-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatiana_Kausa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

безразличие и холод. отношения переживания то что внутри человека эмоции юмор

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Live_Memory

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2011
Записей: 6
Комментариев: 2
Написано: 17


Из дневников. №5

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 03:27 + в цитатник
Я с детства её лучшая подруга. Я все о ней знаю. Я знаю все, что она делает сейчас, в эту минуту, в этот день, я знаю её планы на неделю вперед. Я знаю чего она хочет и о чем она думает. Я знаю всё о её семье, о её личной жизни. Мы жили вместе иногда и никогда не расставались.
Но блять! Теперь я чувствую себя рядом с ней чужой, я всегда всё знала до этого момента! После того как она рассталась с этим ублюдком X, она стала чужой, закрылась в себе, каждый вечер грустит и на все вопросы отвечает: -Нет настроения, или устала.
Многие беспокоились за нее. Теперь все мои высказывания, мои мнения в свой адрес, она пропускает мимо ушей! Что за хуйня!
Прошел почти месяц, после того как ей последний раз звонил этот гондон и напоминал о себе. Она его отшила.
Она стала куда то пропадать. Теперь частенько, когда я ей звоню, она отвечает неопределенно, размыто, не уверенно.
- Привет милая! Где ты?
- Я по делам сейчас. Привет кис.
- Гулять пойдешь?
- Я освобожусь через час и сразу к тебе.
- А с кем ты? Где? Чем занята то?
- кхм...э.. да я.. родителям помогаю надо тут решить пару вопросов. Ну ты сама знаешь у меня с ними проблемы все лето. Я наберу тебе! Целую!
- Жду. Целую.
И так всегда! Очень часто! И каждый раз новые отмазки. В её контакте СП отсутствует, что совсем на нее не похоже, обычно если она свободна значит- в активном поиске, если есть кто то на примете- влюблена. Не обязательно указывалось имя, но СП всегда было, а тут его совсем нет и уже давно. А совсем не давно она выложила фотку, где на тени она с каким то парнем. Но так как это тени- было не понятно кто он, но её я точно узнала! Сразу!
Все это настораживает, напрягает. И, что самое удивительное, она мне ни чего не говорит, как я не спрашивала, как я не обижалась и не напаивала её, она молчит! Сука!

Аноним   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 13:59 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку