-Рубрики

 -Метки

denis jaccard Анна Ахматова август акварель актеры советского кино актриса апрель благодарность булат окуджава великая отечественная война весна времена года германия для днева для души для мужчин женский образ женский портрет женщина живопись животные жизнь зима игорь северянин иллюстрации иосиф бродский история любви история российских немцев лето лирика личное личное видео любовь май майское марина цветаева мода мода и стиль мой блог мой ник молитва москва моя работа мудрые мысли мужчина и женщина музыка музыкальная открытка музыкальный клип мысли нежность о жизни о любви отношения пасха пейзажи пейзажная лирика поздравления познавательно портреты поэзия поэзия серебряного века православие притча проза психология размышления род россия рубрики русские художники русский язык русь санкт-петербург семья сертификат спасибо стихи стихи друзей стихи о весне стихи о женщине стихи о лете стихи о любви стихи о природе счастье сюрреализм таблица цветов творчество друзей традиции и обычаи февраль фотографии фотоискусство храмы художники цитаты цитаты из книг школа эссе

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatjanuschka

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) О_женщинах_и_для_женщин Бессмертный_Полк davayte_prigotovim Dianalux Geo_club


Я не знаю, но чувствую, я не вижу ,но верую! Если вырастут крылья за спиной, я хочу, чтобы были белыми!!!!!

Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 17:37 + в цитатник

 (451x640, 109Kb)
Дежурный ангел мне явился ночью,
Я не спала, я у окна сидела,
Он обратил ко мне святые очи —
Ну, как живешь, что спела, что не спела?

Он крылья положил на стол устало,
Я крепкий кофе гостю подогрела.
Он пил, а я, дни прошлые листая,
Его глазами на себя смотрела.

Потом в ответ легко и беззаботно
Ему сказала — "Все, мой друг, прекрасно!
Милы друзья, не в тягость мне работа,
Прилежна дочь, и муж со мною ласков..."

"А я-то думал..." — он вздохнул печально,
Потертый нимб надел и поклонился,—
В который раз счастливую встречаю,
И снова опыт мой не пригодился."

И улетел властитель всех бессониц,
Неся на крыльях призрачное счастье,
Чтоб растревожить звоном колоколец
Того, кто окна открывает настежь.

Я дверцу в клетку, где душа, как птица,
Спасителю ночному не открыла.
И как могла ему я повиниться,
Что в этой жизни я недолюбила?

Дежурный ангел мне явился ночью,
Я не спала, я не спала, я не спала...

Илья Резник
 (230x316, 31Kb)


"Ну что ж, - вздыхает ангел. - Теперь ты можешь обернуться и посмотреть на меня". Ты оборачиваешься и видишь своего ангела. Это - Ангел любви.
Красивая обнаженная фигура ангела, чуть розоватые крылья... сердце бьется в его груди...image
Пройти тест


 (220x40, 4Kb)

Рубрики:  Миниатюра, хокку, рубаи
📖
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 2 пользователям

KWITKA   обратиться по имени Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 17:50 (ссылка)
Спасибо,ТАНЮША...С удовольствием прочитала стихи и прослушала песню...а в тестах я участия не принимаю...Приятного вечера !
 (594x691, 198Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 18:36 (ссылка)
Ангелочки анимированные картинки и открытки. анимации открытки картинки
Ответить С цитатой В цитатник
tinarisha   обратиться по имени Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 18:39 (ссылка)
Очень понравились стихи и музыка.Спасибо,Танечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 21:22ссылка
tinarisha, Песня вообще - супер! с таким глубоким смыслом!
tomaraev   обратиться по имени Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 19:22 (ссылка)
ТАНЮШЕНЬКА.СПАСИБО ДОРОГАЯ...КРАСИВО...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 21:23ссылка
tomaraev, Тебе, Томочка спасибо,что не забываешь!:angel:
BARGUZIN   обратиться по имени Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 19:41 (ссылка)
Спасибо ! Понравилось.
Но тесты Танюша я тоже не очень.

Красивые картинки скачать без регистрации
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 21:24ссылка
BARGUZIN, Георгий, главное, чтоб ты песню послушал! Со смыслом!
Elenkasilver   обратиться по имени Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 19:58 (ссылка)
Спасибо, Танюша, чувствуется, что страничка оформлена с большой любовью... ведь у тебя ангел любви за спиной...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 21:24ссылка
Elenkasilver, Спасибо, Леночка!
tanushichka   обратиться по имени Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 20:12 (ссылка)
Танюша ,песня и стих замечательные,ты молодчина.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 21:25ссылка
tanushichka, Рада,чтопонравилось! А как песня?
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Ноября 2010 г. 13:33ссылка
Про " Белые крылья"
LUADMILA   обратиться по имени Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 20:36 (ссылка)
Бесподобно!Огромное спасибо милая Танечка!

красивые картинки - Цветы
  • Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Вторник, 09 Ноября 2010 г. 14:28ссылка
    Спасибо милая подруженька.
    El-ena-k   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2010 г. 16:28 (ссылка)
    Как красиво всё оформлено!Спасибо!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Вторник, 09 Ноября 2010 г. 19:09ссылка
    Благодарю, Леночка за теплый отзыв!
    девятка-я   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 08:30 (ссылка)
    У каждого свой ангел.
     (700x560, 51Kb)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Среда, 10 Ноября 2010 г. 10:21ссылка
    девятка-я, абсолютно верно! Согласна с Вами! Доброго денечка Вам!
    Перейти к дневнику

    Среда, 10 Ноября 2010 г. 11:03ссылка
    Спасибо.Доброго Вам настроения.
    Виктор_Варкентин   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 21:25 (ссылка)
    Татьяна, спасибо тебе за классный пост.... Я желаю чтобы твой ангел всегда был рядом с тобой!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Среда, 10 Ноября 2010 г. 22:01ссылка
    Благодарю, Виктор! И я надеюсь, что будет рядом!
    Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
     

    Добавить комментарий:
    Текст комментария: смайлики

    Проверка орфографии: (найти ошибки)

    Прикрепить картинку:

     Переводить URL в ссылку
     Подписаться на комментарии
     Подписать картинку