-Рубрики

 -Цитатник

Секрет изящной и тонкой талии за 30 дней - (0)

Секрет изящной и тонкой талии за 30 дней Изящная и тонкая талия всегда была одним из симв...

Лимонный заварной крем. - (0)

Лимонный заварной крем. Можно лопать ложкой прямо из баночки) Лимонный заварной крем. Можно ло...

Оригинальная коса - (0)

Оригинальная коса Учимся плести оригинальную косу   ...

Легкие прически на каждый день - (0)

Легкие прически на каждый день Причесок для волос разной длины существует огромное количе...

ОБАЛДЕННОЕ ПЕЧЕНЬЕ ЗА 15 МИНУТ!!! ЛЕГКО, ПРОСТО, БЫСТРО, ВКУСНО!!! - (0)

ОБАЛДЕННОЕ ПЕЧЕНЬЕ ЗА 15 МИНУТ!!! ЛЕГКО, ПРОСТО, БЫСТРО, ВКУСНО!!! Представьте, как в конце хо...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tatitati


Вкусные булочки Buchteln

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 18:58 + в цитатник
рецепт с кукинга, фото мои





125 мл теплого молока
250 гр муки
50 гр сахара
20 свежих дрожжей (или примерно половина пакетика сухих. Пакетик был на 7 граммов)
2 желтка, 1 яйцо
щепотка соли
немножко лимонной цедры
1 ч.л. рома
1 пакетик ванильного сахара
50 гр масла
125 мл сливок для взбивания

Молоко, дрожжи, 50 гр муки и 20 гр сахара перемешать и оставить в теплом месте подойти.
200 гр муки, растопленное и немножко остывшее масло, желтки, яйцо, 20 гр сахара, щепотку соли, цедру, ром и ванильный сахар смешать с опарой в гладкое тесто. Накрыть и поставить в теплое место подходить, пока не увеличится вдвое. (у меня это заняло минут 40).
Большую жаропрочную форму смазать маслом, смешать сливки и 10 гр сахара и залить форму. (У меня была форма 24*24). Тесто раскатать на посыпанной мукой поверхности (я не раскатывала;-)) отщипывала от шара подошедшего теста), отрезать маленькие кусочки, скатать из них шарики и поместить в форму плотненько друг к другу. Мои шарики были по 40 гр, но можно и меньше. Дать еще 10 минут подойти. Нагреть духовку до 180 градусов. Смешать желток с 2 ст.л. молока и смазать булочки. Выпекать 30 минут.
Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 1 пользователю

Анютина_кухня   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 09:23 (ссылка)
Очень аппетитные у Вас булочки получились!
Я тоже очень дрожжевое тесто люблю, но сейчас прямо беда, плита электрическая, а работать духовка стала только на самой большой температуре. Больше никуда не переключается. Ну и тесто спекается слишком быстро, подняться не успевает. Сухарики выходят(
А плиту починить нельзя, надо новую покупать... Эх, соскучилась я уже по хорошей выпечке
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 14:48ссылка
Спасибо, они и правда очень вкусные получаются, я уже несколько раз делала.
А с духовкой и правда проблема. У меня другая проблема, хоть плита газовая, но газ привозной, баллонный, приходиться экономить т.к. духовка тянет очень много, и дело даже не в деньгах, а сам процесс заказа и оплаты, потом ожидания привоза, такая тягомотина. Мечтаю об электрической
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 14:55ссылка
Эх, нету в жизни счастья))) А мы пока вафлями пробавляемся... я тесто делаю, а муж печёт. Кстати, это идея. Надо, наверное, рецептом с народом поделиться, потому что они очень вкусные получаются Вот, Ваши булочки ещё и вдохновлять умеют))
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 16:09ссылка
Ох, чует моё сердце, прийдётся и мне вафельницу покупать
Зинульчик   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2012 г. 12:50 (ссылка)
Чудесненькие булочки! Аппетитные, ну прям хочется откусить кусочек! Займусь- ка и я, наверное, выпечкой! А то обленилась совсем, почти всегда выпечку покупаю. Спасибо за рецептик!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Декабря 2012 г. 15:53ссылка
Спасибо пробуйте, надеюсь понравяться!
У нас когда рядом с домом была кулинарка, я тоже практически ничего не пекла, но там выпечка была очень вкусная, как домашняя. А сейчас они переехали на другой конец города, так что приходиться стряпать, домашние привыкли, требуют
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку