-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Лихорадка цвета в Дюссельдорфе
Лихорадка цвета в Дюссельдорфе
18:25 08.12.2009
Фотографий: 48
Посмотреть все фотографии серии Детали архитектуры Дюссельдорфа
Детали архитектуры Дюссельдорфа
21:16 26.11.2009
Фотографий: 55
Посмотреть все фотографии серии Кристально
Кристально
19:43 26.11.2009
Фотографий: 20

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TatjanaSch

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 20515


И ещё, Кроля - Кате: пикник = Лена+Рейн

Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 13:40 + в цитатник

Роди-мая Катя, я по тебе скучаю!..

Привыкаю постепенно. Про семейство и дом рассказал уже. Теперь вот поделюсь первым выходом.

Этата сказала, что я усидчивый, лёгкий на подъём и приятный собеседник (не перебиваю, внимательно слушаю) и мне надо непременно познакомиться с Леной, которая тебе известна (мне сказали, даже, что это она меня у тебя "выпросила").

Так вот, у них на субботний вечер был назначен закат на берегу Рейна. Из меня Этата сделала ...

..."сюрприз в корзинке" - Лена была приятно удивлена!

 Хохотала даже над нами. А мы дурачились, валялись на берегу, разглядывая меня, камушки и ракушки,


фотографировались. Девицы ели (я же - ни-ни, у меня морковная диета), они даже объелись, кажется мне.

Запивали белым вином, меня просили присоединиться.

Было так хорошо с ними, мне уделили столько неподдельного внимания, что я присоединился. Мы пили и за тебя, и твоё здоровье, Катя!

Алкоголь подействовал, конечно быстро, но было так весело, что мы дурачились ещё и смотрели на закат, проветривая лёгкое моё опьянение.

Потом было сладко. Хорошо ты меня зефиром снарядила в дорогу - я был не с пустыми лапами и внёс свою сладкую лепту в этот приятный летний вечер.

А в финале этого моего первого дня на новом месте мы увидели летящих косяком гусей.

На юг полетели, сказала Этата, в направлении Кёльна.

Вот так в жизни, одни прилетают, другие улетают. Как ты там, Катя? Жду вестей (читаю твой дневник). Твой Кроля-Заюшка-Хаазе :-)

Рубрики:  Лирические отступления
здОрово!
Метки:  

Процитировано 2 раз

Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 15:41 (ссылка)
Аха-ха :)) Какие смешные фотографии с зайцем. Как вы там хорошо все погуляли-посидели. Вот и гуси улетают :)
Спасибо. очень порадовали
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 15:53ссылка
Ты заметила, что он теперь не такой уж грустный (а я - не такая уж больная). Надеюсь, что и у тебя здоровье поправилось, Катюша!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 16:05ссылка
Да, совершенно другим человеком стал :)) У меня он толкь и делал, что просился быстрее к тебе ехать :)

А я уже почти здорова, единственно еще быстро устаю, но постепенно приду в норму :))

Так порадовала этим репортажем. Леночке привет :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 17:42ссылка
Это второй репортаж, Катюша, уже подумываю, не завести ли ему собственный дневник :-)
Жду мучительно, дойдёт ли посылочка, отправленная тебе из Д. 12-ого августа. Лена пугала почтовыми ужасами и пророчила пропажу, а мы с такой радостью собирались её отправлять в Катин день... Пост с картинками про этот приятный денёк ждёт уже своего часа - когда придёт весть, что почта сработала. Пора бы уж...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 19:12ссылка
еще и дневник ему! Он у вас там чувствую живет насыщенной жизнью :))
Как только придет, сразу сообщу. У нас за посылками можно следить на сайте почты России, только надо код посылки туда вписывать.
Только ты тут код не публикуй, а то там адреса :))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 17:48ссылка
Спасибо, Катюша! Тебе тоже - ПРИВЕТ!
Li_Dunja   обратиться по имени Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 15:54 (ссылка)
Замечательно КролЬ-Заюшка-Хаазе отчитался о вашем пикнике . ЗДОРОВО!
Ответить С цитатой В цитатник
SEOdrom   обратиться по имени Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 16:27 (ссылка)
Гуси - это красота... Я несколько раз видел реально мигрирующих, стаи - тысяч по 3-5.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 17:37ссылка
Они ещё и гогочут в полёте постоянно, veilakiman, и вожак у них "сменный". Такая вот смена произошла, как раз, над нашими головами. Как всё в природе устроено. Удивительно и непостижимо. Прекрасно просто.
azhur   обратиться по имени Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 17:34 (ссылка)
Пикник удался на славу!
И, конечно, немалая заслуга в том очаровательного Кроля!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
TatjanaSch   обратиться по имени Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 17:45 (ссылка)
azhur, Li_Dunja, повеселились замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Kalusch   обратиться по имени Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 17:47 (ссылка)
Ой Тата, какой хороший репортаж получился! Какой Кроля прекрасный рассказчик, хотя весь вечер молчал... Да, замечательно посидели втроём (Кроля не пил!!!)!
Ответить С цитатой В цитатник
TatjanaSch   обратиться по имени Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 18:59 (ссылка)
Не пил, говоришь?.. А что тогда ушки креньдельком? Нанюхался, наверное.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 19:04ссылка
Я не видела, может когда я отвлекалась на отлив-прилив на Рейне и на мальчика с мальками...
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 19:09 (ссылка)
Я думаю, пригубил грамм 10, явно очень веселый и так с интересом смотрит в бокал :))
Он, я помню, уже за приезд праздновал... Видимо с вредными привычками вам Кроля попался :))
Ответить С цитатой В цитатник
Spirit_of_Sky   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 10:34 (ссылка)
Последний романтик))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
nnadink   обратиться по имени Вторник, 31 Августа 2010 г. 05:45 (ссылка)
А Кроля-то и правда повеселел.... :)
Выражение морды совсем-совсем другое! )))))

Хорошо посидели вы, девчонки...) даже гусей повидали....)

Здоровья всей вашей компании! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку