-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Для дизайнеров Для дизайнеровтаблица цветов для дизайнера
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Цитатник

...МАКИ... - (0)

...МАКИ... Я хочу показать тебе море из маков – Над разнеженным морем весенним моим… Посм...

...ОДИНОКАЯ ЖЕНЩИНА....СБОРНИК ЧУДЕСНЫХ ПЕСЕН... - (0)

...ОДИНОКАЯ ЖЕНЩИНА....СБОРНИК ЧУДЕСНЫХ ПЕСЕН...   ...

СЛУШАЕМ СБОРНИК...ЗАКРУЖИЛСЯ БЕЛЫЙ СНЕГ НАД ДЕРЕВНЕЮ МОЕЙ... - (0)

...СЛУШАЕМ СБОРНИК...ЗАКРУЖИЛСЯ БЕЛЫЙ СНЕГ НАД ДЕРЕВНЕЮ МОЕЙ... Русская красавица! Во...

С Рождеством! - (1)

С Рождеством! Взойдет звезда на небосклоне, Я перед сном сомкну ладони И Богу прошепчу моль...

Музыка дождя - (1)

Музыка дождя ...

 -Всегда под рукой

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2010
Записей: 380
Комментариев: 96
Написано: 740


Мои любимые глаза - Виталий Синицын

Среда, 10 Июля 2013 г. 10:19 + в цитатник



 


Татьяна Муратова

Говорил слова, словно каялся.


О любви шептал, низко кланялся.Песни тихо пел о страданиях.
Умолял меня о свиданиях.
А глаза твои неба синего
Завлекли меня в сказку дивную.
Там живёт любовь силой вечною,
Счастье ждёт меня бесконечное.

Напускал дурман, словно марево.
Предо мной

раскрыл любви,

зарево.
Осыпал стихами, как молитвами.
За собой манил

глазами хитрыми.


Расцвела любовь в сердце девичьем.
Вслед метнула взгляд я доверчиво.
Синеве тех глаз вдруг поверила
И любви твоей открыла двери я.
А глаза твои неба синего
Завлекли меня в сказку дивную.
Там живёт любовь силой вечною,
Счастье ждёт меня бесконечное.


12.05.2010

 

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку