-Цитатник

Оч. показательно - (0)

/\ ВОт прошла еще одна неделя рабочая, получила первую зп... ЧТо-то радости у меня 0. Заказал...

Без заголовка - (0)

Чего хочет женщина Причин, почему белые девки не хотят рожать, приводят несколь...

) - (0)

Деградация в декрете Прочитала две темы "смысл жизни" и про деградацию. Вроде бы разные, а по...

Очень даже может быть :) - (0)

Мужчина терпит брак из любви к женщине Мужчина терпит брак из любви к женщине, женщина терпит...

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatiana4ka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Настоящая_женщина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2006
Записей: 33
Комментариев: 1574
Написано: 4787


Оч. показательно

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 13:33 + в цитатник
Цитата сообщения Эллишна /\



ВОт прошла еще одна неделя рабочая, получила первую зп... ЧТо-то радости у меня 0. Заказала себе новый пылесос в дом (старый ну оч старый, старше меня), сегодня доставят. Жду...
Вчера ехала на работу и ревела горючими слезами: я устала, Соня утром оч капризная, вечно требует на завтрак то, чего нет, ессно капризы, слезы, потом одеваю ее, когда почти одета вдруг может понять, что ей не нра то, во что одета ( ессно я не переодеваю), бегом-бегом по утрам, отвожу ее в сад, сажусь в машину и пьонимаю, что каждое утро меня тошнит, меня укачивает от этой вечной спешке.
Прихожу уставшая очень, на готовку особых сил нет, глажу только необходимое, уборка только в выхи.
Короче, загнанная лошадь(((
Получила зп и ...заказала пылесос, а хотелось чего-то для себя.
Ребенка вижу мало, только вечерами, как только доползаю до кровати отрубаюсь, муж вроде относится с пониманием, что всем ясно, что "регярность" стала не регулярной.
Вообщем, что-то все безрадостно как-то.

Вот сейчас дождусь пылесос и поеду искать платье на корпоратив, хотя настроения 0, но надо...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку