-Рубрики

 -Метки

denis jaccard Анна Ахматова акварель актеры советского кино актриса благодарность блокадный ленинград великая отечественная война весна весна в живописи германия город декабрь для днева жанровая живопись женский образ женский портрет женщина живопись жизнь зима зимний пейзаж иллюстрации иосиф бродский история любви история российских немцев лето лирика личное личное видео любовь май марина цветаева мода мода и стиль мой блог мой ник молитва москва моя работа мужчина и женщина музыка мысли народные традиции николай гренков новогоднее новый год ню о жизни о любви память пасха пейзажи пейзажная лирика поздравления портреты поэзия поэзия серебряного века православие проза психология размышления размышления о жизни рассказы род рождество рождество христово россия рубрики русские художники русский язык русь санкт-петербург светлана лисиенкова сертификат спасибо старый новый год стихи стихи друзей стихи о весне стихи о любви счастье сюрреализм таблица цветов татьянин день творчество друзей традиции традиции и обычаи февраль фотографии фотохудожники храмы художники цитаты цитаты из книг эссе январь

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatjanuschka

 -Интересы


Это просто!

Пятница, 07 Мая 2010 г. 00:04 + в цитатник

Очень вкусное блюдо из куриных сердечек


Для этого нам потребуется:

манка - 1 стакан

вода холодная - 2 стакана

яйца - 2 шт.

сердца цыплят - 500г.

лук - 2 шт. (берем средние)

укроп - пару веточек.

+ миксер и мясорубка.

 (700x525, 102Kb)



1. в миску наливаем воду и туда отправляем манку, перемешиваем и оставляем до лучших времен.



2. взбиваем яйца и тоже оставляем до лучших времен.



3. режем лук, обжариваем его на скромном количестве масла и оставляем до тех же времен.


4. очищаем сердца от пленочек, сосудиков и всего того, что не похоже на нормальное мясико.

 (700x525, 129Kb)

5. после этого в дело вступает мясорубка. у меня она историческая.) перемалываем сердца + в процессе добавляем тот самый обжаренный лук.

 (700x525, 147Kb)

6. смешиваем взбитые яйца и манку с водой. добавляем соль, перец. и все это взбиваем при помощи миксера.

 (700x525, 133Kb)

7. в полученную массу добавляем мелко порезанный укроп и прокрученные сердца.

 (700x525, 139Kb)

8. полученную массу выливаем в форму, смазанную маслом и посыпанную манкой или панировочными сухарями. ставим в разогретую духовку (180-190) на час. потом достаем и радуемся.

 (700x525, 156Kb)





Рецепт был давно взят на просторах ли.ру, и потому автор неизвестен. Если кто-то признает свой рецепт, то не обижайтесь - ни на чьи авторские права не претендую.



По утрам готовлю итальянский пирог: я и сыта целый день, и не толстею (рецепт)
Подписаться
111
Омлет по-итальянски скорее похож на сытный пирог, чем нам обыкновенное блюдо из яиц. Его создатели, очевидно, знали толк в питательных блюдах — пару кусочков омлета достаточно для того, чтобы насытиться на весь день. Подобно типичному пирогу, здесь есть вкусная богатая начинка, которая, как и в пицце, делается из того, что нашлось в холодильнике. По утрам я готовлю этот итальянский пирог, который дает чувство сытости буквально на целый день.

Какие продукты понадобятся?
Для приготовления блюда по рецепту я использую такие ингредиенты, которые точно найдутся у каждой хозяйки на кухне:

Масло для жарки омлета (растительное или сливочное) — 2 ст. л.
Щепотка измельченного мускатного ореха.
Молотый черный перец — 1/2 ч. л.
Соль — 1/2 ч. л.
Мелко нарезанная петрушка — 1 ст. л.
Тертый твердый сыр — 50 г.
Молоко — 100 мл.
Куриные яйца — 10 шт.
Спаржа — 200 г.
Измельченный репчатый лук — 1 шт.
Готовим итальянский пирог
Готовлю это блюдо я на основе яиц в несколько приемов — плита + духовой шкаф. Изначально я жарю основу на плите — нагреваю сковороду и жарю лук на масле, после чего добавляю в него спаржу. Овощную смесь прожариваю дополнительно еще 3-5 минут.

Если вы хотите добавить фарш, его также необходимо слегка пожарить вначале, перед тем как добавлять в яйца. Если есть кусочек отварной курицы или другого вида мяса, то его можно разобрать на небольшие кусочки и только потом вмешивать в яичную массу.

Второй этап — это запекание блюда в духовом шкафу, который разогревается до 200 градусов. Далее я хорошо взбиваю куриные яйца для омлета и добавляю туда тертый сыр, измельченную петрушку, молотый перец и немного мускатного ореха. Яичную массу хорошо перемешиваю и заливаю в сковороду, где готовилась спаржа. После я ставлю сковороду с омлетом в духовку на 10 минут. Я советую накрывать емкость для запекания с итальянским пирогом фольгой, в которой нужно сделать вилкой дырочки. За 2 минуты до готовности я убираю фольгу, благодаря чему на омлете появляется красивая золотистая корочка. Такой пирог по-итальянски понравится не только взрослым, но и детям.

Соус к итальянскому пирогу
Блюдо подаю к столу я еще в теплом виде. Также я готовлю вкуснейший сырный соус к нему. Для этого я использую следующие ингредиенты:

Помидор — 1 шт.
Масло растительное — 20-30 г.
Твердый сыр — 50 г.
1 зубчик чеснока.
Соль по вкусу.
Изначально я обдаю томат кипятком и аккуратно удаляю шкурку и семена. Все ингредиенты я измельчаю в блендере до появления однородной массы. Соль добавляю после по вкусу. Если я не использую соус полностью, то его остатки храню в холодильнике и часто заправляю им другие блюда, например салаты.

ИСТОЧНИК:
https://fb.ru/c/po-utram-gotovlyu-italyanskiy-piro...tm_source=fb.ru&utm_medium=396
Рубрики:  Рецепты блюд
🍋
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 3 пользователям

Perlunka   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2010 г. 18:58 (ссылка)
Спасибо обязательно попробую!
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjanuschka   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2010 г. 20:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
tantana   обратиться по имени Суббота, 08 Мая 2010 г. 14:54 (ссылка)
 (215x200, 7Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjanuschka   обратиться по имени Суббота, 08 Мая 2010 г. 15:02 (ссылка)
Попробуйте!
Ответить С цитатой В цитатник
ТуРкОвЧаНкА   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 02:33 (ссылка)
Спасибо за рецептик! А дневничок-то у Вас классный,со вкусом оформлен! Мне бы так,а то ведь чайник-чайником.
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjanuschka   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 02:47 (ссылка)
Я уже поменяла фон, все эксперементирую! Посмотрите у меня в Рубрике "Для днева" ! шаг: примерить схему, если нравится 2шаг:Применить(сверху будет написано) И вот еще ссылка, где брать фоны:
http://www.liveinternet.ru/showjournal.php?journalid=2181809&keywordid=767709
Ответить С цитатой В цитатник
Arigo   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 22:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку