-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
14:59 05.12.2012
Фотографий: 3

 -Рубрики

 -Цитатник

Балерина с фонариком пастелью - (0)

Балерина с фонариком. 1 Рисунок я почти не делаю, так как все равно все будет плотно закрашено...

Балерина в голубой пачке. - (0)

Балерина в голубой пачке. Когда я вижу рабочий процесс своих коллег мне всегда очень интересно...

Для тех,кто шьет- полезные хитрости - (0)

Для тех,кто шьет- полезные хитрости Эти 10 советов и хитростей пригодятся не только начин...

Как убрать отёки, венозный застой и отложения солей - (0)

Как убрать отёки, венозный застой и отложения солей Доктор Божьев развенчивает мифы о пр...

Как сделать бюджетную штукатурку стен из старой мятой бумаги - (0)

Как сделать бюджетную штукатурку стен из старой мятой бумаги Если вы стеснены в средствах...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tatiana-k76

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Декупажный_Бум Перекресток_желаний ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 4811


Балерина в голубой пачке.

Понедельник, 21 Мая 2018 г. 09:29 + в цитатник
Цитата сообщения Risovalka Балерина в голубой пачке.

Когда я вижу рабочий процесс своих коллег мне всегда очень интересно, как у них ведется работа! У каждого это происходит по своему, кто-то идет от линии, от силуэта, кто-то от пятна. Мой принцип работы - от пятна, пятном я обозначаю форму и пока цветовые пятна не разложены верно, то не начинаю делать детали.







1. Начинаю работу с компоновки. Обычно не делаю подробный рисунок, достаточно общих направляющих линий и правильных пропорций. Конечно, раньше я делала рисунок, а для более удачной компоновки эскиз))) На начальных этапах работа не будет смотреться красиво, в пастели нужны терпение и старание. Многие начинают вздрагивать от первых штрихов, это ложный страх. Эти первые штрихи не будут видны, если конечно их не делать черным)



2. Продолжаю разбор цветовых пятен.



3.


4. Мой незаменимый инструмент-мизинец. Он вместо растушки))) Вообще, растушка в пастели не очень хороша, так как снимает пигмент с бумаги, а у меня задача наоборот , втереть пастель, чтобы структура бумаги не была видна



5.


6. Стадия работы, когда можно уточнять форму и начинать разбор деталей



7.


8. Чтобы заложить основные пятна в пастели нужно очень мало времени, а вот на детализацию может уйти до нескольких дней. Хотя с виду, все очень просто и легко. Замечено, что чем дольше мучаешься, тем сложнее цвет и лучше результат. Конечно, если знать, что делать!
Детали не нужно делать все. Необходимо выделить главное в своей работе. У меня в данном рисунке главный объект - балерина, значит пальцы, ушко, лицо, должны брать на себя внимание. Все остальное: пачка, цветы...служат лишь цветовым дополнением  не должны брать на себя внимание.



 

https://vostrezova-art.livejournal.com/60620.html

Серия сообщений "Пастель.":
Часть 1 - Мягкая пастель и цветной карандаш в женских образах от Bec Winnel.
Часть 2 - Рисование портрета пастелью от Татьяны Артыковой. Часть 1.
...
Часть 20 - Пастельные карандаши, обзор.
Часть 21 - Необычные пастели Киры Соколовской и разговор с автором
Часть 22 - Балерина в голубой пачке.
Часть 23 - Балерина с фонариком.
Рубрики:  Сами с руками. Мастер-классы.Статьи. Идеи./Рисование
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку