-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatjana_Iwanov

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2012
Записей: 5936
Комментариев: 33
Написано: 5969


Бу-бу-бу, бу-бу-бу, бу-бу-бу

Среда, 25 Сентября 2013 г. 13:19 + в цитатник
Цитата сообщения TamaraNowack Бу-бу-бу, бу-бу-бу, бу-бу-бу

Наконец у нас прекратились дожди и холода, аж душа радуется установившейся солнечной и теплой погоде. На этой волне пофотографировались мы сегодня с новыми совушками, которые уже устали ждать фотосессию.

Перво-наперво покажу сову Орлетту.

По-моему, самая величественная из всей моей совиной коллекции. И самая огромная ))) Это я чересчур увлеклась пробой новой интересной пряжи и тушка связалась внушительных таких размеров. Вот так вышло, что жизнь у Орлетты с самого начала как-то не задалась. С января она ждала глаза и мышь. Потом фотосессию. Но и фотосессия получилась не слишком удачной, поэтому Орлетта малость недовольна осталась, а я так ничуть. Ведь я-то знаю, что сова здоровская вышла, на нее приятно смотреть и держать в руках. 21,5 см мягкости и бархатистости! )))

Теперь очередь совы Гламуретты. Такая она вся розаваяяяя... Очень хотелось навесить на нее сверкашечек-блестяшечек, но я удержалась, чувство меры возобладало ))) 16,5 см ростом, связана из Аделии Валери. Аксессуары - авторская работа Полины Волковой.

Вместе с этими девачками была на фотосессии еще сова Футболетта в форме команды Бавария Мюнхен, но я не буду ее показывать. Какая-то она придурочная получилась, натуральный шаромыжник. Не иначе оттого, что мой муж, пока я работала над этой совой, постоянно гундел, что как это у меня, его законной жены, поднимается рука вязать такую сову, и бу-бу-бу, бу-бу-бу, бу-бу-бу. Бавария Мюнхен - самая, мягко говоря, нелюбимая его команда из всех существующих футбольных команд. А самая любимая его команда - Айнтрахт Брауншвайг. Поэтому в виде компенсации за моральные и нравственные страдания была связана  брелочная сова в экипировке любимой команды, которая была благосклонно принята и тут же повешена в машину. Хотя вообще муж терпеть не может, когда что-то болтается на зеркале.

Оле-оле-оле-оле! Айнтрахт Брауншвайг!

Рубрики:  Вязанная Игрушка./Совы. Птицы.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку