-Цитатник

Оч. показательно - (0)

/\ ВОт прошла еще одна неделя рабочая, получила первую зп... ЧТо-то радости у меня 0. Заказал...

Без заголовка - (0)

Чего хочет женщина Причин, почему белые девки не хотят рожать, приводят несколь...

) - (0)

Деградация в декрете Прочитала две темы "смысл жизни" и про деградацию. Вроде бы разные, а по...

Очень даже может быть :) - (0)

Мужчина терпит брак из любви к женщине Мужчина терпит брак из любви к женщине, женщина терпит...

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatiana4ka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Настоящая_женщина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2006
Записей: 33
Комментариев: 1574
Написано: 4787


Всем привет!

Суббота, 21 Июня 2014 г. 23:52 + в цитатник
Очень интересно заходить в старый-старый добрый-добрый дневничок спустя годы... Но живу в таком ритме, что некогда, ползаю интернету только из-за рабочих моментов. Друзей читать некогда, звонить им некогда, встречаться с ними никогда. Даже если очень хочется. А порой ХОЧЕТСЯ - а не делаешь, потому что есть много НАДО.
У людей всё очень сильно меняется. Когда читаешь их каждый день, то эти перемены - какие-то частности, мелочи жизни, маленькие радости, смешинки и грустинки... А когда читаешь раз в 2 года - понимаешь: каждые 2 года "обычного" человека - это целая жизнь! И столько интересного, на самом деле происходит! Веселого и грустного, удивительного... От некоторых историй улыбаешься, от некоторых - задумываешься и уходишь в себя. От некоторых можно заплакать. Тем более, когда знаешь предысторию всего.
Еще один вывод... Люди так меняются!

У меня всё отлично. Пережито, правда, многое. Но доля пофигизма плюс закаленный характер здорово помогают. И судьба помогает (тьфу, тьфу), когда у тебя все отлично. С мужем по-прежнему вместе (уже 6 лет), дочка умница-красавица. На то, чтобы родить еще, пока не решаемся: отношения в семье непростые, еще много энтузиазма в работе, планов, ответственности... А также отпуск вдвоем на морях 2 раза в год (ребенка на неделю - к моей маме, чтобы расслабиться по-настоящему)...

Рабочие планы частенько нарушаются моим "слабым горлом", которое дает о себе знать при любом мало-мальском ОРЗ. Каждый раз ОРЗ переходит в бронхит на месяц, потеря голоса и сидение дома с ингаляциями. Кашель переходит в аллергический и никакая влажная уборка помещения здесь существенно не помогает. В-общем, я теперь клиент лора и пульмонолога Но меня это мало огорчает, я по-прежнему верю в медицину и за здоровье буду бороться! Тем более, с ребенком все хорошо, а это для меня еще важнее!

Муж. Всё, как у всех. Как это бывает спустя 6 лет совместной жизни))) Одно время чуть не разошлись, с грандиозными скандалами. Игра в добрую, идеальную, покорную жену не помогает (мужу становится скучно). Высказывание правды в лицо тоже не помогает, я человек эмоциональный, и мне трудно остановиться (муж начинает беситься и всеми способами меня подавлять). Трудно общаться с человеком, взгляды которого так далеки от моих, и оставаться с ним другом. Понимающей женой - тем более.

Но, кажись, стало налаживаться! Во-первых, я стараюсь соблюдать баланс. Т.е. быть собой, мнение свое высказывать, но если ситуация накаляется - замолчать, улыбнуться и признать его авторитет, несмотря на разногласия.
Во-вторых, мне с мужем очень удобно. А также я себя чувствую с ним, как за каменной стеной, это один из его плюсов
И в-третьих, человек может казаться жестоким и безразличным ввиду своих личных серьезных, глубоких внутренних причин. Которые неведомы не только мне, но и ему самому. Когда человек тебе дорог - однажды понимаешь эти причины, начинаешь видеть, что у человека скрыто внутри от него самого, когда ему приоткрываешь глаза - это первый шаг к каким-то переменам

Понравилось: 46 пользователям

Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2018 г. 07:33 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2018 г. 15:10 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку