Без заголовка |
Метки: Прихватки ОВЕЧКИ |
Без заголовка |
Очень симпатичный и позитивный венок из березовых веток с мороженым - снеговиками из соленого теста от мастерицы Антка
|
Без заголовка |
Любителям лепки из полимерной глины хочу предложить просмотреть фото мастер-класс по лепке новогодней подвески для елочки - Санта Клауса. Может кому пригодится для творчества к приближающемуся празднику?
|
Без заголовка |
Предлагаю вам слепить к Новому году Санта Клауса или снежного мальчика. Лепить можно вместе с детьми, что им непременно понравится) Лепить можно из чего угодно, из той массы для лепки, с которой вам удобнее всего работать. Будь то соленое тесто, пластика или полимерная глина. Используя фото мастер-класс можно также слепить фигурки и из мастики для праздничного торта.
В оригинале использовано соленое тесто. Автор мастер-классов- Marta Lach
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
"Мастерская на дому - стильные женские украшения".Журнал по рукоделию.
Украшения выполненные своими руками, гарантируют Вам индивидуальность и эксклюзивность, что так важно, когда все вокруг насыщено одинаковыми вещами.
|
Без заголовка |
Освободив свою жизнь от 13 ненужных вещей, Вы почувствуете прилив счастья и удовольствия. Не просто прочитай… Попробуй!
1. Освободитесь от потребности всегда доказывать свою правоту.
Среди нас так много тех, кто даже под угрозой разрыва прекрасных отношений, причиняя боль и вызывая стресс, не может смириться и принять другую точку зрения. Оно того не стоит.
2. Перестаньте все контролировать.
Будьте готовы отказаться от необходимости постоянно контролировать все, что происходит с Вами: ситуации, события, людей и т.д. Будь то родные, близкие, коллеги или незнакомцы на улице — просто позвольте им быть такими, какие они есть.
3. Перестаньте перекладывать вину.
Освободитесь от потребности обвинять других за то, чем Вы обладаете или не обладаете, за то, что Вы чувствуете или не чувствуете. Перестаньте распылять свою энергию и возьмите полную ответственность за свою жизнь.
4. Остановите негативный разговор с собой.
Как много людей наносят вред себе, только потому, что позволяют негативным мыслям и эмоциям управлять их жизнью. Не доверяйте всему, что говорит Ваш логичный рассудительный ум. Вы лучше, и способны на большее, чем считаете.
5. Прекратите жаловаться.
Освободитесь от постоянной потребности жаловаться на множество вещей: людей, ситуации, события, которые делают Вас несчастными, грустными и подавленными. Никто не может сделать Вас несчастными, никакая ситуация не может Вас огорчить. Не ситуация вызывает у Вас те или иные чувства.
6. Откажитесь от критики.
Перестаньте критиковать людей, которые отличны от Вас, и события, которые не соответствуют Вашим ожиданиям. Все люди разные.
7. Освободитесь от потребности производить впечатление на других.
Перестаньте притворяться и быть тем, кем Вы не являетесь на самом деле. Снимите маску, примите и полюбите свое истинное Я.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Патетическая соната» (№ 8) написана Бетховеном в 1798 году. Заглавие «Большая патетическая соната» принадлежит самому композитору. «Патетическая» (от греческого слова «pathos» — «пафос») означает «с приподнятым, возвышенным настроением». Это название относится ко всем трем частям сонаты, хотя «приподнятость» эта выражена в каждой части по-разному.
Первая часть «Патетической сонаты» написана в быстром темпе и наиболее напряженна по своему звучанию. Обычна и ее форма сонатного аллегро.
Необычно уже начало сонаты. Музыке в быстром темпе предшествует медленное вступление. Мрачно и вместе с тем торжественно звучат тяжелые аккорды. Из нижнего регистра звуковая лавина постепенно движется вверх. Все настойчивее звучат грозные вопросы:
Им отвечает нежная, певучая, с оттенком мольбы мелодия, звучащая на фоне спокойных аккордов:
Начинается стремительное сонатное аллегро. Главная партия напоминает бурно вздымающиеся волны. На фоне беспокойного движения баса тревожно взбегает и опускается мелодия верхнего голоса:
Энергия нарастает. Она прорывается с новой силой в заключительной партии.
Следующая за ней вторая заключительная тема является лишь короткой передышкой перед новым «взрывом». В конце заключения неожиданно звучит стремительная тема главной партии. Экспозиция заканчивается на неустойчивом аккорде. На рубеже между экспозицией и разработкой вновь появляется мрачная тема вступления. Но здесь ее грозные вопросы остаются без ответа: лирическая тема не возвращается.
Перед самым окончанием первой части еще раз появляется первая тема вступления. Но что это? Она «потеряла» свой первый «грозный» аккорд и начинается со слабой доли. В ее вопросе осталась только тревога, и даже отчаяние. Неужели опять не будет ответа? Ответ есть. Но не слабый, умоляющий, а энергичный, волевой. Первую часть завершает главная тема, звучащая в еще более стремительном темпе. Воля, энергия, мужество победили.
Вторая часть , Adagio cantabile (медленно, певуче) в ля-бемоль мажоре, — глубокое размышление о чем-то серьезном и значительном, быть может, воспоминание о только что пережитом или думы о будущем. На фоне мерного сопровождения звучит благородная и величественная мелодия. Если в первой части патетика была выражена в приподнятости и яркости музыки, то здесь она проявилась в глубине, возвышенности и высокой мудрости человеческой мысли. Вторая часть удивительна по своим краскам, напоминающим звучание инструментов оркестра.
Третья часть — финал, Allegro. Стремительная, взволнованная музыка финала во многом роднит его с первой частью сонаты. Возвращается и основная тональность до минор. Но здесь нет того мужественного, волевого напора, который так отличал первую часть.
Эта лирически-взволнованная тема близка и по характеру и по своему мелодическому рисунку побочной партии первой части. Она тоже приподнята, патетична, но патетика ее имеет более сдержанный характер. Мелодия очень выразительна. Она быстро запоминается, легко может быть спета.
Финал, а вместе с ним и вся соната, заканчивается кодой. Звучит энергичная, волевая музыка, родственная настроениям первой части. Но бурная порывистость тем первой части сонаты уступает место здесь решительным мелодическим оборотам, выражающим мужество и непреклонность:
|
Без заголовка |
Красовалась осень в золотом,
Осыпая землю поцелуями,
Каждым упадающим листом
Признаваясь ласково, несуетно,
Что готова светом одарить
Каждое мгновение любовное,
И, купая в лужах фонари,
Ластилась листвою очарованной.
Шла я под оранжевым зонтом,
Мысли были смутою опутаны.
Но со мною осень в золотом
Шла печалью светлою, попутною.
Леонид Афремов родился в 1955 году в Витебске. В 1978 г. окончил Витебскую школу искусств, основанную Шагалом в 1921. В СССР он не получил известности, в 1990-х гг. уехал в Израиль, прожил там 12 лет и перебрался в США, сейчас живёт во Флориде. Необычна его методика рисования. Леонид использует нож вместо кисти. Палитра — сам нож, которым художники пользуются для удаления краски с холста.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Предлагаю вашему вниманию роспись тыковки. Для работы понадобятся акриловые краски, лак, кисточки, пистолет с горячим клеем и кружева.
|
Без заголовка |
Не хотите попробовать себя в росписи и украсить белые тарелки, кофейные фарфоровые чашки и любую другую кухонную посуду? Предлагаю вам несколько идей по росписи, которые нашла в сети. Для работы вам понадобятся акриловые краски по керамике. Такие краски отверждаются в духовке при невысокой температуре и за сохранность тарелок вы сможете не переживать)
Важно! При выборе цвета раскраски не забывайте о том, что он немного изменится после обжига. После нанесения краска должна сохнуть в течение 4-х часов, после чего можно поставить тарелки в духовку для обжига. Духовка при этом должна быть совершенно холодной и нагреться до температуры 170 градусов вместе с тарелками. После достижения необходимой температуры тарелки обжигаются еще полчаса, а затем должны остыть вместе с духовкой – не стоит вынимать их горячими. Смотрим мастер-классы?
|
Без заголовка |
Хочу вам показать идеи по росписи керамической посуды, которые я собрала в сети. Так можно украсить любую посуду, достаточно иметь хорошую тонкую кисточку и акриловые краски.
Идея для музыкальной семьи)
Роспись для почитателей южных стран
Роспись для любителей японской кухни
Поклонникам китайских блюд и ресторанов
|
Без заголовка |
Я думаю, не только у меня бывает проблема с посудой, чайными чашками и столовыми приборами. При частом использовании они бьются, откалываются и комплекты остаются неполными. Зашла в наш ближайший магазин, чтобы купить новенькие тарелки с кружками и не нашла ничего симпатичного) Не люблю посуду с грубыми кричащими рисунками, да и стоит она - недешево. А вот белого стекла и фарфора - у нас предостаточно и весьма недорого. А ведь можно белую посуду красиво расписать самим? Для этого нам понадобится маркер для фарфора под обжиг.
В магазинах можно найти маркеры разных фирм, выбирайте любой. Я предпочитаю маркеры немецкого производства) В основном они имеют вот такую аннотацию:
Маркер для фарфора под обжиг.
Маркер для керамики, фарфора, металла и стекла. На водной основе. Равномерно и легко ложится на глянцевую поверхность. Имеет яркие, насыщенные цвета. Перед работой расписываемый предмет очистить и обезжирить. После нанесения рисунка просушить на воздухе в течении 4 часов. Закрепляются с помощью обжига в домашней духовке при температуре 160*C в течении 90 минут, после чего расписные предметы (посуду) можно мыть даже в посудомоечной машине.
А теперь посмотрим, что можно сделать, имея такой чудо-маркер
Вот этот вариант с надписью мне понравился больше всего.
А этот шикарный авторский комплект, с помощью маркера и салфеток выполнен Быкодоровой Ольгой. Ниже - ее мастер-класс.
|
Без заголовка |
Кровельную черепицу, оставшуюся после строительства домика или ремонтных работ кровли, можно использовать в качестве декоративного элемента для украшения зимнего сада. Предлагаю вам посмотреть фото мастер-класс по росписи черепицы акриловыми красками
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Восхитительные Розы. Картина, написанная маслом.
Художник: Makobaaba.
«Блистая, облака лепились в лазури пламенного дня. Две розы под окном раскрылись - две чаши, полные огня.» Иван Бунин |
Предлагаю вашему вниманию подробнейший Видео-Урок.
|
Без заголовка |
Источник. Далее текст автора
1. Ну кто разве поверит, что все эти работы появились благодаря обыкновенной человеческой лени...
|
Без заголовка |
• НОВОГОДНИЕ И РОЖДЕСТВЕНСКИЕ СНЕЖИНКИ • |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Раскрасить гладкие камешки и просто, и сложно одновременно. Все будет зависеть от выбранного вами рисунка. Мы начнем с рисунков попроще: зверушки, жучки, рыбки. С такими разрисованными камушками с удовольствием играют дети. К тому же эти красивые камни можно использовать как пресс-папье, в качестве сувениров, украшения интерьера и экстерьера. Нам потребуются: камушек подходящей формы, акриловые краски, кисточки, бесцветный лак, простой карандаш, стирательная резинка.
Подобрав понравившийся камешек, вымойте его и дайте высохнуть. Затем нанесите карандашом рисунок и раскрасьте камень гуашью. Старайтесь, чтобы цвет камня соответствовал рисунку. Наиболее эффектно смотрятся рисунки с четким черным контуром между цветами.
Чтобы краска не стиралась и не пачкалась, камешки покройте бесцветным лаком.
Не стоит сразу браться за сложные изображения. Начните с простого, например с божьей коровки.
Думаю рисунки достаточно хорошо объясняют технологию и последовательность рисования.
|
Без заголовка |
Сделала подборку идей для создания в доме осеннего декора. Все это я к тому, что в лесах полно богатств, которые валяются под ногами, пригодных для создания красивостей и украшения интерьера. Вот, что можно сделать из желудей, диких каштанов и шишек. Любуйтесь и вдохновляйтесь на творчество. Кстати, все это можно сделать вместе с детьми и с раннего возраста развивать у них усидчивость, любовь к рукоделию и видению прекрасного в самых обычных предметах.
А вот, как могут выглядеть все, собранные в лесу, прелести, если их покрасить серебром или золотом.
|