-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatiana_35

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2013
Записей: 2162
Комментариев: 23
Написано: 2198


Став Легкие деньги бегут ко мне. Автор avrora

Четверг, 26 Ноября 2015 г. 21:37 + в цитатник
Цитата сообщения Radmillla Став Легкие деньги бегут ко мне. Автор avrora

5916975_ijr1m (252x649, 17Kb)

Легкие деньги бегут ко мне.

Маназ- человек к которому бегут деньги.
Вуньо+Феху- легкие деньги, денежный успех.
Райдо+Наутиз- магнитическое движение, непрерывный путь от денег к человеку.
2 Кеназ в начале пути и в конце, ясный, открытый без препятственный, непрерывный путь от денег к человеку.
Оговор: Силой рун, пусть этот рунический став, притягивает ко мне деньги и удачу в деньгах, из любых источников известных и неизвестных мне. Я получаю деньги с радостью. Без вреда для моего физического и психического здоровья, а так же без вреда для моего имущества и достатка.

Комментарии Vannadis :avrora замечательно все сделано все работы отлично получились,руны подобраны отлично,структура у ставов великолепно построена, все сделано грамотно и хорошо, очень хорошие работы, легкие, гармоничные, правильно составленные.Первый став - Легкие деньги бегут ко мне. - очень хорошо получился, можно использовать для получения финансовых средств, можно для того чтобы найти деньги, можно также использовать для того чтобы улучшить финансовое состояние в целом, в принципе учитывая структуру става, подобный став может использовать абсолютно любой человек, он очень легкий и абсолютно безопасный во всех аспектах,то есть при необходимости даже ребенок может его применить, привлекает фин.средства и дает радость, позитивные эмоции.
Став не тестирован.

Легкие деньги бегут ко мне 2 и на общее благо.

5916975_gBQhI84WCsQ (484x482, 25Kb)

Маназ- человек к которому бегут деньги.
Вуньо+Феху- легкие деньги, денежный успех.
Райдо+Наутиз- магнетическое движение, непрерывный путь от денег к человеку.
2 Кеназ в начале пути и в конце, ясный, открытый без препятственный, непрерывный путь от денег к человеку.

На общее благо.

5916975_7eYguhD7NXU (484x482, 26Kb)

 

В треугольник вместо денег можно вставить любую потребность
Напимер: Уруз+Совело- исцеление, омоложение тела как внутри так и снаружи.
Вуньо+Совело- удача и счастье.
Маназ+Гебо- Партнерство, гармония в обществе, с друзьями.
Отал+Гебо- равноправие и гармония в семье.

Комментарии Vannadis: Второй став - Легкие деньги бегут ко мне. 2 - тоже прекрасно все получилось, став сделан замечательно, можно применять для получения желаемого, можно использовать для получения ден.средств, а можно добавить руны как у Вас в примере и оговорить все, все что нужно,Вы правильно сказали можно описать любую потребность.

Ставы не тестированы.

Рубрики:  руны

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку