-Рубрики

 -Цитатник

Секрет изящной и тонкой талии за 30 дней - (0)

Секрет изящной и тонкой талии за 30 дней Изящная и тонкая талия всегда была одним из симв...

Лимонный заварной крем. - (0)

Лимонный заварной крем. Можно лопать ложкой прямо из баночки) Лимонный заварной крем. Можно ло...

Оригинальная коса - (0)

Оригинальная коса Учимся плести оригинальную косу   ...

Легкие прически на каждый день - (0)

Легкие прически на каждый день Причесок для волос разной длины существует огромное количе...

ОБАЛДЕННОЕ ПЕЧЕНЬЕ ЗА 15 МИНУТ!!! ЛЕГКО, ПРОСТО, БЫСТРО, ВКУСНО!!! - (0)

ОБАЛДЕННОЕ ПЕЧЕНЬЕ ЗА 15 МИНУТ!!! ЛЕГКО, ПРОСТО, БЫСТРО, ВКУСНО!!! Представьте, как в конце хо...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tatitati


Мои любимые газоны

Понедельник, 11 Мая 2015 г. 11:28 + в цитатник
Цитата сообщения Лариса_Воронина Мои любимые газоны



Один мой замечательный друг – садовод попросила меня рассказать, как я делала свои газоны. У меня на участке их три. Делала я их постепенно, сама, мне никто не помогал и не мешал. Первому ( маленькому ) и второму - самому большому – в центре участка - уже 12 лет. Маленький я создала на месте , где раньше выращивала картошку. А большой – на месте грядок с клубникой. Прежде , чем начинать работу, я прочитала массу журналов и книг, к тому же была в отпуске, это был август 2003 года, поэтому сделала практически все, как советовали и рекомендовали корифеи ландшафтного дизайна – перекопала всю землю, на которой планировалось посеять траву, на 2 штыка лопаты, выбрала все корни сорняков, внесла органические и минеральные удобрения, выровняла все неровности и бугры. Поскольку почва в моем саду кислая, внесла известь. С помощью дощечек, привязанных к ногам, утоптала грунт до состояния столешницы, увлажнила землю, посеяла траву, закрыла лужок лутрасилом от птиц, каждый день поливала , когда трава выросла - каждую неделю косила. Для этого мы купили газонокосилку с коробом для сбора травы. В то время у меня не было хорошего фотоаппарата, поэтому фотографии этих газонов у меня только в законченном варианте. В центре маленького первого газона в настоящее время стоит романтическая беседка.



В 2006 году , тоже в отпуске , я сделала третий лужок или газон на самом солнечном месте участка, там, где раньше была теплица, Здесь посеяна специальная трава для солнечных мест.
Третий газон я уже делала легко, имея опыт двух предыдущих. На фотографиях этапы моего труда- мне подарили мой первый хороший фотоаппарат. Опять после тщательного перекапывания почвы, буквально руками выбирания корешков и корней сорняков, выравнивания всех неровностей и бугров на поверхности, я опять надела на ноги дощечки и утоптала грунт до совершенно ровного состояния.



Затем хорошо увлажнила почву, посеяла семена травы ( тоже есть хитрость – сначала идем вдоль участка и разбрасываем семена, а потом – поперек и тоже сеем траву. ) После посева весь участок я закрыла лутрасилом от птиц и каждый день поливала.



Через десять дней трава взошла, лутрасил сняла , Первое время траву косила каждую неделю, затем раз в две недели. Получилось замечательно.



Я не представляла, что газоны будут требовать массу времени и сил. Кроме регулярного скашивания , надо газон постоянно поливать в жаркую погоду, удобрять весной и осенью, весной выкашивать, убирать листья осенью, если образуются проплешины - весной быстро подсевать траву, первые два года выпалывать сорняки, пока не образовалась плотная и густая дернина.
Но зато радости от яркой зеленой травы гораздо больше, чем огорчений.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку