-Рубрики

 -Метки

denis jaccard Анна Ахматова ЖЗЛ август акварель актеры советского кино актриса благодарность блокадный ленинград великая отечественная война весна весна в живописи времена года германия город для днева для души душа женский образ женщина живопись животные жизнь зима игорь северянин иосиф бродский история любви история российских немцев лето лирика личное личное видео любовь май майское марина цветаева мода мода и стиль мой блог мой ник молитва москва моя работа мужчина и женщина музыка музыкальная открытка музыкальный клип мысли народные приметы настроение о жизни о любви ольга мешковская пятакова отношения память пасха пейзажи пейзажная лирика писатели поздравления портреты поэзия поэзия серебряного века православие притча проза психология размышления род россия рубрики русские художники русский язык русь санкт-петербург сертификат спасибо стихи стихи друзей стихи о весне стихи о лете стихи о любви счастье сюрреализм таблица цветов татьянин день творчество друзей традиции традиции и обычаи февраль фотографии храмы художники цитаты цитаты из книг школа эссе

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatjanuschka

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) О_женщинах_и_для_женщин Бессмертный_Полк davayte_prigotovim Dianalux Geo_club


В. Высоцкий "Кони привередливые"

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 04:26 + в цитатник
Моя любимая песня у Владимира Высоцкого - "Кони привередливые"
Известный танцор Михаил Барышников посвятил свой танец Владимиру Высоцкому



Владимир Высоцкий

Кони привередливые


Вдоль обрыва, по-над пропастью, по самому по краю

Я коней своих нагайкою стегаю-погоняю!

Что-то воздуху мне мало: ветер пью, туман глотаю…

Чую с гибельным восторгом: пропадаю, пропадаю!

Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее!

Вы тугую не слушайте плеть.

Но что-то кони мне попались привередливые…

И дожить не успел, мне допеть не успеть.

Я коней напою,

Я куплет допою, —

Хоть мгновенье еще постою на краю…

Сгину я — меня пушинкой ураган сметет с ладони,

И в санях мня галопом повлекут по снегу утром, —

Вы на шаг неторопливый перейдите, мои кони,

Хоть немного, но продлите путь к последнему приюту!

Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее!

Вы тугую не слушайте плеть.

Но что-то кони мне попались привередливые…

И дожить не успел, мне допеть не успеть.

Я коней напою,

Я куплет допою, —

Хоть мгновенье еще постою на краю…

Мы успели: в гости к Богу не бывает опозданий.

Что ж там ангелы поют такими злыми голосами?!

Или это колокольчик весь зашелся от рыданий,

Или я кричу коням, чтоб не несли так быстро сани?!

Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее!

Вы тугую не слушайте плеть.

Но что-то кони мне попались привередливые…

И дожить не успел, мне допеть не успеть.

Я коней напою,

Я куплет допою, —

Хоть мгновенье еще постою на краю...




Кухар Анна. Жизнь на грани (700x570, 296Kb)
автор —Кухар Анна. Жизнь на грани


«Значит, „Как Вы относитесь к нынешнему менестрелизму и что, по-Вашему, — бардовская песня?“
- Во-первых, я эти два слова впервые слышу — слово „менестрелизм“ вот и „бардовская“. Вы знаете, в чём дело — я никак не отношусь. Я никогда к этому никак не относился, никогда себя не считал никаким ни „бардом“, ни „менестрелем“. Вот, и тут, вы понимаете… Я никогда не принимал участия ни в каких „вечерах“ этих, которые организовывались. Сейчас такое дикое количество этих вот так называемых „бардов“ и „менестрелей“, что я к ним не хочу никакого отношения иметь.»
(из выступления В.Высоцкого в г. Ворошиловграде 25.01.1978)
Vysotskypic (220x249, 26Kb)
Фрагмент почтовой марки России 1999 года


Процитировано 17 раз
Понравилось: 10 пользователям

соня_лифинская   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 05:09 (ссылка)
спасибо моя хороша,память о любимом поэте.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 21:35ссылка
Будем помнить
LAT   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 08:12 (ссылка)
А Навка перетанцевала... Шикарный пост! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
sereetzer-ru   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 09:52 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 21:38ссылка
Рада поделиться, Вилли!
LUADMILA   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 12:03 (ссылка)
Гениально! Спасибо дорогая Танечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 21:35ссылка
LUADmila, благодарю за отзыв!
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 13:37 (ссылка)
"Он был поэтом по природе..."-писал Вознесенский.Или бардом? Кем же он был больше всего? Он был ВЫСОЦКИМ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 21:33ссылка
Он пел про то, что мы боимся
Порой в глаза друг другу говорить,
А всё хитрим, ловчим, в себе таимся,
Как будто будем десять жизней жить.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 22:07ссылка
Аноним
Это точно...
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 14:27 (ссылка)
Очень понравился пост! Спасибо огромное!

В нашей жизни столько ярких красок,
В ней прекрасно каждое мгновенье!
Пусть она ещё красивей станет!
Радости, любви и вдохновенья!


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 21:40ссылка
Галина_пестова, спасибо большое за отзыв и добрые пожелания! Всего доброго, Галина!
Vansat   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 15:05 (ссылка)
Привет, Танечка! Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
IRIS   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 15:18 (ссылка)
Да, сила танца сливается с силой голоса и эмоции через край!!!
Спасибо, Танюша, прихватизирую с благодарностью.
Светлая память.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 21:37ссылка
Слушаем, смотрим, а значит помним.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 21:39ссылка
IRIS, благодарю за цитирование, Ириша!
ЕЛЕНА_СНЕЖИНСКАЯ   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 16:39 (ссылка)
ПРЕКРАСНО..СПАСИБО.ТАТЬЯНУШКА...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 21:37ссылка
Благодарю за отзыв и цитирование, Леночка!
ЕЛЕНА_СНЕЖИНСКАЯ   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 16:40 (ссылка)
КРАСИВО..СПАСИБО.ТАТЬЯНУШКА...
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор_Варкентин   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 20:11 (ссылка)
Татьяна, какой замечательный пост... спасибо тебе! Правда я не могу сказать какая именно песня мне нравится больше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 21:38ссылка
Мне тоже все нравятся. Но эта сильно цепляет...
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 21:43ссылка
Согласен, особенно с такой обработкой.... танец потрясающий....
santa3   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 21:37 (ссылка)
для меня эта песня как пророчество самого Высоцкого о своей судьбе Танец отличный Очень люблю эту песню Спасибо дорогая
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июля 2011 г. 02:13ссылка
Да, песня пророческая, оказалась.
Cherry_LG   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 23:38 (ссылка)
"Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее!"
Ой, чуть помедленнее:) Мне тоже нравится эта песня. Танюша, красивый пост получился, молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июля 2011 г. 02:13ссылка
Спасибо, Людочка,за отзыв! Замечательный был поэт! Но он с нами!
Vansat   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 01:23 (ссылка)
Tatjanuschka, посмотрела видео, на работе не было возможности. Очень эмоционально! Ожидала несколько иную трактовку этой песни в танце, неожиданно и пронзительно!
Сегодня годовщина, как Высоцкий ушел от нас... и он с нами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июля 2011 г. 02:12ссылка
Будем помнить....
klochnata   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 15:45 (ссылка)
Я тоже очень люблю эту песню Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2011 г. 16:33ссылка
Настоящий поэт с большим чуством мог написать такие слова!
tinarisha   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 21:34 (ссылка)
Танечка,спасибо большое. Потрясающий пост!Только русский человек мог выразить в танце всю мощь талантливых стихов и музыки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2011 г. 16:34ссылка
Согласна с тобой, Тиночка! Благодарю за отзыв!
kirovogradka   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2011 г. 01:01 (ссылка)
Танюша! Пост замечательный Забираю к себе. Умничка!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2011 г. 16:33ссылка
Спасибо,Танечка,за теплый отзыв и цитирование!
Matrioshka   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2011 г. 14:50 (ссылка)
Танюша,обожаю Володю и его творчество!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2011 г. 16:35ссылка
Большой души был человек! Настоящий поэт и гражданин!
Karmelac   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2011 г. 20:41 (ссылка)
Всю свою мощь и силу выражал в своих стихах и песнях. Благодарю моя хорошая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2011 г. 20:49ссылка
Спасибо, Кармелочка, за отзыв!
Panter_Woman   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 15:37 (ссылка)
Спасибо Танюша за чудесный пост памяти!
Очень люблю его песни,его голос,Светлая память!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2011 г. 17:07ссылка
Нам его будет всегда не хватать.
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 00:13ссылка
Красивый пост... Высоцкий - гений, которые рождаются раз в 200 лет...
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 18:34 (ссылка)
Спасибо за пост, Танечка! На льду я видел "Все не так, ребята", а Барышникова посмотрел впервые. Потрясающее воспроизведение песни инструментами танца.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 14:15ссылка
Я рада, Борис,что пост мой понравился! Хорошего дня!
Лена_Солнышко   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 22:14 (ссылка)
Спасибо, Танюша. Очень люблю песни Высоцкого, а эту особенно! И танец отлично передал ее характер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 14:15ссылка
Согласна полностью! Благодарю, Леночка,за комментарий!
александр_кислицкий   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 22:55 (ссылка)
Спасибо , свет мой Танюша ! Классный тандем получился .... эти два человека могли сделать что угодно ....
Приятного вечера !!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 21:39ссылка
Спасибо тебе, Саша, от души за теплый комментарий!!!!Всегда рада тебе! Ты - добрый и светлый человек! Хорошего вечера тебе и приятного общения!
tanushichka   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2011 г. 01:55 (ссылка)
Спасибо Татьянушка, за прекрасную песню.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 17:37ссылка
tanushichka, рада,что смогла доставить удовольствие этим постом. Такого певца и поэта народ помнит и будет помнить всегда!
Alexandra-Victoria   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2012 г. 17:32 (ссылка)
У нас только-что закончился фильм о Высоцком. Вечная о нём память.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Июля 2012 г. 02:03ссылка
Все-таки сильные песни у него.
Lyuba_Mira   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2012 г. 14:20 (ссылка)
Tatjanuschka, Танюша привет спасибо за Высоцкого, спасибо за память!!! беру себе с благодарностью!


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Приятных выходных, Солнышко моё!

Суббота, 28 Июля 2012 г. 11:51ссылка
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку