Je veux dire... Merci. ХОЧУ СКАЗАТЬ "СПАСИБО"! |
Un poème de remerciement et de gratitude pour toutes ces petites choses de la vie qui rendent le voyage de la vie unique et précieux.
Это поэма французского поэта Denis Jaccard о том, как важно за всё в жизни благодарить, за каждую мелочь, которую нам предоставляет наша уникальная и бесценная жизнь))
Метки: благодарность СПАСИБО фотографии Denis Jaccard |
Мой блог и мои рубрики |
Метки: мой блог рубрики сертификат мой ник |
На исходе июль, на исходе |
|
Метки: стихи музыка паулс живопись |
В тишине лазоревой зари. Ирина Стефашина |
|
Метки: стихи о природе |
Деревенский дом |
|
Метки: цитаты живопись |
Настроение - жаркое июльское лето... |
|
|
В мой летний сон |
|
|
"Ничто не вечно под луной" |
|
|
Василий Тропинин «Кружевница» |
Василий Тропинин «Кружевница», 1823 год На этой картине мы видим совсем юную девушку, которая занята очень кропотливым делом — она плетёт кружево. На первый взгляд может показаться, что работа идёт легко и непринуждённо, но на самом деле труд кружевниц был тяжёлым и ответственным и даже приводил к сильному ухудшению зрения. Сам Василий Тропинин был крепостным и написал эту картину вскоре после получения вольной в 47 лет. Поэтому не исключено, что на картине он изобразил именно крепостную кружевницу. Труд таких мастериц был отнюдь не лёгким. Девочек начинали обучать ремеслу с 5–6 лет, а в 11 лет они уже плели взрослые заказы. Рабочий день у них длился по 10–12 часов. Кружевницами были и вольные женщины, но они получали за такую тяжёлую работу очень мало. В конце XIX века за плетение дешёвых кружев можно было получить шесть копеек в день. За плетение более качественных кружев можно было заработать 12 копеек. Мастерицы работали до 16 часов в день, чтобы свести концы с концами, но даже лучшие из них зарабатывали не более 10 рублей в месяц. Оплата квартиры в месяц составляла три рубля, на чай и сахар тратили 1,5 рубля, 6,5 рублей оставалось на пищу и одежду. Большая часть дохода доставалась перекупщикам. «Кружевница» Тропинина была восторженно принята критиками. Писатель и журналист Павел Свиньин отмечал: «…и знатоки, и незнатоки приходят в восхищение при взгляде на сию картину, соединяющую поистине все красоты живописного искусства: приятность кисти, правильное, счастливое освещение, колорит ясный, естественный. Сверх того в самом портрете обнаруживается душа красавицы и тот лукавый взгляд любопытства, который брошен ею на кого-то вошедшего в ту минуту. Обнаженные за локоть руки её остановились вместе со взором, работа прекратилась, вырвался вздох из девственной груди, прикрытой кисейным платком, — и все это изображено с такой правдой и простотой». В настоящее время «Кружевница» является частью коллекции Государственной Третьяковской галереи. |
Метки: живопись русские художники |
Виктор Васнецов «Сивка-бурка» |
Виктор Васнецов «Сивка-бурка», 1926 год Виктор Васнецов в последние годы жизни особенно устремился к былинно-сказочной тематике. Он активно работал над циклом картин «Поэма семи сказок, одной из которых и стала «Сивка-бурка». На ней мы видим, как добрый молодец подлетает на красивой белой лошадке к сидящей в высоком тереме царевне и целует её. Сюжет картины основан на одноимённой сказке, которая повествует о волшебном коне с чудесными способностями. С помощью Сивки-Бурки простому крестьянину Ивану удалось допрыгнуть до царевны, чтобы поцеловать её. В результате царевна назвала его своим суженым. Сказка имеет несколько интерпретаций. У писателя Алексея Толстого в архиве было 26 вариаций истории про Сивку-Бурку. Разные варианты этой сказки есть и у других народов. В картине «Сивка-бурка» Васнецов, чтобы показать полёт чудесного коня в воздухе, использует удачное композиционное решение: он располагает людей в нижней части полотна. В верхней же части мы видим облака, поэтому зрителю кажется, что Сивка-бурка парит над землёй. Ещё больше этот эффект усиливает тень коня, бегущая по стенам башни, и полы кафтана Ивана, развевающиеся по ветру. |
Метки: русские художники живопись |
Виражи судьбы актрисы Валентины Токарской |
Жила в видом на Кремль, а оказалась на лесоповале: Виражи судьбы актрисы-красавицы Валентины Токарской, которой подражала сама Орлова В тридцатые годы имя этой актрисы гремело по всей стране. Ее обожали зрители, самые видные мужчины мечтали с ней познакомиться, женщины, в том числе и известные актрисы, стремились ей подражать, и даже знаменитая Любовь Орлова во многом копировала ее стиль. Когда грянула Великая Отечественная война, она одной из первых оказалась на передовой, а после окончания войны оказалась в лагерях. Детство и юность Валентины Токарской Валентина Токарская Легендарная актриса Валентина Токарская была одесситкой, она родилась за одиннадцать лет до Октябрьской революции, и ранее детство провела в этом южном городе. Ее отец, актер местного театра, старался развивать у дочери творческие способности - с раннего детства учил ее петь, танцевать, читать стихи. Валентина выступала на школьных концертах и на балах, где присутствовала императрица Мария Федоровна. Позднее отец ушел из семьи, и они с мамой переехали в Киев, где Валентина училась в частной балетной школе. С четырнадцати лет ей пришлось зарабатывать на жизнь танцами в кабаре и пением на сцене кинотеатров перед началом сеансов. После революции жизнь в Киеве стала небезопасной, и они с мамой переехали в Ташкент. Там Валентина продолжала искать подработку танцами и пением. Когда ей исполнилось 16 лет, она вышла замуж за оперного певца и уехала с ним в Москву, где начала петь в оперном театре, сначала в массовке, а затем и сольные партии. Роскошная жизнь в Москве Имя Валентины Токарской – легендарной российской актрисы, звезды довоенного столичного мюзик-холла, одной из первых красавиц Москвы, всегда роскошной и элегантной, гремело в тридцатые годы Валентина Токарская, 1925 год Валентина Токарская в театральной постановке "Марионетки", 1933 год/ Фото: pro100-mica.livejournal.com Оказавшись в центре столичной жизни, Валентина Токарская быстро начала делать успехи, и в отличие от своего мужа, который вскоре был вынужден искать работу в других городах, получила широкую известность. Она отказалась уезжать из столицы вслед за мужем и вскоре перешла работать в мюзик-холл, который, как ни странно, в те голодные годы был весьма популярен у москвичей. Очень быстро она стала примой театра, а также одной из самых известных и богатых женщин Москвы. Токарская жила в шикарной квартире с видом на Кремль и имела собственный автомобиль, который очень хорошо водила. За ней ухаживали артисты, продюсеры, молодые писатели и поэты. Но вскоре мюзик-холл прекратил свое существование, столичные власти посчитали, что «буржуазным» театрам в Москве не место, и ей пришлось поменять место работы, перейдя в театр Сатиры. В 1934 году Валентина Токарская начала сниматься в кино. Одна из первых ее ролей в фильме «Марионетки» имела огромный успех, а популярность быстро вышла за пределы Москвы. Но больше главных ролей ей не предлагали. В советском кинематографе появилась новая «восходящая звезда» Любовь Орлова, которая затмила успех Токарской, хотя во многом ее копировала. |
Метки: актеры советского кино актриса Валентина Токарская |
Лето рисует на холмах хороводы цветов |
Метки: лето июль |
Как хочется носить июль в кармашке |
|
|
Березвоны |
|
|
Я прижимаюсь к твоему плечу |
|
Метки: лирика |
А следом, следом шел июль... |
|
|
Художник Владимир Маковский. «В сельской школе» |
Владимир Маковский «В сельской школе», 1883 год На этой картине мы видим сельскую школу, обустроенную в обычном деревянном доме. Посередине избы стоит стол с двумя длинными лавками, на которых сидят дети разного возраста. С ребятами работают две учительницы, одна из которых что-то объясняет девочкам у доски, а другая помогает сидящим за столом. Картину создал знаменитый передвижник Владимир Егорович Маковский, который большую часть своего творчества посвятил бытовым сюжетам из жизни простых людей. Не стала исключением и его работа под названием «В сельской школе», написанная в 1883 году. |
Метки: живопись |
Может, ветер? |
|
|
Июль в окне |
|
Метки: лето |
Июнь на исходе... |
|
|
Девочка, этот июнь как немое пророчество |
|
|
|