-Метки

sos альбом анимация атс блокнот блокноты букеты из конфет бутылки валентинки видео винтаж встречи выпечка вязание гиппеаструмы декор декупаж десерт детские детское для вдохновения для дневника для дома для скрапа домики друзья живопись задания здоровье игрушки идеи идеи для скрапа иллюстрации интересно интересное интерьерное канзаши картинки картины квиллинг кексы конверты конкурсы конфетка коробочки кошки крючок кулинарные книги личное марафон мк мужская музыка надписи новогоднее обложки на паспорт обмен открытки отрисовки палитра пасха пироги пиф подарки поделки поздравления полезности приветствие проекты птицы пч рамочки растения рецепты свадебное симпа скетчи скрап смайлы собаки советы стихи страницы схемы торты тэги украшения упаковка уроки фоны фото хранение материалов цветы шаблоны шапочки шебби шитье шкатулки шоколадницы юмор

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatjana_Konstantinova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2009
Записей: 4742
Комментариев: 35485
Написано: 61327


АТС от Светы и Вики

Четверг, 14 Октября 2010 г. 07:23 + в цитатник
Вчера я получила сразу 2 АТСочки! Вот счастья-то было! =))
От Светы листик21 Винтажная карточка из серии "Миг между прошлым и будущим". Вот она, красавица:
 (700x588, 204Kb)

Света, мне так нравится твой винтаж! Тэги, кракелюр, тесьма, цветочек... я же ее замучаю, настолько нравится!
А еще подарочки! Свет, ты меня балуешь Спасибо огромное за цветочки и подвесочку! А что делать с салфеточкой даже не знаю... Мама у меня декупажем интересуется, говорит, салфеточка для шкатулочки маленькой в самый раз подойдет, а я - нет, для открыточек! Обеим нравится, так что, придется делиться =)))
 (699x694, 248Kb)
А ещё моя коллекция пополнилась замечательной АТСочкой от Виктории Sonja_Naimann! Как она выглядит, я узнала только когда открыла конверт, Викуля нам всем устроила сюрприз =)) Сказать, что карточка мне понравилась - ничего не сказать! Я в восторге! Смотрите сами:
 (520x698, 188Kb)
Девочка, бабочка, зайка - - просто чудо! Когда я так научусь..?
Вика тоже прислала подарочки! Спасибочки!

 (699x601, 187Kb)
Рубрики:  АТС
Лирушное: уроки, ПЧ, симпы и т.д...
Метки:  

Sonja_Naimann   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 11:07 (ссылка)
Вот это скорость! Я ж только в понедельник отправила )))
Рада, что сюрприз удался!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Октября 2010 г. 17:11ссылка
Sonja_Naimann, В Латвию-то быстро письма приходят, а вот из Латвии не очень А сюрприз удался! =)) Спасибочки тебе!
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Октября 2010 г. 20:55ссылка
Из Латвии тоже ничего - неделю! Не сравнить с Россией...
NadinaN   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 12:06 (ссылка)
Потрясающе! Столько красоты!
Ответить С цитатой В цитатник
листик21   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 20:38 (ссылка)
Да, Таня, к тебе почта доходит скорее всех! Даже украинские девочки еще не получили, а ты уже! Я, кстати, в этот раз отправила обычным письмом, так по-моему, еще скорее дошло! И ничего я тебя не балую, а делюсь радостью! Если у кого-то чего-то много, так почему бы не поделится с другом?!:))) А салфеточку я использовала просто для обертки АТС, так как в этот раз не смогла сделать им коробочки. Я такую салфетку использовала для эксперемента с пищевой пленкой, чтоб сделать бумагу для открытки! Но, что-то мне не очень понравился результат, какая-то она неприятно шершавая получается!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Октября 2010 г. 23:14ссылка
Спасибо еще раз! =))
Салфетки я тоже клеила на пищевую пленку, но у меня то ли пленка слишком плотная, то ли с утюгом я не умею обращаться, но приклеить салфетку на бумагу полностью, не получается, то в середине отходит, то по краям. ((( А вот обычным клеем карандашом на белый картон - очень даже =)) Только надо разгладить очень хорошо валиком (я бобинку от скотча использую), чтобы воздух вышел. На счет шершавости, ну да, есть такое дело, но это уже на любителя, я вот почтовую бумагу в работах не люблю использовать, терпеть не могу, как она шуршит, а другие от этого тащатся! =)))
ich_Hoffnung   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 23:36 (ссылка)
Танюша, поздравляю с полученной красотой До чего же красивые АТСки с пополнением )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Октября 2010 г. 23:38ссылка
Спасибо! АТСки и впрямь, чудо!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку