Балерина с фонариком. 1 Рисунок я почти не делаю, так как все равно все будет плотно закрашено...
Балерина в голубой пачке. - (0)Балерина в голубой пачке. Когда я вижу рабочий процесс своих коллег мне всегда очень интересно...
Для тех,кто шьет- полезные хитрости - (0)Для тех,кто шьет- полезные хитрости Эти 10 советов и хитростей пригодятся не только начин...
Как убрать отёки, венозный застой и отложения солей - (0)Как убрать отёки, венозный застой и отложения солей Доктор Божьев развенчивает мифы о пр...
Как сделать бюджетную штукатурку стен из старой мятой бумаги - (0)Как сделать бюджетную штукатурку стен из старой мятой бумаги Если вы стеснены в средствах...
Чтоб такое сотворть...
Балерина с фонариком пастелью |
1 Рисунок я почти не делаю, так как все равно все будет плотно закрашено, Главное уловить пропорции и верно разобрать по тону и цвету, тогда и детали не так важны.
2 Начинаю разбирать основные тональные отношения
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17 Работа от 1-17 пункта занимает не очень много времени, самое длительное потом, когда нужно сделать детали. На это моно потратить и несколько дней, как повезет.
ЦУ, К планшету прикрепляю бумажку-кармашек, чтобы пастель ссыпалась в нее, а не на планшет или мольберт.
Серия сообщений "Пастель.":
Часть 1 - Мягкая пастель и цветной карандаш в женских образах от Bec Winnel.
Часть 2 - Рисование портрета пастелью от Татьяны Артыковой. Часть 1.
...
Часть 21 - Необычные пастели Киры Соколовской и разговор с автором
Часть 22 - Балерина в голубой пачке.
Часть 23 - Балерина с фонариком.
Метки: пастель урок рисования урок рисование своими руками мастер класс |
Балерина в голубой пачке. |
Когда я вижу рабочий процесс своих коллег мне всегда очень интересно, как у них ведется работа! У каждого это происходит по своему, кто-то идет от линии, от силуэта, кто-то от пятна. Мой принцип работы - от пятна, пятном я обозначаю форму и пока цветовые пятна не разложены верно, то не начинаю делать детали.
1. Начинаю работу с компоновки. Обычно не делаю подробный рисунок, достаточно общих направляющих линий и правильных пропорций. Конечно, раньше я делала рисунок, а для более удачной компоновки эскиз))) На начальных этапах работа не будет смотреться красиво, в пастели нужны терпение и старание. Многие начинают вздрагивать от первых штрихов, это ложный страх. Эти первые штрихи не будут видны, если конечно их не делать черным)
2. Продолжаю разбор цветовых пятен.
3.
4. Мой незаменимый инструмент-мизинец. Он вместо растушки))) Вообще, растушка в пастели не очень хороша, так как снимает пигмент с бумаги, а у меня задача наоборот , втереть пастель, чтобы структура бумаги не была видна
5.
6. Стадия работы, когда можно уточнять форму и начинать разбор деталей
7.
8. Чтобы заложить основные пятна в пастели нужно очень мало времени, а вот на детализацию может уйти до нескольких дней. Хотя с виду, все очень просто и легко. Замечено, что чем дольше мучаешься, тем сложнее цвет и лучше результат. Конечно, если знать, что делать!
Детали не нужно делать все. Необходимо выделить главное в своей работе. У меня в данном рисунке главный объект - балерина, значит пальцы, ушко, лицо, должны брать на себя внимание. Все остальное: пачка, цветы...служат лишь цветовым дополнением не должны брать на себя внимание.
https://vostrezova-art.livejournal.com/60620.html
Серия сообщений "Пастель.":
Часть 1 - Мягкая пастель и цветной карандаш в женских образах от Bec Winnel.
Часть 2 - Рисование портрета пастелью от Татьяны Артыковой. Часть 1.
...
Часть 20 - Пастельные карандаши, обзор.
Часть 21 - Необычные пастели Киры Соколовской и разговор с автором
Часть 22 - Балерина в голубой пачке.
Часть 23 - Балерина с фонариком.
Метки: пастель уроки рисования урок своими руками рисование |
Роспись, фиалки акрилом. МК от Александры Качесовой. |
Автор — Александра Качесова, ДЕКУПАЖНЫЙ СТИЛЬ-студия Творческой Личности.
В данном мастер-классе мы научимся рисовать букетик фиалок акриловыми красками. Все приёмы довольно просты, поэтому любой человек, даже не имеющий никаких навыков рисования, обязательно справится. Разберём поэтапное рисование цветка фиалки в целом и создадим чудесное панно с нарисованным букетиком фиалок.
Для работы вам понадобятся акриловые краски из линеек «Акрил-Хобби», «Акрил-Хобби Де Люкс» и «Акрил-Арт»: белый, чёрный, фиолетовый тёмный, жёлтый, окись хрома и салатовый. Для основы панно я использую сосновую заготовку квадратной формы.
Метки: мастер класс идея роспись цветы рисование уроки рисования декупаж подрисовка |
Рисуем пионы на футболке красками по ткани. МК |
Я прежде никогда не работала с акриловыми красками по ткани, это был мой первый опыт и он мне очень понравился! Писать этими красками оказалось гораздо легче, чем я предполагала. Они прекрасно разносятся по ткани, не плывут по контуру рисунка, легко смешиваются, давая восхитительные цвета.
Вообще, мне очень нравится сама идея росписи футболок акриловыми красками: ты можешь создать фактически любой рисунок или надпись, не переплачивая за бренд или уникальность изображения. Плюс, это очень интересный творческий процесс :)
Для того, чтобы сделать роспись футболки акриловыми красками, нам потребуются следующие материалы:
• набор акриловых красок по ткани и коже «ТАИР» (или можно выбрать цвета поштучно);
• футболка из хлопчатобумажной ткани;
• синтетические круглые кисти;
• картон, бумага, палитра.
Для тех,кто шьет- полезные хитрости |
Эти 10 советов и хитростей пригодятся не только начинающим, но и опытным швеям. В нашей подборке лайфхаков вы найдете полезные «трюки», которые портнихи собирают годами. Все они будут полезны тем, кто хочет выйти за привычные рамки рукоделия: уметь не только пришить своими руками пуговицу к рубашке или залатать носок, но и с легкостью подгибать швы.
Эти секреты шитья понравятся тем, кто хочет отказаться от услуг ателье. Немного практики – и вы сможете самостоятельно укоротить брюки и подшить подол платья, а также обработать непростые петли.
Метки: шитье полезные советы идея своими руками хитрости |
Как убрать отёки, венозный застой и отложения солей |
Доктор Божьев развенчивает мифы о причинах почечных и сердечных отеков, рассказывая об истинных причинах их возникновения и способах их быстрого исчезновения.
Оказывается, устранить венозный застой и отеки ног можно легко и просто в домашних условиях, не прибегая к лекарственным препаратам и другим медицинским процедурам.
Серия сообщений "Лечение без лекарств":
Часть 1 - Чем полезен одуванчик? Полезные и целебные свойства одуванчика
Часть 2 - Как приготовить лечебное или эфирное масло в домашних условиях
...
Часть 43 - Как вывести хрен с огорода, а соли — из суставов
Часть 44 - Куркума: полезные свойства и противопоказания. Золотое молоко
Часть 45 - Как убрать отёки, венозный застой и отложения солей
Серия сообщений "Суставы, сосуды,позвоночник":
Часть 1 - Тромбофлебит. Закупорка стенок вены вследствие ее воспаления
Часть 2 - Как убрать отёки, венозный застой и отложения солей
Метки: здоровье полезные советы видео отеки |
Как сделать бюджетную штукатурку стен из старой мятой бумаги |
Если вы стеснены в средствах и не являетесь профи, то вам крупно повезло, потому что у вас есть все шансы превратить свою квартиру в настоящий интерьерный шедевр, проявив немного фантазии и не влезая при этом в долги.
Предлагаем вашему вниманию простой хотя и экзотический способ выполнить штукатурку стен своей квартиры старой мятой бумагой и парой простых не обязательно умелых рук.
Серия сообщений "Полезные советы":
Часть 1 - Как сделать декупаж на мебели
Часть 2 - Как сделать декупаж на мебели
...
Часть 38 - Как посадить 1000 кустов клубники и не заработать радикулит
Часть 39 - Как добиться дома сияющей чистоты: 20 необычных советов для ленивых
Часть 40 - Как сделать бюджетную штукатурку стен из старой мятой бумаги
Часть 41 - Что можно сделать из пластиковых бутылок: 21 оригинальная идея
Серия сообщений "Ремонт ":Полезные советы по ремонту в квартире и доме. Идеи и МК по отделке.Часть 1 - Художественная лепка на стене. МК от Alice WorldArt
Часть 2 - Настенное панно в интерьере.
...
Часть 11 - Гипсовый камень в интерьере
Часть 12 - Приклеивание стыков обоев горячим способом от Ирины Sh
Часть 13 - Как сделать бюджетную штукатурку стен из старой мятой бумаги
Метки: ремонт обои отделка своими руками идея мастер класс видео |
Органайзер для кухни из газетных трубочек. |
Серия сообщений "Органайзеры":Органайзеры, настольные наборы и разные самодельные штучки для рабочего места.Часть 1 - Ящик для необычных вещей. МК Asgar
Часть 2 - Чудо органайзер. Мастер класс
...
Часть 12 - Идея для кухни от Натальи Гритченко
Часть 13 - Милая игольница. Автор мк Оксана Тарасова
Часть 14 - Органайзер для кухни из газетных трубочек.
Метки: своими руками мастер класс идея органайзер газеты короб |
Подароки на 8 марта своими руками |
Материалы:
-атласная лента малинового цвета для розочек 5 см/2,8 м
Метки: подарок 8 марта своими руками видео идея |
Посткроссинг - обмен открытками, старое новое увлечение. |
В детстве мы с девчонками собирали открытки, менялись, создавали коллекции, сейчас это в основном все виртуально, но оказывается идея и хобби не забыто и процветает под названием Посткроссинг.
Как сообщает Википедия, Посткроссинг - это Проект, созданный для возможности получения открыток со всего мира; возник под влиянием буккроссинга. В основе принципа обмена открытками лежит единая база всех участников проекта, а также механизм выдачи адресов, направленный на то, чтобы разница между отправленными и полученными открытками у каждого участника была минимальной. При этом в посткроссинге имеет место система непрямого обмена, то есть отправляя открытки одним пользователям, участник получает их от других.
Одна из моих картин теперь тоже присутствует на открыточке в магазинчике "Почтовая Пристань"
https://vk.com/market-90666074?w=product-90666074_2425251%2Fquery
Серия сообщений "Рисование":
Часть 1 - Фантазии у моря. по МК А. Жиляева
Часть 2 - Мои рисунки.
...
Часть 9 - Мои акварельки.
Часть 10 - Посткроссинг - обмен открытками, старое новое увлечение.
Часть 11 - Посткроссинг - обмен открытками, старое новое увлечение.
Метки: построссинг открытки обмен ручная работа хобби |
Посткроссинг - обмен открытками, старое новое увлечение. |
В детстве мы с девчонками собирали открытки, менялись, создавали коллекции, сейчас это в основном все виртуально, но оказывается идея и хобби не забыто и процветает под названием Посткроссинг.
Как сообщает Википедия, Посткроссинг - это Проект, созданный для возможности получения открыток со всего мира; возник под влиянием буккроссинга. В основе принципа обмена открытками лежит единая база всех участников проекта, а также механизм выдачи адресов, направленный на то, чтобы разница между отправленными и полученными открытками у каждого участника была минимальной. При этом в посткроссинге имеет место система непрямого обмена, то есть отправляя открытки одним пользователям, участник получает их от других.
Одна из моих картин теперь тоже присутствует на открыточке в магазинчике "Почтовая Пристань"
https://vk.com/market-90666074?w=product-90666074_2425251%2Fquery
Серия сообщений "Рисование":
Часть 1 - Фантазии у моря. по МК А. Жиляева
Часть 2 - Мои рисунки.
...
Часть 8 - Мои акварельки.
Часть 9 - Мои акварельки.
Часть 10 - Посткроссинг - обмен открытками, старое новое увлечение.
Часть 11 - Посткроссинг - обмен открытками, старое новое увлечение.
Метки: построссинг открытки обмен ручная работа хобби |
Изображение складок драпировок на плоскости |
Изображение складок драпировок на плоскости
Содержание предмета:
схемы и построение драпировок лежащих на простейших фигурах
основные формы. пять видов складок
этапы выполнения построения складок драпировки. светотень
Вид занятий: Рисование с натуры. драпировка, закрепленная в двух точках.
Тема урока: изображение складок драпировки на плоскости.
Цель урока: изучить особенности расположения складок на драпировке, как образуются складки, виды складок, основные формы, этапы выполнения построения складок. Закрепление навыков анализа конструктивных особенностей строения формы и изображения их на плоскости как в линии, так и в тоне. Дальнейшее развитие навыков рисования с натуры.
Оборудование урока
а) Для учителя. Наглядные пособия в виде таблиц-рисунков с поэтапным ведением от начала построения до конструктивно - тонального решения. Учебная литература о рисунке, соответствующая тематике урока. Учебные работы в тоне с изображением цилиндра (для повторения распределения освещения на объемных предметах), другие работы с изображением драпировок, с учетом конструкции, объема. Доска, мел.
б) Для учащихся. Формат А3, карандаши, ластик, осветлитель карандаша, канцелярский нож. Видоискатель
План урока
Организационная часть - 2 мин.
Сообщение новых знаний - 15 мин.
Практическая работа учащихся – 18 мин.
Подведение итогов – 5 мин.
1. схемы и построение драпировок лежащих на простейших фигурах
Для того чтобы правильно рисовать драпировки, надо понять систему построений и изменений плоскости ткани в зависимости от свойств ткани, ее положения на другой плоскости, освещения.
вначале, не будем ставить задачу изучения свойств тканей и светотеневого анализа рисунка, а только лишь изложим свои соображения схем и построений драпировок лежащих на простейших фигурах - шаре, кубе, конусе и цилиндре.
2. Основные формы. Пять видов складок
В складках следует отыскивать фундаментальные геометрические формы. Чаще всего это цилиндр и конус. Научившись внимательно наносить светотень на эти формы, можно убедительно рисовать одежду.
Изучая на уроках рисунка элементы светотени (об этих элементах было рассказано на предыдущем), можно увидеть, каким образом тоновые переходы создают впечатление округлости объекта.
Рисунок слева:
1. Здесь ткань плавно изгибается. Это называется мягким переходом (1).
2. Здесь ткань образует складку. Это называется резким переходом (2).
Рисунок справа:
1. Мягкие переходы.
2. Резкие переходы.
Если бы мы развернули цилиндр, то получили бы форму, сходную с той, что находим в одежде (рис. сверху слева).Видите более темную складку слева от приподнятой поверхности? Этот нахлест образуется наложением двух поверхностей и называется резким переходом.
Вы видите, что правый край приподнятой поверхности светлее и глаже? Это называется мягким переходом. Он представляет собой плавный изгиб поверхности. Здесь ткань не образует складку, но плавно разворачивается.
Пять видов складок.
Давайте исследуем пять видов складок, которые можно наблюдать в ткани. Без достаточной практики и понимания того, как эти складки влияют на вид одежды, рисунок не будет выглядеть убедительным. Как я уже говорила, именно одежда более всего влияет на внешний вид человека.
Наиболее распространенной складкой является вертикальная. Она возникает, когда ткань свисает с одной точки и сворачивается в коническую форму (!). Посмотрите, как эти полотенца висят на крючках. Вы видите конусы образованные ими? Найдите здесь также пять элементов светотени, которые создают впечатление объема. Сочетание собственной тени и отраженного света придает этим рисункам реализм.
Если ткань имеет узор, как в случае полосатого полотенца, важно размещать этот узор в соответствии со складками. Кроме того, следите за мягкими и резкими переходами на сгибах поверхностей и при их наложении.
Следующий рисунок демонстрирует другой тип вертикальной складки. На этот раз весь верхний край ткани закреплен на какой-либо поверхности. Там, где ткань "провисает", образуются складки. Если вы видите коническую форму, вы уже знаете, что речь идет о вертикальной складке. Если всмотритесь внимательнее, то увидите также и цилиндр. Отыщите пять элементов светотени. Потренируйтесь в рисовании таких складок.
Складка, показанная на следующем рисунке, часто обнаруживается внизу вертикальной складки. Она называется инертной складкой. Ее можно наблюдать, когда ткань ложится на поверхность и больше не поддерживается сверху. Она "пассивна". Вы можете обнаружить инертную складку в одежде человека, когда какой-то предмет его одежды касается другой поверхности. Прекрасным примером инертной складки является шлейф свадебного платья.
Третья складка, которую вам следует запомнить - спиральная, или кольчатая. Она всегда обнаруживается там, где ткань охватывает цилиндрическую форму, например руку, ногу или торс. Это очень важная складка, поскольку она показывает движение скрытой под ней формы. Например, когда вы шевелите рукой, ткань вашей рубашки или свитера "тянется" за ней. Именно это натяжение ткани и образуемые складки делают ваш рисунок реалистичным и убедительным. Если одежда нарисована без этих характерных черт, она выглядит плоской и навевает скуку. Складки помогают подчеркнуть форму тела.
Четвертая складка называется ниспадающей (портьерной). Она обнаруживается, когда ткань висит на двух точках. Посмотрите на ткань, свисающую с обоих плеч на примере. Она образует форму, напоминающую букву U. Ниспадающую складку можно увидеть в шарфах, шалях, свитерах с высоким воротником, всюду, где имеются две точки подвеса.
Пятая складка, которую нам следует рассмотреть - составная. Ее распознать труднее всего, потому что зачастую она является результатом сочетания каких-либо других складок. Скажем, на рисунке можно увидеть серию вертикальных складок, которая в то же время является примером составной складки. Вы видите, как одна складка попадает внутрь другой, особенно когда ткань спадает с руки?
Взгляните на складки шарфа (внизу слева). Хотя это спиральные складки, каждая из них находится внутри другой, образуя составную складку. Посмотрите как складки влияют на восприятие узора шарфа. То же относится и к свитру (внизу в центре).Складки рукава (внизу справа) начинаются как вертикальные, но на локте превращаются в составную складку.
Зачастую, в одном предмете одежды приходится видеть комбинации разных типов складок. Чтобы ткань на на вашем рисунке выглядела реальной, вы должны точно идентифицировать все складки. Важно уметь видеть, как свет влияет на формы, помня обо всех пяти элементах светотени. Кроме того, обращайте внимание на узоры на ткани.
На этом примере можно увидеть все пять типов складок, хотя некоторые из них не так заметны, как другие.
1 - Спиральная складка.
2 - Инертная складка.
3 - Вертикальные складки.
4 - Ниспадающие и составные складки.
Это прекрасный пример комбинации ниспадающей и составной складок.*
Этот наряд тоже демонстрирует множество складок. Пристально посмотрите на него и поищите все пять типов складок. Потренируйтесь в рисовании этих иллюстраций. Если это вам поможет, нанесите сетку, чтобы точнее увидеть размеры и расположение форм.
Обратите внимание на освещение и на то, как оно влияет на внешний вид ткани.
Этапы выполнения построения складок драпировки
этап, это композиционное размещение всей массы драпировки, на плоскости листа. Выбор расположения листа, вертикального или горизонтального. Определить с помощью видоискателя.
Определяем пропорциональное отношение, самого широкого места др. к ее высоте. При помощи визирования. Так же определяем нахождение широкого места(центр или выше/ниже центра) Проводим вспомогательные линии.
2 этап выстраивание конструкции складок драпировки. С помощью визирования, определяем, какая складка выше/ниже, тоньше/шире относительно другой. Построение выполняем от самых крупных и основных складок, наиболее выделяющихся на ткани, т.е. построение ведем по принципу: от простого к сложному.
3 этап Намечаем светотень для наилучшего восприятия объема и освещения. Также выделяем наиболее четкой линией основные складки, находящиеся ближе к нам, наиболее контрастные. Для того чтобы лучше понять форму и пластику складок, можно выполнить следующее упражнение. Провести линии на одинаковом расстоянии повторяющие форму складок, а так же дать различия в тоне(там где тень - линия темнее, там где свет-бледнее)
4 этап работа тоном. Наша цель: научиться разбираться в видах складок, понять, как образуются складки на ткани, как распределяется свет и тень. Заданием будет выполнить конструктивно-тональный рисунок, показать наиболее контрастную часть, показать разницу тоном в тенях, выбрать правильное направление штриха для наибольшего отображения формы и объема складок.
Домашнее задание:
- выполнить наброски и зарисовки различных по фактуре, плотности, рисунку, динамике и конструкции складок ткани. Материалы: простые карандаши различной мягкости, пастель, уголь.
<
Метки: урок рисования своими руками мастер класс идея рисование драпировка |
МК - Новогодние птички из папье маше |
Метки: видео мастер класс идея птички игрушки украшения своими руками новый год |
МК - Декоративная тарелка на подставке |
Метки: декор декорирование тарелка видео своими руками идея мастер класс |
Художник из Рязани Ильин Максим Алексеевич |
Художник из Рязани Ильин Максим Алексеевич (род.1979 ). ПЕЙЗАЖИ
Серия сообщений "Пейзажи":
Часть 1 - Художник Reint Withaar
Часть 2 - Домиков Джим Митчел и др.
...
Часть 13 - Музыка живописи. Яркое творчество Paula Nizamas
Часть 14 - Живописные картины Egidio Antonaccio
Часть 15 - Художник из Рязани Ильин Максим Алексеевич
Метки: картины художник пейзаж современные художники картинки |
Составление натюрморта. Советы от Марины Трушниковой. |
Думаю, каждый из вас хоть раз в жизни рисовал натюрморт.
Почему именно натюрморт? Потому что это самый простой жанр, доступный для начинающих. На примере натюрмортов легче учиться передавать объем, пространство, фактуру.
Если вы учитесь самостоятельно, то вопрос грамотной постановки натюрморта будет для вас актуален.
В данной статье мы разберём теорию композиции натюрморта и поговорим о том, как правильно его составить.
Натюрморт (фр. "мертвая природа" или голл. stilleven, нем.stilleben, англ. still-life "застывшая жизнь") - жанр изобразительного искусства, посвященный изображению неодушевленных предметов.
Метки: рисование уроки рисования натюрморт идеи рисовать урок |
Мгновенная нейтрализация переживаний |
Доброго времени суток! На связи Дмитрий Чеклецов.
Сегодня я познакомлю Вас с особой медитацией, которая называется Sunia(n) Antar. Данная медитация отлично помогает когда Вы волнуетесь, чем-то расстроены либо эмоционально перевозбуждены. Особенно она хороша для женщин, так как они более эмоциональны.
Медитация помогает успокоить ум и сбалансировать внутреннее состояние.
Вот что Вам необходимо сделать.
Устройтесь поудобнее. Закройте глаза и сложите руки на груди крест на крест, поместив открытые ладони под мышки. Затем поднимите плечи, как можно ближе к мочкам ушей, при этом не зажимая мышц цели. Опустите подбородок к груди.
Вы заметите, что Ваше дыхание автоматически замедлилось.
На картинке Вы можете наглядно посмотреть, в каком положении выполняется медитации. При этом позу лотоса принимать необязательно. Вы можете просто сесть как Вам удобно.
Выполняйте данную медитацию от 3 до 11 минут (но не больше) иВы почувствуете эмоциональный комфорт и успокоение.
Вот такая простая, но эффективная техника.
Серия сообщений "Практики и медитации...":
Часть 1 - 5 эффективных визуализаций от мастера по работе с энергией
Часть 2 - Медитации Алены Красновой
Часть 3 - Мгновенная нейтрализация переживаний
Часть 4 - Техника «Котел». Избавляемся от вредных мыслей
Часть 5 - Свет Любви.
...
Часть 45 - Техника, которая поможет Вам осуществлять желания
Часть 46 - Борьба со стрессом
Часть 47 - ТЕХНИКА «11 ДНЕЙ ЧУДЕС»
Серия сообщений "Рецепты":
Часть 1 - "ЗОЛОТОЕ МОЛОКО" ДЛЯ СОСУДОВ!
Часть 2 - Как очистить сосуды от холестерина?
...
Часть 22 - Средство от плесени
Часть 23 - Омолаживающая дрожжевая маска
Часть 24 - Мгновенная нейтрализация переживаний
Метки: полезные советы гимнастика дыхание |
Женские прекрасные черты |
Серия сообщений "Девушки,дамы":
Часть 1 - Картинки. Милые дамы.
Часть 2 - Женский образ
...
Часть 20 - Портреты девушек от японского художника Ikenaga Yasunari
Часть 21 - Ах, эти милые глаза!
Часть 22 - Женские прекрасные черты
Метки: картинки картины девушки лица портрет |
Ах, эти милые глаза! |
Серия сообщений "Девушки,дамы":
Часть 1 - Картинки. Милые дамы.
Часть 2 - Женский образ
...
Часть 19 - ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ ОТ An He
Часть 20 - Портреты девушек от японского художника Ikenaga Yasunari
Часть 21 - Ах, эти милые глаза!
Часть 22 - Женские прекрасные черты
Метки: картины картинки лица глаза портрет |
Времена года... Художница Anca Bulgaru |
Ранее работы были здесь
Зима
***
Наконец одеялом пуховым
Укрывает зима голь полей,
И деревья продрогшие снова
Под снежком прячут хрупкость ветвей.
Увлеченно январь лепит замки,
Как грибы они всюду растут,
Пятна яркие – шапки да санки,
Слышен смех детворы там и тут.
А вчера белизной отличался
Лишь посоленный круто асфальт,
Он с надеждой последней прощался,
А сегодня кружит снежный вальс.
Снегопад исполняет аллегро,
Побелел и пропал горизонт,
В моде – русское зимнее ретро.
Мир, окутанный в сказочный сон.
© Copyright: Свет, 2003
***
Серия сообщений "Пейзаж":
Часть 1 - Картины John Sloane.
Часть 2 - "Цветы" Испании / Хуан Фортуни
...
Часть 46 - Живописные картины Egidio Antonaccio
Часть 47 - Танцует осень...романтический фокстрот
Часть 48 - Времена года... Художница Anca Bulgaru
Метки: картины художник художница природа пейзаж |
Aкварели Барбары Фокс |
Метки: картинки картины акварель цветы натюрморт идея рисунок акварели |
Сочные Фрукты от Barbara Fox. Урок акварели + Галерея. |
Сочные Фрукты. Урок акварели + Галерея. Автор: Barbara Fox
|
Метки: урок уроки рисования урок рисования идея мастер класс фрукты рисунок акварель |
Акварельные розы. Уроки с Barbara Fox |
Удивительные розы. Акварель. Автор: Barbara Fox
|
Метки: акварель уроки рисования уроки розы цветы цветы акварелью |
Материалы и техники в изобразительном исскустве. |
Меня уже несколько раз спросили, зачем я грунтую бумагу. Вообще в смешанной технике можно совершенно спокойно работать на цветном картоне (как я это делала в студенчестве - примеры в книге "Профессия - иллюстратор"). В графических работах я использую приём из масляной живописи, который называют сквозным письмом.
Что это такое? Это когда сначала создаётся имприматура (итал. imprimatura — первый слой краски) — цветная тонировка поверхности уже готового белого грунта, затем подмалёвок (как правило одним цветом с бликами и свето-тенью) - первый живописный слой, сделанный по грунту. В масле этому слою дают хорошенько просохнуть, а потом уже поверх первого тонкого живописного слоя придают всей работе необходимый цвет полупрозрачными цветными лессировками. Однако и цвет имприматуры, и цвет подмалёвка всё равно струится через слои и задаёт общий тон всей работе. Хотите, чтобы работа светилась золотыми оттенками жёлтого - используйте жёлтую имприматуру. Хотите роковых цветов красного и лилового - грунтуйте соответственно.
Так как у меня всё-таки не масло, а графическая работа, то подмалёвок у меня цветной акварельный (цветом самих предметов). Но имприматура - цвет фона - всё равно просвечивает через лессировки акварелью и карандашами. Сквозит через них, так сказать.
Если вы обратили внимание, в моих работах преобладают 2 основных цвета имприматуры - голубой и бежевый. Как я уже сказала выше, цвет фона объединяет всю работу по тональности. Но почему именно эти два? Я их подобрала для себя опытным путём. Если я работаю днём, то у меня в студии холодный свет, а значит голубой фон бумаги подходит больше для моих целей. Если я точно знаю, что буду работать вечером, то и освещение у меня будет более тёплое, жёлтое (искусственное), а значит и модели (а я рисую с натуры), будут скорее желтоватыми. В таких случаях бежевый фон подходит при вечерних сеансах рисования для моих целей лучше. Вы должны решить для себя сами, какой цвет фона подходит именно вам. Здесь нет строгих правил. Вы должны просто понимать, чего именно добиваетесь своей работой - какого эффекта. Например, если я еду на пленэр, то сразу соображаю, какие цвета имприматуры мне могут подойти. Поэтому беру с собой на всякий случай грунтованные листы самых разных оттенков, но в основном синего и жёлто-оранжевого. Для рисунков ночью стараюсь использовать и более тёмный фон. Но это мне так удобно. Если вам удобно работать на белом, контрастном фоне - никто не может вам этого запретить.
Пометка на полях. Если вы работаете только сухой пастелью, у различных производителей есть уже готовая цветная бумага с шершавой поверхностью. В студенчестве мне очень нравилась кэнсоновская серая бумага Энгр (Ingres pastel paper Сanson). В основном потому, что она была достаточно качественная и доступная по цене, но плотность у неё всего 100g/m2. Это чуть толще принтерного листа (80-90g/m2). Сейчас я пользуюсь их же цветной бумагой для пастели Canson Mi-Teintes. У неё плотность повыше - 160g/m2 и она есть разных цветов. Я беру для себя их бумагу бежевых и серых оттенков.
Кстати, я очень часто, порою неосознанно, притаскиваю в работу в смешанной технике приёмы из других областей. Например, когда я заливаю фон белой гуашью, а потом добавляю в него какие-то оттенки, я, как в масле, растушёвываю ещё свежие гуашевые мазки сухой плоской кистью. Получаются очень равномерные растяжки цвета. Так же в смешанной технике я использую гелевые ручки (белую и цветные). Но только там, где нужно очень лаконично поставить самый яркий или самый тёмный штрих. Гелевые ручки прекрасно ложатся поверх многослойного добра на бумаге.
Вторая причина, почему я стараюсь в последнее время грунтовать бумагу - шершавая поверхность. Читатели сообщества art_expiration ещё наверняка помнят, что я ещё лет 10 назад советовала использовать гессо для корректур в арт-буках. (В одним из первых постов о материалах для артбуков гессо стоит под номером 11 вот здесь.) Потому что по слою гессо можно было очень легко рисовать любыми материалами, клеить и видоизменять коллажи. Дело тут именно в поверхности, которую создаёт гессо - приятная и слегка шершавая на ощупь.
У меня уже несколько раз спрашивали, можно ли использовать русскую грунтовку гессо под названием "Сонет". Увы, я не знаю, потому что никогда не пользовалась ею. Но по отзывам тех, кто пробовал, мне стало понятно, что она какая-то скользкая. А значит это скорее всего самая обычная водоэмульсионная грунтовка. Для пастели, которую я использую в своей смешанной технике, нужна поверхность как мелкая наждачная бумага, чтобы пигменты ложились ровно и не осыпались с поверхности бумаги. Если вы углубитесь в технику работы пастелью, то без труда встретите уроки о рисовании на наждачной бумаге.
Как правило, речь о наждачке на бумажной основе с мелкой зернистостью (около P600), которая часто продается листами 230х280мм. Грунтовка гессо (итал. gesso — мел) создаёт как раз шершавую, но ещё более нежную поверхность, чем мелкозернистая наждачная бумага. Повторюсь, по гессо можно работать любыми материалами, включая акварель, гуашь, темперу и пр. Только не ожидайте, что грунтованные гессо-листы - это альтернатива акварельной бумаге. Помните, что это мел. Он принимает акварель, но ведёт себя совершенно иначе, чем хорошая, качественная акварельная бумага. Там и другая впитываемость, и другая растекаемость, и совершенно другой конечный результат. О различных типах грунтовки, которыми я пользуюсь для своих работ и в блокнотах, можно прочесть здесь: О грунтовках в блокноте. Кстати, по тегу materilas в моём журнале можно найти подробные статьи об используемых мною материалах. В работе, которую можно увидеть в видео выше, я использовала плотную бумагу для акрила (300g/m2) марки Hahnemühle, которую отгрунтовала тёмно-бежевой смесью гессо и ореховой туши.
https://conjure.livejournal.com/1370677.html
Серия сообщений "Уроки рисования.":
Часть 1 - Одуванчик.
Часть 2 - Елка.
...
Часть 41 - Использование кредитной карточки при написании деревьев.
Часть 42 - Натюрморт гуашью крупными мазками.
Часть 43 - Ещё раз о грунтовках, работе пастелью, приёмах в разных изобразительных техниках и процессе.
Часть 44 - Рисование:советы.
Часть 45 - Чиварди, советы.
Метки: своими руками рисование уроки рисования техника прием идея материалы |
Helen Lam. Картины в стиле ар-деко |
Плетённый из чудесных нитей,
наш мир - один большой ковёр.
А нити - это наши души,
влияющие на узор...
Р. Шенк
Работы Хелен Лам, китайско-канадской художницы из Гонконга, навеяны эпохой ар-деко. Это стиль дизайна, который расцвел в Париже в 1920-х годах и процветал во всем мире на протяжении 1930-х годов и в эпоху Второй мировой войны. Этот стиль оказал влияние на все сферы проектирования, в том числе архитектуру, дизайн интерьера, промышленный дизайн, моду, ювелирные изделия, и, конечно же, искусство: живопись, графика, кино... На пике популярности ар-деко - это воплощение элегантности, гламура и современности, не лишенное функциональности.
Метки: картины ар деко |
Своими руками: Шкатулка " Черепаха"(папье-маше) |
Метки: мастер класс своими руками идея идея для дома шкатулка заготовка декорирование |
Омолаживающая дрожжевая маска |
Еще в древности царица Нефертити использовала подобную маску для омоложения, в ее состав входили дрожжи как самый активный компонент, а также вода и оливковое масло. У нас иной рецепт, усовершенствованный.
Дрожжевая маска для лица просто создана для того, чтобы провести курс омоложения. Ее можно сделать 1 раз и сразу ощутить эффект, но лучше всего не останавливаться и продолжить делать масочку каждый день на протяжении 2 недель.
Серия сообщений "Рецепты":
Часть 1 - "ЗОЛОТОЕ МОЛОКО" ДЛЯ СОСУДОВ!
Часть 2 - Как очистить сосуды от холестерина?
...
Часть 21 - Полное восстановление зрения для всех!!! 100% результат!!!
Часть 22 - Средство от плесени
Часть 23 - Омолаживающая дрожжевая маска
Часть 24 - Мгновенная нейтрализация переживаний
Серия сообщений "Уход за лицом и телом":
Часть 1 - Скрабы для тела
Часть 2 - Супер - пилинг для омоложения лица
...
Часть 4 - Рецепт ванночки для пяточек.
Часть 5 - Наводим красоту, делаем пасту для шугаринга
Часть 6 - Омолаживающая дрожжевая маска
Метки: маска маски для лица омоложение идея приготовление рецепт |
Видеорецепт: Молоканская маринованная капуста |
Ядреная, хрустящая капуста, которая получилась, очень подходит для приготовления различных салатов, в том числе, и винегрета. А также ее можно заправить луком, подсолнечным маслом и подать как самостоятельную закуску…
Ингредиенты:
Капуста – 1 кг (чистый вес)
Морковь – 150 г
Вода – 0,5 л
Уксус – 100 мл
Сахар – 70 г
Соль – 1 ст. л. без горки
Лавровый лист – 2 штуки
Горошки черного перца – 15-20 штук
Метки: капуста приготовление видео рецепт закуска |
Мясо под шубой |
Метки: ремонт мясо приготовление еда горячее |