-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tati-v-seti

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник solnechnolunnaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2014
Записей: 624
Комментариев: 30
Написано: 659


Без заголовка

Вторник, 07 Ноября 2023 г. 00:03 + в цитатник
Цитата сообщения Доремифа_СОЛЬка Смотри на ладони, смотри же! Читай по ладони....

...и вдыхая воздух, пропитанный йодом, глубже,
заявляю: я ходила бы к морю на завтрак, обед и ужин,
столовой ложкой черпая его прохладный соленый суп,
вместо хлеба - на берегу к нему собирая гальку;
а еще лечилась бы морем - вместо сердечных капель,
сиропа от кашля и крема, предназначенного лицу.
но я знаю: на свете есть и моря другие.
и я чувствую: в одном из них плавает твое имя,
плещет горькой волной на продрогшие декабри.
и тогда, понимая, что еще не настало время,
но надеясь на сказочное спасенье,
я решительно мешаю Черное с Средиземным -
те два моря, что у нас с тобой навсегда внутри.
h-3104 (466x700, 46Kb)

и тогда мне чудится: твое море цветет сиренью,
а мое поет ему всеми раковинами о бесконечной своей любви...
/Моревнутри/

Смотри на ладони, смотри же! Читай по ладони:
плетёное тёмное платье у самых лодыжек...
воздушная бабочка-нежность...
и горстка ракушек...

~~~


Мы не привыкли искать высшего нашего удовлетворения в душе и ждать от нее главной помощи, несмотря на то, что именно она — единственная и полновластная госпожа и нашего состояния, и нашего поведения.

/ Мишель де Монтень/


Прослушать запись Скачать файл

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку