-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии я и моя семья
я и моя семья
00:19 14.12.2012
Фотографий: 19
Посмотреть все фотографии серии 12.12.2012
12.12.2012
00:17 14.12.2012
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии вязание "моё вдохновение"
вязание "моё вдохновение"
22:01 25.04.2010
Фотографий: 26

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatjana_Seibel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2009
Записей: 1124
Комментариев: 103
Написано: 1608


Онлайн шапочки узором 3"Д"

Суббота, 04 Ноября 2017 г. 21:47 + в цитатник
Цитата сообщения Таня_Одесса Онлайн шапочки узором 3"Д"

Опубликовала Ksuscha

Онлайн шапочки узором 3"Д". Старт.


Вязать я буду в два цвета- белый с люрексом, и сиреневый.
Ниточки у меня
YarnArt (Турция), Марка: Gold, Состав: 92% акрил, 8% металик, Цвет: Белый
Онлайн шапочки узором 3"Д". Старт.

YarnArt Super Perlee
Вес: 100г
Длина: 400 м
Состав: Акрил (100%)
Вес мотка: 100 гр.
Длина: 400 м.
Крючок у меня №2.5. Вяжу в одну нить.
Я дам описание автора, но эту шапочку можно рассчитать и на свою пряжу и свой объем головы ( шапочку на взрослого вы буде вязать или на ребенка).
Схемы для вязания беру из интернета.
Так же в помощь вам видео взятое из интернета. По которому вязала и я. Спасибо автору.
Еще выставлю таблицу, чтобы правильно рассчитать размер шапки. Число петель должно быть кратным 3.

Итак начинаем. Для начала выставляю табличку, чтобы рассчитать размер.
Онлайн шапочки узором 3"Д". Старт.
.
Даю схемы резинки:Первый ряд цепочка из воздушных петель. Соединяем в кольцо, делаем 4 воздушных петли для поднятия ряда, и дальше ряд столбик с накидом.
Онлайн шапочки узором 3"Д". Старт.


Девченки я забежала немножко вперед, для того, чтобы все вам показать.

У меня шапка верх будет белый, а внутри сирень. Начинаем вязать с резинки. Я набираю белыми нитками 96 воздушных петель на окружность 56 см. Соединяю в кольцо.
Онлайн шапочки узором 3"Д". Старт.
Количество рассчитываем по таблице, или цепочку примеряем на голову.
Онлайн шапочки узором 3"Д". Старт.

Онлайн шапочки узором 3"Д". Старт.


Делаю три воздушные петли подъема, дальше вяжу столбик с накидом в каждую воздушную петлю. И опять соединяю в кольцо.
Онлайн шапочки узором 3"Д". Старт.


Делаю три петли подъема и вяжу рельефные столбики с накидом. Чередую один лицевой, один изнаночный.
Онлайн шапочки узором 3"Д". Старт.

Можно вязать и обычные столбики, но мне рельефные больше нравятся. Вот такая красота у меня получается.
Онлайн шапочки узором 3"Д". Старт.


Так нужно провязать 4-5 рядов. Зависит от того какую толщиной резинку вы хотите. Я в 4 ряду вставила другой цвет. Но это тоже на ваше усмотрение.

Онлайн шапочки узором 3"Д". Старт.

На сегодня все. Дальше продолжим немножко позже.
Провязали нашу резинку. Дальше 4 петли подъема.2 ст. с накидом в одну петлю. Пропускаем нижние две петли, и опять провязываем 3 ст. с накидом в одну петлю.
Онлайн шапочки узором 3"Д". Старт.
И так целый ряд.
Онлайн шапочки узором 3"Д". Старт.
.

В следующем ряду переходим на вязание объемного 3D узора, чтобы полотно создавалось объемным, изменим направление столбиков, для этого группы их трех столбиков будем вязать под углом на ножке первого столбика из каждой группы столбиков предыдущего ряда. *3 возд. п., вводите крючок с внешней стороны за ножку первого столбика из группы трех столбиков предыдущего ряда и на ней вяжите 3 ст. с/н, повторяйте от* до* по количеству раппортов.
Онлайн шапочки узором 3"Д". Старт.

Онлайн шапочки узором 3"Д". Старт.

Онлайн шапочки узором 3"Д". Старт.

Онлайн шапочки узором 3"Д". Старт.


А здесь я постараюсь показать переход на новый ряд. Довязываем предыдущий ряд. 3 воздушные петли соединяем со столбиком подъема.

Онлайн шапочки узором 3"Д". Старт.


Вытягиваем петлю и переворачиваем вязание. Провязываем петлю как будто возвращаемся назад.



Через петлю и под первую ножку столбика протягиваем нитку. Видите она у меня другого цвета.


И вяжем опять 4 петли подъема
Онлайн шапочки узором 3"Д". Старт.
,
и дальше 2 ст. с накидом.
Онлайн шапочки узором 3"Д". Старт.

Источник: http://www.stranamam.ru/post/13104214/

 

Рубрики:  вязание

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку