-Рубрики

 -Метки

Конфеты авокадо аджика апельсины баклажаны бананы беляши брокколи брынза варенье ветчина вишня гречка грибы груши дизайн квартиры домашний кетчуп домашний сыр домашний творог драники заморозка кабачки какао капуста квас кексики киви клубника книги комнатные растения консервы котлеты креветки курица лаваш лечение грибка лимон лосось лук майонез мандарины манка маффины мед микроволновка морковь мороженое мусака мясо новогоднее меню овсяные хлопья оливки орехи пасха паштет перловка персики печень говяжья печень куриная печенье пироги пирожки пирожное пицца плавленный сыр плов подливы помидоры рис рулет рыба сало сгущенное молоко сельдь сливы соус суп суп-пюре сухофрукты сыр сырники тарт творог торт без выпечки тунец тыква фарш фасоль фета французская кухня хачапури хворост чебуреки черника чернослив чизкейк шоколад яблоки ягоды яйца

 -Цитатник

Запеканка - (0)

Кто любит брокколи цветную и брюссельскую капусту   Ингредиенты ...

Лимонный керд - (0)

Завтрак для принцессы с самодельным лимонным кёрдом     Вам по...

Домашние мюсли - (0)

Рецепт мега полезных домашних батончиков мюсли Часто бывает так, что перекусывать нам при...

Десерт - (0)

Готовим вкусный десерт из пачки киселя Кисель — сладкое желеобразное блюдо, п...

Десерт с клубникой и киви - (0)

Чудесный летний тортик без выпечки Этот тортик я давно приметила. Вот поспеет клубника, д...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tati77ana

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 1256


Магия заговорных слов...

Суббота, 07 Февраля 2015 г. 16:22 + в цитатник
Цитата сообщения СОЛНЫШКО8

Магия заговорных слов...
 

47814973_BIBLIYA (700x515, 144Kb)
Однажды прочла, как Маиза рассказывала одну историю:
Когда-то она работала уборщицей в одном дворе и туда заехал
человек, который помыл машину, разведя вокруг грязь.
Маиза убрала за ним, но попросила его больше так не делать.
Но он стал на неё наезжать, что это ее работа и не ей ему
указывать. Маиза спокойно выслушала его и тихо произнесла:
за все надо платить и не ты мне платишь за уборку.
Он горделиво достал толстый бумажник и бросил ей денежку.
Маиза не подняла деньги а ответила словом: "не пройдет и
дня - заплатишь по максимуму!!" В этот же день он разбил
машину и, поняв все прибежал к ней на коленях умолял
простить...
Прочла и забыла. Не думала, что мне однажды придется это
вспомнить. Я оказала одну услугу одному богатенькому депутату,
но он почему-то забыл мне заплатить. Я была очень разгневана
и, уходя, ни солоно хлебавши, вдруг из глубины сознания, как
гром среди ясного неба, выплывает эта фраза и я, ему вслух
произношу фразу Маизы:
«Не пройдет и дня - заплатишь по максимуму!» Честно скажу,
сама даже удивилась, что произнесла это вслух, даже у него был
ступор, потом усмехнулся и послал. Было обидно, конечно,
но порадовалась, что меня судьба отвела подальше от таких
людей. Мое удивление было через неделю, когда он позвонил
мне на сотовый и попросил выйти к подъезду.
Он привез мне деньги, причем больше, чем планировалось.

 



 


 

 





 
Рубрики:  заговоры,магия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку