьют поддых
глаза моих друзей
глаза моих друзей
Волки
Я раны залижу,
Я с прошлым завяжу,
Капканы вижу, и с тропы сверну,
Не потому что слаб
А потому что кровь не греет старых лап,
Ночами долго-долго вою на луну.
Припев:
Луна.
Взрывая вою в тишину.
Луна.
Луна и волк в ночном лесу.
Возьми к себе меня, луна.
Да, стая, я старик
Но думать не отвык
Я носом чую там, где льется кровь
И голод нас томил
В тугую даль манил
Но был обманный человечий кров
Я бросился во мрак
Я знал, что только так
Из кожи вон
Я должен вас спасать
Но молодой вожак
Поставил точку так
Уже задумал как меня убрать.
ЛЮБЭ ~ исп. Николай Расторгуев муз. И.Матвиенко, сл. М.Андреев



danchurova_78.jpgДанчурова Татьяна (650x444, 78Kb)

danchurova_2_14 (650x462, 91Kb)

danchurova_1_06 (650x479, 115Kb)

danchurova_3 (650x480, 97Kb)

danchurova_21 (650x336, 88Kb)
Данчурова Татьяна
***
Сергеев Сергей (650x489, 87Kb)

hant_48 (650x440, 88Kb)

sergeev_1_11 (650x489, 66Kb)
Сергеев Сергей


Процитировано 4 раз
Понравилось: 8 пользователям

VOLKSD   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 19:09 (ссылка)
О,какой подарок,какая прелесть Татьяна,низкий поклон! Цитирую!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Февраля 2013 г. 02:23ссылка
VOLKSD, рада,что тебе понравился пост.Благодарюза цитирование,Слава.Знаю,что волка любишь.
Перейти к дневнику

ОЧЕНЬ ТАТЬЯНА!!!!

Четверг, 14 Февраля 2013 г. 12:44ссылка
Alexandra-Victoria   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 19:10 (ссылка)
Спасибо, Танюша за ЛЮБЭ.... люблю Расторгуева.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Февраля 2013 г. 02:23ссылка
Alexandra-Victoria, в удовольствие,Валюша!
Grif-studio   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 19:49 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Elenkasilver   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 20:06 (ссылка)
... а мне жаль волков... Танюш, хорошая песня, хорошая подборка фотографий, наверное, поэтому и возникает такое щемящее чувство.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Февраля 2013 г. 02:24ссылка
Elenkasilver, ты выразила и мое мнение, Ленусь.
GLORIA-LANA   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 22:20 (ссылка)
замечательный ролик и красивый пост про волков спасибо Танечка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Февраля 2013 г. 02:24ссылка
GLORIA-LANA, благодарю, Светик,за отзыв!
LUADMILA   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 22:33 (ссылка)
Спасибо Танечка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Elena_Gati   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 22:37 (ссылка)
Какой замечательный пост! И волки чудесные!
Ответить С цитатой В цитатник
Bo4kaMeda   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 02:23 (ссылка)
Танюша, здОрово! У Славы цитату увидела и так приятно стало: давно Любэ люблю!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Февраля 2013 г. 02:25ссылка
Bo4kaMeda, спасибо большое, Танечка,что пришла оттуда ко мне. Мне приятен твой комментарий))
Infinity_I   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 17:24 (ссылка)
Спасибо Танечка,отличный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
klari126   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 18:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
KWITKA   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2013 г. 23:38 (ссылка)
С удовольствием слушаю и смотрю ! как-то не пришлось раньше с этой песней познакомиться...)))Сегодня по ТВ репортаж из Белоруссии видела -там волков массово отстреливают-оказывается,их там очень много -при норме до 500 ,их -1300 !...скот крадут,нападают на села ...Так что на картинках приятно смотреть,но это опасные хищники !И у них свой путь и своя правда ...)))Спасибо Таня за необычную тему поста !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 01:59ссылка
KWITKA, не все так однозначно в мире.Где-то их много и они ведут себя, как голодные хищники, а где-то их просто истребляют. Это точно, что у всех своя правда))
Спасибо,Ниночка, за внимание и отзыв. Приятно, когда люди выражают свое мнение.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку