-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatjana-88

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 Темы_дня DRUGGIST

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2007
Записей: 116
Комментариев: 75
Написано: 243


помогите

Среда, 26 Марта 2008 г. 19:53 + в цитатник
Я влюбилась в своего лучшего друга! Что мне делать? Помогите,пожалуйста.

лиза_фролова   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 19:03 (ссылка)
ну это не удивительно это ещё раз доказывает что дружбы между противоположным полом быть не может!!ну сначало разберись правда ли ты влюбилась или это просто весна так подействовала,может это временно.и в чем именно ты хочеш помощи?добится взаимности или наоборот не хочеш показывать свою влюблёность?
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjana-88   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 21:09 (ссылка)
Я знаю,что взаимности быть не может! Поэтому лишь хочу,чтобы он ни о чем не узнал.
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjana-88   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 21:16 (ссылка)
Это не временно,это чувство появилось давно,но сейчас стало сложнее его скрывать.
Ответить С цитатой В цитатник
лиза_фролова   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 22:31 (ссылка)
я тебя прекрасо понимаю,но сердцу как говорится не прикажеш((и бороться с чувтвами очень сложно!тебе только придется продолжать их скрывать((а ты прям уверенна что взаимночти не будет??
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjana-88   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 23:03 (ссылка)
Девчонки говорят,что он меняется,когда меня видит. Но он говорит,что не рассматривает девчонок из группы как девушек.
Ответить С цитатой В цитатник
-bunga-tulp-   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 14:36 (ссылка)
ХD я думала я одна такая....я его любила безумно, благо он тоже меня полюбил. из этого ниче хорошего не вышло...только страдала очень...сейчас уже 4 месяца как мы не общаемся...проклятая любовь....желаю тебе огромной удачи с ним!не отпускай его ни за что!
Ответить С цитатой В цитатник
-bunga-tulp-   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 14:38 (ссылка)
самая лучшая любовь на свете это когда кроме любви есть эта настоящая дружба...хорошо что сейчас мое сердце занято дугим
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку