-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tatjana11

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2010
Записей: 99
Комментариев: 18
Написано: 139


Как стать мне ромашкой?

Понедельник, 22 Июля 2013 г. 13:40 + в цитатник
Цитата сообщения Трииночка Как стать мне ромашкой?

Вам приходилось шагать и шагать по ромашковым полям и лугам. Там, где даже за небольшим пролеском, вновь открывается ромашковый рай.  Ну, если не пришлось, то пошагали вместе со мной, за солнцем, потому что день близится к закату и солнце потихоньку движется к горизонту....

Пока мы осторожно пробираемся сквозь ромашковые кущи, они также повернули свои белоснежные головки на уходящее солнце. Фотографировать против солнца, не получается.



 

В этом месте мне не удалось даже сфокусироваться. Просто все ромашки собрались в кучу и вновь разбежались вокруг. Вот ромашки-шалунишки!

С дороги меня уже хором кричат, сигналят машины, зовут, что пора уезжать, но мне хочется остаться здесь жить и стать ромашкой. Вот такой же с желтыми глазами и с белесыми длинными ресничками...

И ожидала бы я утреннего солнца и с подружками водила ромашковые хороводы, и в такт ветру пела свою ромашковую песню, и тихо плакала счастливо под моросящим дождем....

4059776_normal_5 (800x787, 40Kb)

Как же стать мне ромашкой?

 

Рубрики:  природа

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку