-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatiana_Goncharevich

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2013
Записей: 6531
Комментариев: 7212
Написано: 14372


Всё, что твоё - останется с тобой.

Пятница, 24 Января 2014 г. 03:09 + в цитатник

Мне небеса шепнули тёплым ветром.
Всё, что твоё - останется с тобой.
Не разлетится, не пойдёт по свету.
А будет рядом, в тишине ночной.
Луч солнца мне открыл большую тайну.
Живи как есть и дорожи собой.
Никто к нам не приходит в жизнь случайно.
Кто истинный — останется с тобой.
А лунный свет — поведал мне с рассветом
Люби себя, свой дом, свою семью.
Ничто не вечно, помни в мире этом.
Поторопись найти свою стезю.
Я поразилась, как всё это точно.
Всё, что не то — рассыплется в летах.
Всё, что моё - со мной навеки, прочно.
Всё остальное — это просто прах.

 

 

Рубрики:  Стихи

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку