-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatiana_Goncharevich

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2013
Записей: 6531
Комментариев: 7212
Написано: 14372


Я нарисую мир таким, каким люблю...

Четверг, 23 Января 2014 г. 23:26 + в цитатник
 


 









Не торопись говорить о том,
что в жизни счастья нет…
Не торопись...
Прямо в сердце льётся розовый рассвет…
Ночь уходит навсегда, тая без следа…

Я нарисую мир таким, каким ЛЮБЛЮ…
На белом праздничном снегу – рябин зарю.
Когда прозрачна, как слеза, небес вода,
Ты говори, что СЧАСТЬЕ есть всегда.
Говори - всегда.

Не торопись говорить о том,
что мир к тебе жесток…
Не торопись...
Под холодным снегом спит
Любви Цветок.
Он распустится весной!
Он, как Ты - ЖИВОЙ!!!

Я нарисую мир таким, каким ЛЮБЛЮ…
На белом праздничном снегу – рябин зарю.
Когда прозрачна, как слеза, небес вода,
Ты говори, что СЧАСТЬЕ есть всегда.
Говори - всегда.

Я нарисую мир таким, каким ЛЮБЛЮ…
На белом праздничном снегу – рябин зарю.
Когда прозрачна, как слеза, небес вода,
Ты говори, что СЧАСТЬЕ есть всегда.
Говори - всегда.




 

























 

 

Рубрики:  Стихи

Понравилось: 1 пользователю

Megapolis   обратиться по имени Пятница, 24 Января 2014 г. 01:59 (ссылка)
.
спасибо, мне очень понравилось (340x113, 56Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку