Чепчик необыкновенно красивый |
|
Энциклопедия мишкоделия от Наталии Шепель. С чего начать |
Различия между выкройкой №1 и выкройкой №2 небольшие. Верхние и нижние лапы мишки на выкройке №1 цельнокройные. При сборке мишки диск вставляется в лапу сверху, после набивки лапу нужно зашить потайным швом по верхней линии лапы. Выкройка №2 - исконная классика, каждая лапа состоит из двух частей. При сборке мишки диск вставляется в лапу сбоку, через задний шов, там же лапа зашивается потайным швом после набивки. На готовом мишке эти особенности не будут заметны. Поэтому просто выберите свой вариант, как Вам будет удобнее работать. Предварительно рекомендую рассмотреть каждую выкройку и познакомиться с дальнейшими этапами работы: сшиванием деталей, набивкой, креплениями и сборкой.
Как работать с выкройками:
1. Нажмите клавишу "скачать" и сохраните файл с выкройкой на Вашем компьютере.
2. Откройте файл на Вашем компьютере и распечатайте его на листе бумаги формата А4 (обычный формат).
3. Как работать с выкройкой дальше, увеличить или уменьшить ее, разложить на ткани - читайте на странице Работа с выкройками.
Ниже приведены фото мишек, выполненных по этим выкройкам. После фото читайте краткое описание классического мишки Тедди. На странице Тем, кто уже начал читайте о этапах создания мишек Тедди, каждому этапу посвящена отдельная страница сайта с кратким описанием технологии мешкоделия (мастер-класс).
Мишка "Верочка" - выполнена по классической выкройке №1.
Для увеличения фото - нажмите на него.
Мишка "Платон" - выполнен по классической выкройке №1.
Для увеличения фото - нажмите на него.
Парные ретро-мишки "Миша" и "Маша" - выполнены по выкройке №3 (выкройке "ретро" 1930-х годов). Для увеличения фото - нажмите на него.
Мишка "Тайсон" - выполнен по выкройке №4 (английского классического мишки). Для увеличения фото - нажмите на него.
Мишка "Белый" - выполнен по выкройке №4 (английского классического мишки). Для увеличения фото - нажмите на него.
С чего начать: с классической выкройки мишки и мастер - класса.
Классический мишка Тедди состоит из шести элементов: головы, туловища, двух верхних и двух нижних лап. Причем, пропорции между этими элементами строго определены. За основу пропорции взята высота головы мишки (1 часть). Полный рост медведя составляет 4 части (т.е. равен высоте головы, умноженной на 4), туловище составляет 2 части, длина верхних лап – 1,6 части, длина нижних лап – 1,4 части. Подробнее - смотрите рисунок (для увеличения - нажмите на него).
Увидеть классического мишку фирмы Штайф Вы можете здесь.
По таким классическим пропорциям мишек шили примерно до 1970 годов, после чего в «мишкоделии» наметилась тенденция «авангардизма», появились авторские мишки. Авторы стали изменять классические пропорции в поиске своего уникального стиля, могли появиться мишки, например, с увеличенной головой, или с удлиненными лапами. Однако, для начала работы над мишкой я Вам рекомендую пользоваться именно классической выкройкой. Сшив одного, а лучше нескольких мишек по классической выкройке, Вы поймете особенности строения медвежьего тела, что потом пригодится Вам для моделирования выкроек, создания своих авторских медведей (авторское лекало создается, как правило, через изменение классической выкройки).
О приемах, которые применяются для изготовления мишек, Вы можете прочитать на странице Тем, кто уже начал. Там описаны этапы создания мишки, каждому этапу посвящена отдельная страничка сайта. Но, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать. Считаю, что для того, чтобы научиться правильно шить мишек, заложить основы прикладных навыков, нужно обязательно посетить мастер – класс уже известного художника – теддиста, пройти вместе с ним весь путь от раскладки выкройки на ткани до тонировки готового мишки. Также рекомендую тем, кто не может пока записаться на мастер – класс лично, приобрести диск Гузель Костына с мастер – классом по изготовлению мишки Тедди (есть еще варианты состаренного мишки и мини-мишки). По-моему, очень удачная запись мастер - класса: мишку можно изготавливать поэтапно в удобном для вас темпе, возвращаться к уже пройденному. Адрес интернет-магазина, где можно купить диски Гузель Костына: http://www.livemaster.ru/guzelka Для тех, кто уже попробовал изготовить мишку по классической выкройке, предлагаю еще один вариант старой выкройки мишки. Эту выкройку я нашла в Интернете, там она была рекомендована как выкройка мишки 1930-х годов. Это не классическая выкройка, так как у мишки, выполненному по ней, голова не двигается (голова кроится вместе с туловищем).
Желаю Вам удачи в создании мишек Тедди!
|
Авторские выкройки и МК _Татьяны Браженковой |
|
Делаем мармелад сами дома! |
|
Детская кофточка с капюшоном и ушками спицами. |
http://domosed-ka.ru/knitting/detskie-veshhi/detskaya-koftochka-s-kapyushonom
Материал подготовила и перевела с английского языка Домоседка.
Детская кофточка с капюшоном связана из натуральной пряжи, кармашки украшены ярким узором «мишкины следы», на капюшоне пришиты забавные ушки.
Описание размера дано для ребенка возрастом 6 (12, 18, 24) месяцев.
Для вязания потребуется 2 (2, 2, 3) мотка пряжи (70% шерсть, 30% хлопок, 170 м/113 г) песочного цвета (MC) , 1 моток цвета папоротника (А) и 1 моток ярко-оранжевого цвета (B); круговые спицы №4 длиной 60 см и №4,5 длиной 60 см; маркеры для петель; держатель для петель; 4 (5, 5, 5) пуговичек.
Плотность вязания: 18 п. и 26 р. = 10х10 см лицевой гладью спицами №4,5.
Основная вязка - лицевая гладь. Жемчужный узор (число петель кратно 2):
1-й р.:*1 лиц., 1 изн., повторять от *;
2-й р.: * 1 изн., 1 лиц., повторять от *. Повторять 1 и 2 ряд.
Кофточка вяжется одним полотном, начиная с рукавов.
Рукава.
На спицы №4 набрать нитью А 26 (30, 32, 34) п. и вязать жемчужным узором 6 рядов. Затем перейти на спицы №4,5 и вязать пряжей МС лицевой гладью. Начиная с 9-го ряда прибавить по 1 петле с каждой стороны в лицевых рядах 5 раз = 36 (40, 44, 48) п. Вязать до достижения 13 (15, 17, 19) см от начала рукава, закончить в изнаночном ряду. Закрыть 2 петли в начале каждого следующего 2-го ряда и перенести 32 (36, 40, 44) петли на петледержатель. Связать второй рукав таким же образом.
Нитью А набрать на спицы №4 88 (96, 104, 116) петель и вязать жемчужным узором 6 рядов. Затем перейти на спицы №4,5 и вязать пряжей MC лицевой гладью в высоту 15 (17.5, 18, 18.5) см от наборного края, закончить в лицевом ряду. В следующем изнаночном ряду вязать следующем образом: 19 (21, 23, 26) петель для левой стороны переда, закрыть 4 петли для рукава, 42 (46, 50, 56) петель для спинки, закрыть 4 петли для рукава, 19 (21, 23, 26) петель для правой стороны переда.
Присоединение рукавов.
1-й р.: 19 (21, 23, 26) лиц. петель правой части переда, надеть маркер на правую спицу, 32 (36, 40, 44) петли рукава с петледержателя, маркер, 42 (46, 50, 56) петель спинки, маркер, 32 (36, 40, 44) петли со второго петледержателя, маркер, 19 (21, 23, 26) петель левой части переда = 144 (160, 176,196) петель.
2-4 р.: в изнаночных рядах изнаночн. Петли, в лицевых рядах – лиц. петли;
5-й р.: *за 3 петли перед маркером 2 петли по очереди снимаются как лицевые, затем левая спица вводится внутрь всех трех, после чего они провязываются одной лицевой, 1 лиц., маркер, 2 лиц. вместе; повторить от * еще 3 раза = 136 (152, 168, 188) петель;
6-8 р. вязать без убавок;
9-12 р.: повторить с 5 по 8-й р. = 128 (144, 160, 180) п.;
13-22 (26, 30, 34) р.: повторить 5 и 6 р. 5 (7, 9, 11) раз = 88 (88, 88, 92) п.;
23 (27, 31, 35) р.: закрыть 3 (3, 3, 4) петли, * за 3 п. перед маркером 2 петли по очереди снимаются как лицевые, затем левая спица вводится внутрь всех трех, после чего они провязываются одной лицевой, 1 лиц., маркер, 1 лиц., 2 лиц. вместе, 4 лиц., 2 петли по очереди снимаются как лицевые, затем левая спица вводится внутрь всех трех, после чего они провязываются одной лицевой, 2 лиц. вместе, 4 лиц., 2 петли по очереди снимаются как лицевые, затем левая спица вводится внутрь всех трех, после чего они провязываются одной лицевой, 1 лиц., маркер, 1 лиц., 2 лиц. вместе; повторить от * еще 1 раз = 73 (73, 73, 76) п.;
24 (28, 32, 36) р.: закрыть 3 (3, 3, 4) п., далее изнаночные до конца ряда = 70 (70, 70, 72) п.;
25 (29, 33, 37) р.: 2 петли по очереди снимаются как лицевые, затем левая спица вводится внутрь всех трех, после чего они провязываются одной лицевой, * за 3 п. перед маркером 2 петли по очереди снимаются как лицевые, затем левая спица вводится внутрь всех трех, после чего они провязываются одной лицевой, 1 лиц., маркер, 1 лиц., 2 лиц. вместе; повторить 3 раза от *, 2 послед. лиц. вместе = 60 (60, 60, 62) п.;
26 (30, 34, 38) изнаночные п.;
27 (31, 35, 39) р.: 2 петли по очереди снимаются как лицевые, затем левая спица вводится внутрь всех трех, после чего они провязываются одной лицевой, * за 3 п. пед маркером, 2 петли по очереди снимаются как лицевые, затем левая спица вводится внутрь всех трех, после чего они провязываются одной лицевой, 1 лиц., маркер, 1 лиц., 2 лиц. вместе, повторить от * еще 1 раз, 2 последние лиц. вместе = 46 (46, 46, 48) п.;
28 (32б 36б 40) р.: изнаночные п.;
29 (33, 37, 41) р.: повторить 5-й ряд = 38 (38, 38, 40) п.;
30 (34, 38, 42) р.: изнаночные п.;
Капюшон.
В следующем ряду 10 (10, 8, 8 ) лиц., передвинуть маркеры, из одной петли вывязать две лицевые: одну за переднюю стенку, другую за заднюю каждой 18 (18, 22, 24) п., 10 ( 10, 8, 8 ) лиц. = 56 (56, 60, 64) п.
Далее вязать лицевой гладью 6 (7.5, 8, 10) см от начала капюшона, закончить изнаночным рядом. В следующем, лицевом, ряду: 19 (19, 20, 21) лиц., маркер, 18 (18, 20, 22) лиц., 19 (19, 20, 21) лиц.;
В след. ряду: * за 3 петли перед маркером, 2 петли по очереди снимаются как лицевые, затем левая спица вводится внутрь всех трех, после чего они провязываются одной лицевой, 1 лиц., маркер, 1 лиц., 2 лиц. вместе, повторить от * еще 1 раз, довязать до конца ряда = 52 (52, 56, 60) п. Следующие 3 ряда вязать лицевой гладью. Затем повторить предыдущие 4 ряда 2 (2, 2, 1) раза = 44 (44, 48, 56) п.
В след. ряду: * за 3 петли перед маркером 2 петли по очереди снимаются как лицевые, затем левая спица вводится внутрь всех трех, после чего они провязываются одной лицевой, 1 лиц., маркер, 1 лиц., 2 лиц. вместе, повторить от * еще 1 раз, довязать до конца ряда = 40 (40, 44, 52) п.
След. ряд: изнаночные петли. Затем повторить предыдущие 2 ряда 3 (3, 4, 6) раз = 28 п. Закрыть все петли.
Кармашки.
Набрать 16 п. пряжей МС на спицы №4.5 и вязать следующим образом:
1-й (лицевой) р.: 1 лиц., 1 изн., повторять до конца ряда;
2-й (изнаночный) р.: 1 лиц., 14 изн., 1 лиц.;
3-й р.: вязать по рисунку;
4-й р.: повторить 2-й р.
Определить центральные 8 петель и вязать 12 рядов узора "мишкины следы" по счетной схеме. Затем повторить первые 3 ряда. Далее вязать спицами №4 пряжей А 6 рядов жемчужным узором. Закрыть петли. Связать таким же образом второй кармашек.
Ушки.
На спицы №4,5 набрать пряжей МС 11 петель и вязать следующим образом:
1-й (лицевой) р.: 5 лиц., из одной петли вывязать две лицевые: одну за переднюю стенку, другую за заднюю, 5 лиц. = 12 п.;
2-й и все изнаночные ряды: изнаночные петли;
3-й р.: 5 лиц., из одной петли вывязать две лицевые: одну за переднюю стенку, другую за заднюю в каждую 2-ю петлю, 5 лиц. = 14 п.;
5-й р.: 5 лиц., из одной петли вывязать две лицевые: одну за переднюю стенку, другую за заднюю в каждую 4-ю петлю, 5 лиц. = 18 п.;
7, 9 и 10-й р.: вязать по рисунку без прибавок;
11-й р.: 5 лиц., 2 лиц. вместе 4 раза, 5 лиц. = 14 п.;
13-й р.: 5 лиц., 2 лиц. вместе 2 раза, 5 лиц. = 12 п.;
15-й р.: 5лиц., 2 лиц. вместе, 5 лиц. = 11 п. Закрыть все петли. Связать второе ушко.
Финиш.
Планки: для мальчика петли выполнять на левой стороне, для девочки – на правой.
С лицевой стороны пряжей МС (можно А или В, по желанию) на спицы №4 по кромке набрать 61 (70, 76, 82) п. и вязать следующим образом:
2-й р.: 1 изн., * 2 изн. вместе, 1 лиц., повторять от * до конца ряда, последняя петля изнаночная = 41 (47, 51, 55) п.;
3-й р.: 1 лиц., * 1 изн., 1 лиц., повторять от * до конца ряда;
4-й р.: 1 изн., * 1 изн., 1 лиц., повторять от *, закончить 1 изн.;
5-8-й р.: повторить 3 и 4 р. дважды. Закрыть все петли. Наметить места пришивания пуговиц. Планку с петлями вязать аналогично, но в 5-м ряду выполнить петли следующим образом: в намеченных местах сделать накид, снять петлю как лицевую, снять следующую петлю как лицевую, ввести левую спицу в только что снятые петли и провязать их одной лицевой (петля); выполнить еще 3 (4, 4, 4) петли в ряду;
6-й р.: 1 изн., * 1 изн., 1 лиц., повторять от * до конца ряда, послед. петля изнаночная;
7-й р.: 1 лиц., * 1 изн., 1 лиц., повторять от * до конца ряда;
8-й р.: повторить 6-й р. Закрыть все петли.
Пришить кармашки. Выполнить боковые швы и швы рукавов. Ушки сложить пополам изнаночной стороной внутрь. Сшить половинки по внешнему краю. Пришить ушки по бокам к капюшону. Пришить пуговицы к планке.
|
Вязаные спицами цветы |
|
Раскрась по номерам "Домашние животные" |
|
Квашеные баклажаны с капустой |
|
Вязание геометрических узоров, орнаментов и фигур |
Вяжем треугольник
1. С помощью крючка набрать цепочку петель, кратную 3.
|
Узоры для вязания спицами. Подборка 11 |
|
Вязание спицы.Кайма. http://www.liveinternet.ru/users/natali_vasilyeva/post243944467/ |
Уроки мастерства-спицы. http://www.liveinternet.ru/users/natali_vasilyeva/post243943992/ |
Красивый узор |
Ажурный край, спицы |
Альбом «Эпштейн Ники. 350 способов обвязки края» |
узор Айви |
"Неправильный" узор спицами |
Узоры спицами |
Кайма спицами |
Горизонтальные косы (МК от Домоседки) |
Узор Ажурные дорожки (вязание спицами) |
Вязаные решетки |
Кайма спицами |
Жаккарды для норвежских свитеров от Джессики Тромп |
Узоры для вязания спицами. Подборка 10
|
Рецепты к новогоднему столу |
|
Прихватка "Змеиный сюрприз" крючком. |
Спираль – символизирует движения к центру. Движение к просветлению и мудрости, поэтому спираль часто изображают в виде свернувшейся змеи. Спираль – символ развития и вечного изменения. Развитие всего в мире совершается по принципу спирали. Каждый виток – конец одного цикла и начало другого. Спираль – символ циклических ритмов: смена времен года, рост и убывание луны, рождение и смерть человека. Спираль – ритм жизни. ![]() |
|
Маленькие носочки на трех спицах. |
Мастер класс от Татьяны Чувьюровой.
Оригинал записи ЗДЕСЬ my.mail.ru/community/magij_rukodelij/79BAEE202473F83.html
|
Декоративный край изделия крючком и спицами |
|
Бантик на торт. Мастер-класс. |
Сейчас нахожусь на отдыхе с ребенком, решила порадовать дочку еще одним украшением блюд, а точнее - красивым тортиком, а заодно и Вам показать небольшой мастер класс по изготовлению и красивого и, при этом, не очень сложного элемента декора торта-бантика.
|
Клипарт"Рождественские шапки и др." |
|
Платье-накидка Описание. |
|
Журнал: Felice baby №1 2011 |
|
Вяжем митенки. МК. |
Вам понадобится:
Нитки - 80% шерсти, 10% кашемира, 10% нейлона, длина нити - 350 м,
Спицы 3-3,5 мм - 4 шт.
|
Шапочка с ушками "Медвежонок" МК и туфельки для малышки. Видео мастер-класс. |
|
Подпись на фотографии с работой |
|
ВЯЗАННЫЕ НА СПИЦАХ ДЕТСКИЕ НОСКИ – САПОЖКИ |
Эти розовые вязанные сапожки просто мечта для любой модницы. Вы можете их связать своими руками, глядя на подробное описание модели.
|
Митенки Жемчужина |
|
Вязаный мини-мишка. МК от Елены Голофаевой. |
Первый эксклюзивный мастер-класс сделала для нас замечательный автор Елена Голофаева
Вот такого мишку можно связать самостоятельно себе в подарок !
У меня получился малыш росточком 10,5 см.
Если включить фантазию и привязать ниточку к шее, мишутку даже можно использовать как ёлочное украшение))).
МК рассчитан на людей, имеющих навык вязания крючком.
|
Ежик спицами |
Ежик спицами.Описание.
Вечер опустился и Ежик заскучал.
Медведя за весь день, нигде не повстречал.
Заглядывал он в ельник к березкам заходил.
А друга Медвежонка нигде не находил.
И надо выпить чаю, остыл уж самовар,
Не вкусен без медведя малиновый отвар.
Где был наш Медвежонок? Куда он уходил?
Все просто, он для Ежика, за ягодой ходил. © Алексей Кобозев
|
УРОК = Раскрашивание чёрно-белых фото= |
|
|
Кружевная кайма (книга). |
|
Как сделать живые фотографии |
Компания Microsoft выпустила интересную бесплатную программу Cliplets, с помощью которой можно быстро и удобно создавать живые фотографии, или так называемые синематографии. Живые фотографии и синематография это современный вид искусства, который совязывает выразительность фотографии и динамичность видео. Эти творения стали быстро популярными за счет того, что большая часть снимка неподвижна, двигаются только отдельные участки изображения.
|