-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatjana_Iwanov

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2012
Записей: 5936
Комментариев: 33
Написано: 5969


Cовушку по имени Лоретта

Среда, 25 Сентября 2013 г. 13:17 + в цитатник
Цитата сообщения TamaraNowack Без расставаний встреч не ожидать

Недавно меня спросили, насколько легко я расстаюсь с моими работами. "Наверняка хочется их всех оставить себе?" Еще бы не хочется. И хотя я сейчас далека от того, чтобы говорить "ах-ах, они же мне как дети", я люблю каждое мое творение. Некоторых больше, некоторых меньше. И соответственно расстаюсь с некоторыми легче, а с некоторыми труднее. А с некоторыми и вообще никогда не расставалась бы. Вот например эту совушку по имени Лоретта я никуда от себя не отпущу. Уж очень хороша вышла.

А вот эти красотки задержались в родном гнезде лишь на пару дней и упорхнули: это Мюзетта, получившая фамилию Паганини с легкой руки Натальи Калмыковой, и Омлетта Повареттовна, которую мы сейчас с удовольствием (я надеюсь на это) вяжем в онлайне в Патамуштинске

 



 

Рубрики:  Вязанная Игрушка./Совы. Птицы.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку