-Рубрики

 -Метки

denis jaccard Анна Ахматова акварель актеры советского кино актриса благодарность блокадный ленинград великая отечественная война весна времена года германия декабрь для днева для души жанровая живопись женский образ женщина живопись животные жизнь зима зимний день зимний пейзаж иллюстрации иосиф бродский история любви история российских немцев крещение лето лирика лирика пейзажная личное личное видео любовь май марина цветаева мода мода и стиль мой блог мой ник молитва москва моя работа мужчина и женщина музыка мысли народные традиции настроение новогоднее новый год ню о жизни о любви память пасха пейзажи поздравления познавательно портреты поэзия поэзия серебряного века православие проза психология размышления рассказы род рождество рождество христово россия рубрики русские художники русский язык русь санкт-петербург светлана лисиенкова сертификат спасибо старый новый год стихи стихи друзей стихи о весне стихи о любви счастье таблица цветов татьянин день творчество друзей традиции традиции и обычаи февраль фотографии фотохудожники храмы художники цитаты цитаты из книг эссе

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatjanuschka

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) О_женщинах_и_для_женщин Бессмертный_Полк davayte_prigotovim Dianalux Geo_club


Дон Кихот. Вариации Базиля и Китри

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 12:47 + в цитатник


Гастроли в Германии (март 2011). Минский государственный хореографический колледж.

Солисты Игорь Субботин и Елизавета Баркалова.

Балет-динамика и страсть,
Пластичной музы воплощенье!
Над душами имеет власть
Воздушных фуэте вращенье.

Балет – тяжелый труд,
Труд ежедневный, беспрерывный.
Пуанты ноги в кровь сотрут,
Но результат – изящный, дивный!

Балет – полет души и чувств,
Литавров взрыв и нежность скрипки,
Души порыв, союз искусств,
Движений четкость, без ошибки.

Балет – особый чудный мир,
Волшебной сказки воплощенье.
Балет – жестокий наш кумир…
Прыжок, полет, полет, вращенье

Ты каждый день и каждый час
Нас ни на миг не отпускаешь.
Балет – ты наш! Балет – ты в нас!
Терзаешь нас и восхищаешь.

Вика Кокшарова

А Солист Игорь уже приглашен в Санкт-Петербург в театр балета Бориса Эйфмана!

Tatjanuschka
Рубрики:  Балет/Танец. Театр,.Классическая музыка, Опера
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 14 пользователям

Elenkasilver   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 13:26 (ссылка)
Спасибо, Танюша, с удовольствием посмотрела...
Ответить С цитатой В цитатник
ПРО100НАТА   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 13:39 (ссылка)
Жеста плавное скольженье
Провожает жадно взгляд.
В жизни нет таких движений,
Так не ходят, не стоят.

Это всё обман, виденье,
Метапозы метател.
В эти дивные владенья
Я попасть давно хотел.

В них царит безликий ангел,
Безымянный, вместо ног
С парой крыльев, в красной рамке
Чувств, упрятанных в прыжок.

И летит он оглашенный
Через бездну чёрных лет.
В жизни нет таких движений,
Но без них и жизни нет.
А. КОВРИЖНЫХ
nAd76KgH (700x465, 449Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 13:41ссылка
Спасибо за дополнение, Наташа!:air_kiss:
Перейти к дневнику

НАВЕЯЛО, ТАНЮШ, НИЗКИЙ ПОКЛОН ЛЮДЯМ БАЛЕТА ЗА ТЯЖКИЙ ТРУД НА РАДОСТЬ НАМ!

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 13:43ссылка
БАЛЕРИНА.

Она и Маша, и Одетта,
Жизель, Раймонда, Гаянэ,
И баядерка, и Джульетта,
Она Красавица во сне…

За каждой партией в балете
Тяжелый ежедневный труд.
И надоевшая диета,
И ног истертых страшный зуд…

За то букеты, крики «Браво!»,
Восторг, фанатов целый рой!
В её подружках ходит слава
И кружит голову порой!

Она как бабочка порхает:
Па де сизо и баллотте…
И зал восторженно считает
За ней, сбиваясь, фуэте!

Она ещё не замечает
В кордебалете новых лиц.
А ведь девчонки там мечтают
Сменить ведущих танцовщиц.

А в тридцать семь ударом грома:
Пенсионерка, Боже мой!
Ведь сцена ей роднее дома!
Нет! Танцевать! Годок, другой…
* * *
Потом бездетно, одиноко
Она живет свой долгий век.
И ей отдушиной уроки
Для начинающих одетт…

Афиши старые, пуанты,
В которых покоряла мир…
Исчезли сердца адъютанты,
У них теперь другой кумир.

© 25.01.2010 Юрий Бондаренко


БАЛЕРИНА

Сиял июль, пылало лето,
От зноя плавились дома…
Звезда столичного балета
Свела поклонников с ума.

Несли цветы и опахала,
И всякий лгал, что с ней знаком…
Она ж капустницей порхала
Над сцены розовым цветком.

Бесплотный шелк ласкал ей спину –
Не шарф, а легкие крыла.
И балерины пелерина
Тюльпаном белым расцвела.

Ее атласные пуанты,
Как два бутона на ветру…
И освещали взоры франтов
Партера черную дыру.

Балета бойкое искусство
Срывает с кресел высший свет.
…Но в костюмерной так же пусто,
А счастья не было и нет…

(c) Жукова Маргарита
69565666886046 (450x477, 29Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 13:46ссылка
Ой,у меня где то были эти стихи! А ты имеешь отношение к балету? Я знаю, что сын твой - умничка музыкой усердно занимается
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 13:49ссылка
нет, только поклонница...у нас его нет...городок маленький...а вот в Питер когда езжу - там собственно и пристрастилась, да и читала, смотрела фильмы о судьбах великих балерин...героический труд, хотя и искусство...для нас - искусство, а для людей из мира балета - СУДЬБА...
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 13:53ссылка
Я первый балет посмотрела в 7 кл.в Киеве, "Спартак" . Но полюбила его по-настоящему сейчас, благодаря этой работе в Дрездене. И коллективы очень хорошие!
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 13:56ссылка
И Я ПЕРВЫЙ ПОСМОТРЕЛА В ДЕТСТВЕ, ПРАВДА В 9 ЛЕТ "ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО". ЕСЛИ ПОМНИШЬ. В НАШЕМ ДЕТСТВЕ БЫЛА ТАКАЯ ПЕРЕДАЧА "МУЗЫКАЛЬНЫЙ КИОСК", БЕЛЯНЧИКОВА ЭЛЕОНОРА ВЕЛА...ТАК ВОТ ТАМ, КОГДА РЕЧЬ ШЛА О БАЛЕТЕ, Я НЫЛА - ФУ, ФИ:(((((((((((((((((((((((( ВЫКЛЮЧИТЕ. СКУЧНО...НО КОГДА ДЯДЯ В ПИТЕРЕ СВОДИЛ НА БАЛЕТ, Я С ОТКРЫТЫМ РТОМ ПРОСИДЕЛА ВСЮ ПРЕМЬЕРУ "ЛЕБЕДИНОГО..." ВОТ С ТЕХ ПОР И ЛЮБЛЮ:))))))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 14:03ссылка
Балет - это непередаваемые ощущения! В субботу была на балете "Жар-птица" - тоже класс!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 22:16ссылка
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БАЛЕТ ПРОФЕССИЯ НЕ ИЗ ЛЁГКИХ-НО ЗАТО КРАСИВО И ДУШЕВНО!!!!изумлен!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 22:31ссылка
АЛЕКСЕЙ_ПРОТОТИП, О! Это тяжелый и кропотливый труд. Сама видела, как они работают.
Приветствую тебя, Алеша!
marmelatka28   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 14:00 (ссылка)
Супер!!! Танюшка, ты сама снимала это видео?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 14:03ссылка
Снимала я сама)) и ролик монтировала тоже я.
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 14:09ссылка
Умничка такая! Так хорошо получилось
tomaraev   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 14:17 (ссылка)
Балет – особый чудный мир,
Волшебной сказки воплощенье.
Балет – жестокий наш кумир…
Прыжок, полет, полет, вращеньеСУПЕР.ТАНЕЧКА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 14:19ссылка
Спасибо, Томочка! Твое 4-стишие?
IRIS   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 14:26 (ссылка)
Чудесно! От солиста я вообще в восторге. Очень люблю когда длинные конечности - впечатление совсем иное от танца.
Спасибо, Танюша, за удовольствие.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 15:47ссылка
Ириша! Спасибо, родная! Мне приятно,что тебе доставила удовольствие!
santa3   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 14:51 (ссылка)
отлично танцуют Я просто в восхищении дорогая Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 15:47ссылка
Я рада очень, Люба!
tinarisha   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 15:28 (ссылка)
Спасибо,Танечка!Ролик отличный!Ты молодец!!!Я не знаток балета,но то ,что вижу у тебя мне очень нравится.Может и меня приобщишь к прекрасному.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 15:49ссылка
Конечно, вживую это во сто крат интереснее и лучше смотреть! Но... не у всехесть возможность... А я показываю то, что сама видела. Спасибо,Тиночка, за визит! Хорошего дня тебе!
Nebulus   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 15:34 (ссылка)
Спасибо, Татьяна! Пожалуй, мне пора сходить на балет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 15:50ссылка
Вот так и приобщу тебя, Евгений! Вживую смотреть во много раз лучше! Спасибо, Женя, что заглянул! Удачного дня!
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 15:52ссылка
Я об этом и подумал - вживую мне, наверно, больше понравится :)
Доброго вечера, Татьяна! А мне пора на работу .
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 15:53ссылка
Удачной смены!
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 15:55ссылка
Спасибо! Всего доброго :)
LAT   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 16:19 (ссылка)
спасибо! и от дочери спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 16:23ссылка
Благодарю за цитирование! На радость, Лиличка! Общий пост на днях с описанием выпущу.
VALJ   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 18:00 (ссылка)
СПАСИБО, ТАНЮША, ЗА ВЛИКОЛЕПНЫЙ ПОСТ! С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПРОСМОТРЕЛА!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 21:41ссылка
Спасибо, Валюша, что посетила!:air_kiss:
hntg   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 21:08 (ссылка)
Та, которая случайно
Обронила на балу
Три прекрасных розы чайных,
Не позволила поднять их
Ни кронпринцу, ни шуту.
Словно золото на платьях
Дам в неискренних объятьях
Розы три. И я жду ту,
Что припомнит вдруг с печалью
С сердцем - ближе к декабрю -
Три прекрасных розы чайных.
Я ей красную дарю!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 21:41ссылка
Петр, я тебя обожаю! Спасибо за прекрасные стихи!
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 21:53ссылка
Всегда пожалуйста, милая леди!
Cherry_LG   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 21:31 (ссылка)
Замечательно танцуют ребятки. Понравилось.
А Елизавету в Питер! Эх, как всегда, сначала мужчин :)))

Высокое искусство балет, немногие могут стать большими любителями. Как хорошо, что есть возможность посмотреть здесь. Бывает задумываюсь, как удачно совпадает твоя работа с театром. Спасибо, что радуешься вместе с нами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 21:42ссылка
Спасибо, Людочка,что со мной радуешься!
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 21:53 (ссылка)
Танечка, наконец я могу смотреть и слушать. Такой восторг! Музыка, молодые, талантливые. Спасибо за радость.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 22:25ссылка
Ура, Лариса! Теперь будешь подолгу музыкой наслаждаться! Готовься!
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 22:30ссылка
Да, Танюша, наслаждаюсь. А то сидела как глухонемая
Matrioshka   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 22:45 (ссылка)
Таюша,ну ты просто молодец.Мало того.что сняла,сама смонтировала.Огромное спасибо за то,что поделилась с нами этими прекрасными моментами.Браво!!И тебе и танцорам!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 23:24ссылка
Стараюсь, Олечка!)) и мне приятно вас всех радовать!
Panter_Woman   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 02:36 (ссылка)
Танюша,я в полном восторге от Китти!С какой лёгкостью и артестично как,спасибо за чудесный ролик!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2011 г. 03:03ссылка
Вот и тебе удовольствие доставила! Хоть у меня в дневе посмотришь, раз на работе была тогда.
Лена_Солнышко   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 14:41 (ссылка)
Танечка, спасибо за чудесный ролик. Ребята - просто молодцы! Очень понравились!

Танец
Сергеева

Пируэт и еще пируэт.
Ложь владычества гордого танца.
Опрокинулся сном силуэт
Освещенного рампой пространства.

Разлеглась одинокая тень
Криком рвущей сознание скрипки.
В этой силе сплетение вен
И могущество робкой улыбки.

Grand battement, Grand jete и в огонь
Разноцветного платья Жизели-
Сквозь века пронесенная боль
На огромной небесной качели

Задохнулась желаньем. Балет,
Мне б в тебе словно в сказке остаться!
Пируэт и еще пируэт.
Ложь владычества гордого танца.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2011 г. 14:55ссылка
Лена_Солнышко, Спасибо, Солнышко, за стих! Я рада, что понравилось! Хорошего дня и приятных выходных!
Валентина_Валюша   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 18:16 (ссылка)
Спасибо огромное! Удовольствие невероятное!!! Замечательный ролик!!! Преклоняюсь перед Вашим мастерством!!!
g_vecherBaleta_big_01 (355x530, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2011 г. 18:30ссылка
Перед мастерством артистов балета я тоже преклоняюсь! Это большой труд! Я это сама видела, работая с ними, как переводчик во время гастролей в Германии. Спасибо, Валюша, что заглянули, мне приятно! Удачных выходных!
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2011 г. 18:00ссылка
Спасибо, Танечка!
Удачной рабочей недели!!!
Lara_Amber   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 13:50 (ссылка)
Tatjanuschka, великолепно! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2011 г. 14:56ссылка
Lara_Liberty, спасибо, Ларочка, что заглянула! Мне приятно!
Kanfo   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2011 г. 20:18 (ссылка)
Танюша, очарован. Словно парят над сценой. Я понял что они еще учатся, а главное впереди. Ты просто молодец. Приобщаешь к миру прекрасного. СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ВАНТАЛЛА   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 17:35 (ссылка)
Во это ученики !!! От прффессионалов не отличить!!!Талантище!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Января 2012 г. 23:13ссылка
ВАНТАЛЛА, Да! Это было год назад, а теперь они уже артисты! Игорь работает в Москве, а Лиза в Минске.
-Moss-Arina-   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 14:12 (ссылка)
Tatjanuschka, Спасибо Танечка , посмотрела с удовольствием !!! Для души !)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 00:45ссылка
-Moss_Arina-, на радость,Ариша! Мне приятно,что тебе нравится то,что я выставляю. Спасибо тебе! Всего доброго!
мед   обратиться по имени Пятница, 21 Июня 2013 г. 21:29 (ссылка)
Спасибо Вам огромное!!!!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
мед   обратиться по имени Суббота, 22 Июня 2013 г. 01:39 (ссылка)
УДАЧИ ВАМ!!!!!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июня 2013 г. 01:45ссылка
мед, и Вам, моя хорошая! Приятно,что вы заглянули ко мне))
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июня 2013 г. 01:55ссылка
мед, оказывается, Вы моя тёзка! Очень приятно!
Elvi65   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2015 г. 17:12 (ссылка)
Потрясающе!! Благодарю!
я когда то смотрела живьем в Москве...неповримое...волшебство!
и ведь было время на всё ....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку