-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tania_Rom

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

батик гипс декор бутылок лепка глины музыка огород папье-маше сад свифтдизайн точечная роспись шитье. игрушки .тильды . чтение. кулинария. цветы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2014
Записей: 4449
Комментариев: 4731
Написано: 15702


Зайцы мои ,Зайцы ! А так - же рог и еще одна идея !

Понедельник, 28 Ноября 2016 г. 02:54 + в цитатник

У меня очередная "Заячья" история - сшила очередную пару ,причем самое интересное- игрушки предназначались в подарок совершенно взрослым людям - мужу и жене ! И ,по рассказу  заказчицы , хозяева были несказанно рады такому неожиданному подарку !  Игрушку такую они видели , и тоже в моем исполнении, и я тогда тоже была удивлена - удивлялся и восторгался такой лялькой даже мужчина , хотя обычно они равнодушны к разным зайцам ,мишкам, котам ! но, в любом деле есть исключения - вот и здесь видимо , такой случай ! Вот и решила их знакомая  им подарить таких Ушастиков ...А я - показать вам ,что получилось . Сразу извинюсь за фото - снимала в ужасной спешке ,просто в руках у заказчицы - поэтому простите  , уж что получилось ! 



1. Ну вот такие они получились...нарядные и праздничные !
IMG_2408 (700x466, 442Kb)



2.
IMG_2411 (700x593, 586Kb)

3.Хотела снять букетик в лапках у Заи ,да только не очень получилось...
IMG_2412 (700x642, 583Kb)

4.Зай- с сердечком . И с часами в кармашке ,на цепочке . Эти часы вызывали ну просто фонтан восторга у всех , кто игрушку рассматривал ! А я еще раз убеждалась в том ,как важны такие мелочи ,как они украшают и дополняют образ игрушечных персонажей !
IMG_2413 (700x594, 586Kb)

5.Ну вот здесь можно получше рассмотреть и букетик и беретик - с цветочком. Цветочек потребовала заказчица...цветочек,  так цветочек...Пожалуйста !!!
IMG_2414 (700x668, 562Kb)

6.Все, как у приличной барышни - и юбочка нижняя , с оборочками и кружевом ....
IMG_2415 (700x466, 379Kb)

7. ...и панталончики - тоже с кружевом и оборочкой ! И никаких голых поп , только одна высокая нравственность !
IMG_2416 (700x466, 374Kb)

8. Вот вся честнАя компания - Ушастики и заказчица . Все готовы в путь ! И буквально через несколько мгновений  уедут мои красавчики ...доброго вам пути ! И приносите радость своим новым хозяевам !!!
IMG_2419 (700x549, 481Kb)

9. И еще один подарок - юбилейный . И тоже фото - по качеству ниже плинтуса ! Но хоть общее впечатление получить можно ...фото делала поздно вечером ,свет- никакой...поэтому опять мои извинения ...обещаю исправиться !
IMG_2439-1-2 (700x618, 722Kb)

10.
IMG_2442-1-2 (700x492, 613Kb)

11.
IMG_2443-1-2 (700x466, 620Kb)

12." В живую" рог этот смотрелся куда лучше !!!
IMG_2450-1-2 (700x685, 877Kb)



13. А тут заодно расскажу об одной идее. Недавно мне на глаза попалась вот такая хорошенькая бутылочка ...малюсенькая ...кукольная ... Бутылочка хорошенькая- слов нет...только вот вопрос- а куда ее применить ,если кукол не шьешь, а бутылочка нравиться очень-очень ?!


часы...а (389x584, 292Kb)

14. А вот куда !!! На просторах интернета я нашла вот такие великолепные часики - можно их на кухню сделать ,а можно- в спальню или детскую ....И такие бутылочки сюда "впишутся", как "родные" !!!...Особенно если сделать их с разными горлышками и добавить немножко того-сего- этикеточку , цепочку , пучок травок или еще что-то ...я думаю идей по декору можно придумать массу !

 
часы...аа (382x480, 161Kb)

15.
часы...бб (420x499, 175Kb)

16.
часы...вв (420x546, 181Kb)

17.
часы...гг (420x511, 160Kb)

18.Вот к такому стилю- "Прованс"  эти бутылочки подойдут лучше всего...ну ,мне так кажется !
часы...дд (420x508, 158Kb)

19.Хотя и на фоне таких роз они тоже смотреться будут неплохо!
часы...ее (505x604, 291Kb)

 

На фото есть имя автора этого великолепия - так что знаем ,кого нужно благодарить за такую замечательную идею !

Ну как , нравиться ? Делаем ?

Тогда- удачного творчества ! И не забудьте похвастаться полученным шедевром !!!

Всем мастерам и мастерицам- хорошего настроения ...и времени !!!  Много-много времени на творчество и воплощение идей ! 

                                                                                                                                                                                  Tania Rom

Рубрики:  МОЙ МИР/Мои работы


Процитировано 5 раз
Понравилось: 11 пользователям

likmiass   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2016 г. 06:03 (ссылка)
Заи просто восхитительные.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Ноября 2016 г. 11:18ссылка
Спасибо ! " Вживую" выглядели лучше - фото сделала абы как ...спешка ,спешка !
Elena_laitdream   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2016 г. 08:01 (ссылка)
КАкая же прелесть!!!! И детали - просто умилительные, это точно!!!уж часики на цепочке - отпад!!!!!!!
А мы вчера тоже дошили Зайца!!! Сегодня покажу, только что Ксюша фотографии скинула, посмотришь взглядом профи...)))))
С часами идея чудесная, меня только вот всегда беспокоит - как такие вещи переносят уход? Ну пыль там или хуже, если на кухне? Наверное, слишком недолговечно?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Ноября 2016 г. 11:47ссылка
Ух ты , Зайца сшили !!! Молодцы !! Конечно ,жду репортаж с нетерпением !!!
А по поводу ухода ...Вообще Тильда- интерьерная кукла , по правилам одежка просто пришивается к ней и кукла только подвергается сухой чистке . Но я ,если кукла предназначена для ребенка и ясно ,что она не будет просто сидеть на полочке , делаю съемной одежду и детальки ,ее украшающие . Так что ляльку вполне можно раздеть и постирать и тушку и одежку - кукла набита хлорофайбером и от стирки не пострадает ! А ткань на одежку я декатирую всегда- старая привычка ,так что и одежке ничего не грозит...вот и все решение проблемы ! Можно даже что-то периодически дошивать своей Ушастой- ну ,например ,по сезону : к летнему сарафанчику дошить шубку и шапочку , и будет твоя лялька, как добропорядочная дама , в зимней одежке красоваться !
У этой пары все пришито ,как и положено ...но детям шила ,как уже писала- все съемное .Вот расскажу о Зае ,которую шила для внучки моей знакомой : там кукла держала большой леденец на палочке - к лапке я пришила узенькую ленточку ,которая и удерживала тот леденец . И его можно было легко убрать , просто развязав ленточку , и связав ее снова бантиком- и лялька в лапке держала просто бантик ...внешний вид это не портило ,а с помощью этой ленты можно было и другие штучки привязывать- и конфету,и баранку , и папин колокольчик от рыболовных прибамбасов ( этот колокольчик за вечер "достал" всю семью ! А семья потом "достала" папу- ибо деть ни за что не хотел этот колокольчик отвязывать .еле-еле уговорили , и то- за бо-о-ольшую взятку !!!)
Ну вот ,как-то так ...Думаю ,что теперь вы сошьете такую куклу ,куда захотите - и в гостиную ,и на кухню ...а шить их так интересно и увлекательно - сшил одну , и хочется еще и еще их делать !
Так что поздравляю с первой Зайкой , и не сомневаюсь ,что она будет не последней !!! Удачи вам !!!
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Ноября 2016 г. 09:33ссылка
Спасибо, моя дорогая!!!!))))) Куклы затягивают, а уж зайцы - и вовсе...))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Ноября 2016 г. 13:04ссылка
Леночка, ты у Тани не про уход за часами на кухне спрашивала? Я в спальню правда когда делала интерьерную винтажную картину - все покрыла ПВА густо, а после просушки лаком. Теперь картину можно и от пыли протереть без опаски и что я люблю - снять и под луш. Если часы (даже с кружевной отделкой) так обработаны, то уход за ними удобен. А чайный сервизик фарфоровый, где то я видела даже ав продаже...кажется на Московской в рукодельном - снял, замочил и вымыл)))
Перейти к дневнику

Среда, 30 Ноября 2016 г. 08:33ссылка
Да, Анита, про уход за часами...))) Я на них облизываюсь давно, но пока только в теории..))) слишком много у меня НО...))))) Спасибо за подсказку, может, все-таки созрею когда-то...))))))
Перейти к дневнику

Среда, 30 Ноября 2016 г. 09:00ссылка
на кухне часы нужны, я увидела Танину подборочку и то же слюной поперхнулась! Только еще не знаю в целом что за кухня у нас получится и впишутся туда часы или нет и какие.....Но идейку на заметочку взяла))))
Перейти к дневнику

Среда, 30 Ноября 2016 г. 10:22ссылка
У меня часы есть обязательно на кухне, но покупные, а летом планируем ремонт - вот после уже и буду думать, что и как обновлять...)))))
Перейти к дневнику

Среда, 30 Ноября 2016 г. 13:21ссылка
Оооол...ремонт! Вы вроде недавно делали...или время так быстро пробежало...
Теперь есть пример для обновления часов))
Перейти к дневнику

Среда, 30 Ноября 2016 г. 13:46ссылка
Мы делали два года назад так, слегка, только обои на кухне, а теперь собрались коридор, ванную, туалет, двери менять, ну решили, зацепить и кухню:поменять кафель (нашему 22 года, просто белый и вид уже потерял как-то), обои и плинтуса, убрать провода под обои... В общем, хотим сделать ремонт уже,как говорится, на всю оставшуюся жизнь...)))))
Перейти к дневнику

Среда, 30 Ноября 2016 г. 14:11ссылка
а, поняла! ну что ж - хлопотное это дело и утомительное, зато как радостно выбирать, подбирать, продумывать и наслаждаться результатом...если мебель самим не делать кухонную, то вообще не так уж и сложно...у меня муж сейчас продумывает сушку для посуды с лифтом - опустил, поднял, ибо место для рабочей зоны ограничено за счет агв, труб газовых и счетчика...кошмарррр!!!! зато точно будет эксклюзив)))
Корната   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2016 г. 13:30 (ссылка)
Восторг и обожание, Танюш! Всегда восхищаюсь мастерами-кукольниками.Такие мелкие детальки, так все продумано до мелочей.Ну и конечно великолепное исполнение! БРАВО! Рог изобилия просто великолепен, даже жалко такой шедевр дербанить!))) Спасибо за идею для бутылочки, не знаю. буду ли когда-нибудь делать такие часы( я их вообще не очень люблю делать),но зато буду иметь ввиду!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Ноября 2016 г. 13:38ссылка
Спасибо ,Наташенька ! Ушастиков я люблю шить , вот хотела уже лялек-тильд попробовать - таких большеножек ,с длинными волосами ...но не поверишь - опять заказы на ушастых - к Рождеству ! Вот как будто они не хотят ,чтобы я что-то другое шила ! Ладно ,я и сама еще от них не "остыла"...так что сотрудничество наше с Ушастиками продолжиться !
А часы меня заинтересовали- там много чего я попробовать смогу...и видимо сделаю - вот такие, с бутылочками...но пока- зайцы !
Анита_Шер   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2016 г. 13:01 (ссылка)
Ах, ах, ах, какой чудесный постик!!! И Зайцы расчудесные и рог и идеи с часами!!! Детальки вкуснющие у зайцев, просто восторг!!! Хорошо бы в руках подержать, потрогать, поласкать взором ...
А бутылочка вообще завидки беруть!Её можно для аромокулона использовать, две ручки по бокам так и просят шнурка! Для поднятия жизненного тонуса и сил - масло грейпфрута)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Ноября 2016 г. 14:07ссылка
Аниточка- бутылочка то ложная !!! Внутри нет полости- там за основу шарик стеклянный взят и масло наливать некуда !!! Вот только если шнур маслом пропитать ,которым горлышко обмотано -это да ,это- можно !И подвесить ее в какую-нибудь бохо-подвеску, можно даже пару таких бутылочек туда сделать ...В общем- идея есть ,осталось только применить ее !
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Ноября 2016 г. 14:19ссылка
я как всегда - балда!!!рассмотрела! это жеж можно сделать самим! вот голова садовая...еще посмотрела - вместо верхнего маленького шарика сделать пробку вынимающейся, а конус напихать синтепона и его пропитывать...только это и не надо, я ведь думала у тебя уже есть такая бутылочка и ты думаешь куды впихачить)))) такую и зайцу папе можно в руки дать, якобы с винишком)))))
Танюш, вчерась рылась у тебя в дневе(не, с начала у себя) - искала то ли артткань, то ли идеи по переделкам - обновлению украшению ткани, помню что я хотела для переделки пальто воспользоваться....не могу найтить, а надо!
Tania_Rom   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2016 г. 15:58 (ссылка)
ну,сегодня тебе никак не могу помочь - тут у девочек поблемка образовалась с оформлением мордочки у тильды-зайки ,и обещала им отснять свой вариант ...так что у меня- фотосесия ...только когда освобожусь,могу еще в запасниках у себя глянуть- там у меня ....о-о-о-о, сколько там у меня натаскано !!! Может и тебе что хорошее найдется ...но это-только завтра !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Ноября 2016 г. 09:21ссылка
Не к спеху, дорогая! может и я таки найду....может мне и не понадобится, потому как концепция есть как два пальто совместить, а хочу еще чернобелый искусственный мех для объединения верхней и нижней части, воротника, возможно и манжет...так что может больше ничего и не нада....да в понедельник мне подарили на работе два платка и красивый итальянский шарф из сетки с люрексом правда, золотым, и с шелковыми краями, которые похожи на ткань основного пальто(то ж итальянского)...короч там видно будет. причем мы в твоем постике болтали и я сказала про то что собираюсь пальто переделывать. так как я ориентировалась на свой черный цвет, у меня в голове и картинка соответствующая туманная маячит и не факт, что у тебя в посте черный цвет. но точно что то с верхней одеждой и арт ткань фигурирует. Перерыла все у тебя, уже потом прям на коменты смотрела, правда только в разделе переделки....пороюсь еще у себя в цитатнике и в компе, я еще могла скопировать фотки.....время есть, мне бы до 28 декабря закончить, что б на корпоротив приличной барышней пойти, а то в прошлом году под плащ свой зеленый подстежку одевала, которая не зафиксирована была, а это неудобно было. Теперь то я пришила к плащу петельки, а к подстежке пуговки))))
genny-rio   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2016 г. 10:44 (ссылка)
Зайцы замечательные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Daiquiri2N   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2016 г. 22:53 (ссылка)
Нарядная парочка,праздничная!!! Радостная очень,такая легкая,светлая. Счастье и любовь! Пусть радует хозяев!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Декабря 2016 г. 23:52ссылка
Спасибо !
А как тебе часики такие ? Понравились? я хочу такие часики на день рождения подружке сделать - вот она удивится ! И хочу на полочку таких бутылочек наделать ,только разных ...ну еще что-нибудь поставлю ...В общем , пока делать соберусь - еще придумаю что-нибудь !
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Декабря 2016 г. 00:04ссылка
Часики я люблю...Их делать интересно. А такие маленькие штучки обожаю. Я их тоже собираю. Такую бутылочку можно и зайке в руку или в корзиночку положить,да куда угодно.
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Декабря 2016 г. 00:18ссылка
Вот про корзиночку и я подумала ...а просто в лапку Зае дать тоже можно , но мои Ушастики великоваты для таких бутылочек- они около 42 см в высоту , а бутылочка- ну см 5 ,от силы 6 - это если ее делать на таком шарике стеклянном . Я еще обдумываю вариант такой бутылочки , но чтобы ее сделать побольше - может на пенопластовом шарике ,и потом сделать с металлическим эффектом ,типа кувшина с чеканкой . В общем ,тоже есть над чем поразмышлять ...
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Декабря 2016 г. 00:31ссылка
конечно,конечно...,какие наши заботы-размышляй себе. Зима.Ночи длинные. Как в сказках-к утру все и придумаешь.
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Декабря 2016 г. 01:01ссылка
Сольнышко ,есть что обдумывать...и столько ,что мозг закипает !!! Антон сегодня (вчера!!! Уже вчера!!!!) выступал на городском концерте , скоро конкурс польских Рождественских песен и поездка в Гродно - на Рождественский вечер в посольстве Польском ...на носу сессия у Антона...про дом деревенский вообще молчу- туда нужно вообще помозговать , как правильно и работу распределить и средства : что в первую очередь сделать ,а что и подождать может ...так что "производство" бутылочек у меня даже не на втором месте ...и не на третьем ...! Хотя ...в любую минуту может все измениться, и бутылочки эти будут самыми главными ...жизнь ! И куда она повернет - никто не знает !!!
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Декабря 2016 г. 10:17ссылка
Вот это все и поднимает тебя с дивана,заставляет забывать все свои болячки и пр.неурядицы и идти вперед,вперед и ... У Антона сколько дел!!! Держитесь!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Декабря 2016 г. 13:16ссылка
Пытаюсь держаться ...а куда деться с "лодки подводной" ?!...Вот и плыву , хочу-не хочу ,а надо !
Elena_LeDi   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2016 г. 00:19 (ссылка)
Танюша! Зайцы шикарные!!! Причем - увидела первым следующий пост (с МК). Вдохновилась не "по-детски". А теперь ещё больше. Где времени выкроить?
Особенно умилило про "высоконравственные" панталончики :))))
Чувство юмора у тебя - замечательное.
И у зайца часы на цепочке, жилет в розочку и штАнцы в клетку - такой респектабельный вид!
Обалдеть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Декабря 2016 г. 00:41ссылка
О-о-о-о!!! ВРЕМЯ !!!! Бич всех рукодельниц - и вечно его не хватает !!! Столько уходит на быт- на готовку ,уборку ,стирку ...я просто уже бегом все это делаю ,чтобы хоть немного выкроить этого просто бесценного времени на работы !
А про " панталончики высоконравственные..." ...ну да ,есть такое ...И ,кстати , очень даже житейское : ВСЕ , кто не берет игрушку в руки , почему-то обязательно заглядывают под юбку ...и всегда возглас удивления : " О ! А там какие панталончики !!! С кружавчиками !!!"...и тут я выдаю гордо-обиженно :" А вы что там хотели увидеть ? Голую попу ? Но мы- Девы высоконравственные ,и с голыми попами в общество не выходим ! "...и добавляю : " Кстати ,это нас обеих касается !!!..." ...и хохот стоит тогда знатный !
И спасибо за оценку нарядов моих Ушастиков - я долго подбираю им образы :все терзают сомнения , что с чем сочетать , как подобрать ткани и в какой гамме ...вот даже для жилета этому зайцу выбирала из 4 вариантов тканюшек ...уже и сшила этот жилет ,и на зайца одела ,а все сомневалась : а вот может другой цвет тут лучше бы смотрелся ?! Очень не хватает знаний- ведь по большому счету у меня нет художественного образования и многое из того ,что профессионалы делают на "раз-два" я подбираю путем "народного тыка", долго присматриваясь и обдумывая варианты . Но учиться уже поздновато , да и дома есть уже один студент ,так что есть на кого денежку откладывать ...! так что мама так "неучем" и останется !!!:grin:
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Декабря 2016 г. 00:47ссылка
Для "народного тыка" очень даже профессионально получилось.
Образование никогда не заменит чутьё.
Образ английского джентльмена получился знатный.
Про панталончики - :):):)
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Декабря 2016 г. 00:53ссылка
Спасибо большое ...приятно очень !!!
Люд_Мила   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2017 г. 00:37 (ссылка)
Танюш, зайцы просто умилилась)) А сколько милых деталюшек! Жилет сногсшибательный, а часы на цепочке! Панталончики, кружавчики, оборочки! Чудо чудесное))) Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Марта 2017 г. 00:55ссылка
Спасибо ! Зайцы - моя любовь ,ну и они меня наверно любят - как только соберусь что-то себе сшить - тотчас получаю заказ на очередного Ушастика ...я уже смеюсь : они меня ревнуют к другому шитью ,и не разрешают ничем другим ,кроме их Ушастых особ , заниматься !!!
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Марта 2017 г. 01:00ссылка
Точно! Ревнуют, это чувствуется и то что любят заметно. Это у вас взаимно)))
Yelima   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2017 г. 18:06 (ссылка)
Очень красивые поделки! Нарядно, фольклорно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Июля 2017 г. 18:52ссылка
Спасибо большое !
И рада вас видеть в гостях !
Yelima   обратиться по имени Вторник, 12 Сентября 2017 г. 16:33 (ссылка)
Красота-то какая! просто добры молодцы, а не зайцы!!! Вы-настоящий мастер мягкой игрушки! Здесь, в Штатах, у Вас бы этих зайцев просто оторвали бы с руками, особенно перед Пасхой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Сентября 2017 г. 10:56ссылка
Спасибо большое !
Две мои Зайки в Штаты и уехали ! Так что и за тридевять земель есть мои работы ! Но не только зайцы мои за рубежом , много моих работ из соломки "уезжали" в разные страны ,и в Штаты тоже .
А зайцев шить очень люблю , такие они милые получаются ,сплошное очарование ! И мне кажется, любовь наша -взаимна !
SuperLissa   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2018 г. 20:35 (ссылка)
Потрясающие зайцы!!! Наряды - выше всяких похвал! В них невозможно не влюбиться!!!
Рог изобилия так же хорош. Большая работа!
А за подборку часиков - отдельное СПАСИБИЩЕ!!! Такие красивые и уютные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку