-Цитатник

ВЕСЕЛЫЕ КНОПКИ ПЕРЕХОДЫ - (1)

ВЕСЕЛЫЕ КНОПКИ ПЕРЕХОДЫ ИСТОЧНИК: ...

Рецепты шоколадной глазури.Шоколадная глазурь из какао и сметаны - (1)

...

Я - Женщина... Т. Геката - (0)

...

Тесто с водкой для сочных и мягких чебуреков - (1)

Очень понравилось это тесто с водкой для сочных и мягких чебуреков. Предлагаю и Вам с ним познако...

Надо пробовать!!!!!!📌 - (0)

Источник

 -Метки

бродилка быстро варикоз вишня волосы восстановление выпечка выращивание герань гимнастика глаза гортензия грибок ногтей грипп дача здоровье зрение зубная боль избавление интересные факты кабачки кашель клематис клематисы комнатные цветы компьютер красота крем для торта лекарства лечение маска для лица математика мв мк мозоли молитва муравьи налоги народная медицина народные рецепты народные средства народный рецепт насморк натоптыши ноги ногти огород оладьи онлайн остеохондроз отбеливание оформление оформление постов пионы пирожки пирожки жареные подкормка подкормки позвоночник полезные советы посадка похудение простуда размножение рамочки рецепт рецепты роза розы русский язык сад салат свадьба своими руками сердечный приступ скорая помощь снежинки снежинки из бумаги советы советы по выращиванию сода стирка стихи суставы тесто торт удаление удобрения украшение упражнения уход фото фоторедактор хитрости цветы черенки черенкование швейные хитрости шитье шторы

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tatDtar

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2013
Записей: 8157
Комментариев: 485
Написано: 9743


Тебя вернуть забыли небеса...

Среда, 05 Августа 2015 г. 19:10 + в цитатник

          ”Человек умирает столько раз,
сколько раз он теряет близких.”

Тебя вернуть забыли небеса,
Тупую боль оставив в рваном сердце.
Теплом твоим мне больше не согреться,
Как раньше, не смотреть глаза в глаза.

Наступит день. Слезою он прольётся,
Омыв деревья, травы и цветы.
В те дни, где еще теплятся мечты,
Душа, как птица раненая рвется.

Мне холодно и страшно от сознанья,
Что привыкать придётся к пустоте,
Что душу растревожив в темноте,
Нахлынут по ночам воспоминанья.

Взглянуть бы мне сейчас в твои глаза,
Хоть на минуточку одну, хотя б на миг...
Видать судьба — любить мне за двоих...
Тебя вернуть забыли небеса.





Свеча поминальная... Новые сутки
Живу без тебя... Так и жить мне теперь...
Последние дни беспросветны и жутки –
Ушел и прикрыл невозвратную дверь...

Еще я в уход твой вовсе не верю...
Лишь кнопку звонка надавлю – и опять
Улыбкой твоей все печали развею...
Ушел... На кого мне теперь уповать?

И тяжесть потери все резче и гуще
Корежит мне душу – и нечем унять...
Всесильный Владыко, Всеблагий и Сущий!
Молю добротой его душу принять...

Любые слова в этом горе пустые.
Еще не исплаканы слезы мои,
Не все по печали стоят запятые,
Не все порасставлены точки над «i»…

Наверное всхлип этот станет прологом
К рассказу о праведной светлой судьбе...
В сияньи любви предстает перед Богом
Мой светлый предтеча в житейской борьбе.

Я верю в бессмертье души безраздельно.
Эпоху свою на Земле отслужив,
Теперь безтелесно, светло, надземельно
И в сердце моем, как прежде, ты жив...





Время не лечит… конечно, не лечит,
А утекает рекою забвения,
Новые люди, случайные встречи,
Грёзы, надежды, тревоги, сомнения.

Время не лечит, оно помогает
Раны и боли сложить в сундуки,
Там, где за давностью лет потеряет…
Шрамы затянет, исчезнут звонки…

Те, что из прошлого… что среди нОчи,
Дрожью в руках и тревогой в груди.
Память картиною четкой и точной
Где-то в висках молотками стучит…

Время не лечит… но я благодарна,
Что утекает, с собою забрав
Доброй хозяюшкой, очень исправной
Всё… и пусть даже без виз и без прав...





Кто-то там, в небесах, молит Бога за нас,
И прощение просит за глупость...
Кто-то там, в небесах, ищет нам еще шанс
И дает нам надежду и мудрость.

Кто-то там, в небесах, шепчет: только живи...
Отпуская сомненья, тревоги.
Кто-то там, в небесах, любит нас и хранит,
Защищает нас в жизни-дороге...

Кто-то там, в небесах, он – и ангел, и друг,
Подставляет за нас свои плечи...
Кто-то там, в небесах, нас спасает от мук,
Нас надеждою, верою лечит.





Время – непутёвый лекарь,
Кто ему лечить доверил
Боль утраты человека,
Что уже свой век отмерил….

Боль утраты не проходит,
Боль в душе страданьем бродит.
Памяти бушует море,
К горлу ком несётся горя….

Твой уход подобен взрыву,
Образ твой унёсший в память.
Натыкаясь на обрывы,
В стоне он грозит растаять…

Пустота в душе повисла,
Всё распалось после взрыва.
Из обрывков силой мысли
Новый мир я сотворила...

И летя в просторах жизни
Вместе с болью от утраты,
Ты живёшь во мне, ты близко
И со мною.. навсегда ты...





Там стоит тишина особенная,
День и ночь — не порог для нее,
Только гостем одним обособленным
Бродит ветер, тревожа её.

Там слова не имеют значения —
Улетают, как в пустоту,
Только мысли в оцепенении
Понимают — невмоготу.

Там застывшие лики на каменных
Плитах высечены на век,
И глаза «оживают» печальные,
Когда смотрим в них сквозь призму лет.

У ушедших мы просим прощения,
Боль и скорбь — так ничтожна цена
За уход их в вечность парения,
А в ответ — тишина, тишина…





Если глаза затуманились влагой,
Из родника поплещи на глаза.
Можешь поплакать, спокойно поплакать,
Кто разберет, где вода, где слеза ?

Мне снился сон.., а может это было наяву…
Как будто ночью звездной с Небом говорю…
Молю… Кричу… Прошу вернуть, то, что забрал…
В ответ лишь тишина… И молнии оскал…

Гром громыхнул… Так строго… Но не страшно:
— О чем ты молишься, Несчастная…
— Хотела повидать того, кто всех дороже… Самого родного…
— Ты успокойся, милая, он Дома!!!





Вспомним тех, кого нет рядом с нами,
Всех, кто в сердце нашем навсегда.
Их помянем добрыми словами,
Назовём перед иконой имена.

Вспомним мы молитвой всех ушедших
И зажжём свечу за упокой.
Вновь заплачут свечи об умерших
Пламенем печальным над землёй.

Прикоснёмся памятью былого,
Оживут все те, кто дорог нам.
Станет легче на душе немного,
Успокоится на миг сердечный шрам.

И дождём прольются скорби слёзы
С высоты божественных небес.
К изголовью мы возложим розы
И устами поцелуем крест.





Мне хотелось кричать,
Но я не могла.
Мне хотелось бежать,
Но вокруг лишь стена.
Мне хотелось поднять,
Чтоб тебя удержать,
Я потом поняла — не умею летать.
Ты ушел в мир иной,
Чья же в этом вина?
Оглянулась вокруг,
А вокруг — тишина.
Как же ты там, родной,
Как ты там, без меня?
А в ответ — ни души,
Боль и страх. Я одна...





Ушедших надо помнить не парадно,
А помнить каждый день и каждый час.
Огнем души, как и огнем лампадным,
Не забывая, смерть так беспощадна
В отборе самых лучших среди нас…
Они ушли из жизни очень рано,
Отдав нам всей души своей накал!
Кто утверждает – «время лечит раны» –
Тот никого из близких не терял…





Если скажут тебе, что я умер, ты в это не верь,
Это кто-то решил над тобой очень зло посмеяться,
Вдруг не сможешь меня на земле отыскать ты теперь –
Это ложь, просто нам не надолго придется расстаться.

Не надолго, дружок, это значит, что не навсегда,
Не грусти, нам и раньше случалось с тобой расставаться,
Всё бывает, так что ж, только время пройдёт, и тогда
Ты поймёшь, что душой я не смог от тебя оторваться.

Если дождик идет – это я проливаюсь слезами,
Если солнце сияет – я лучиком в глаз загляну,
Если снег – тоже я, не стряхни, пожимая плечами,
Если ветер – не прячься, я нежно тебя обниму.

С добрым утром поздравлю красавицей-радугой в небе,
Доброй ночи я шелестом листьев тебе прошепчу.
Я всегда и повсюду с тобой, где бы я сейчас ни был.
Позови – приползу, прибегу, прискачу, прилечу..!





Осыпались листья над Вашей могилой,
И пахнет зимой.
Послушайте, мертвый, послушайте, милый:
Вы всё-таки мой.

Смеетесь! – В блаженной крылатке дорожной!
Луна высока.
Мой – так несомненно и так непреложно,
Как эта рука.

Опять с узелком подойду утром рано
К больничным дверям.
Вы просто уехали в жаркие страны,
К великим морям.

Я Вас целовала! Я Вам колдовала!
Смеюсь над загробною тьмой!
Я смерти не верю! Я жду Вас с вокзала -
Домой!

Пусть листья осыпались, смыты и стерты
На траурных лентах слова.
И, если для целого мира Вы мертвы,
Я тоже мертва.

Я вижу, я чувствую, – чую Вас всюду,
– Что ленты от Ваших венков! –
Я Вас не забыла и Вас не забуду
Во веки веков!

Таких обещаний я знаю бесцельность,
Я знаю тщету.
– Письмо в бесконечность. – Письмо в беспредельность.
– Письмо в пустоту.





Помолись за меня –
Ты ведь ближе меня к небесам…
Ты ведь лучше других
Видишь слабость мою и усталость,
Ты ведь знаешь –
Не верю давно ни словам, ни глазам…
Помолись за меня…
От меня ничего не осталось…

Помолись за меня.
Попроси мне терпенья и сил,
Но не плачь обо мне –
Мне совсем не нужна твоя жалость...
Если ты меня помнишь
и если когда-то любил,
Помолись за меня –
для тебя это, в сущности,
малость…

Помолись за меня.
Если в сердце не стало огня,
То и жизнь ни к чему –
Не хочу в пустоте растворяться...
Мы когда-нибудь встретимся,
Чтобы уже не расстаться,
Но пока мы не вместе еще –
помолись за меня…





Я ненавижу черный цвет,
Как ночью черной декабря,
И ничего печальней нет,
Чем черный траурный наряд.

Тебе, конечно, хорошо –
Теперь цветные видишь сны,
Ты стал бессмертною душой,
А мне... дожить бы до весны...

Не оставляй меня одну!
Но бой проигран с пустотой,
Я вязну в ней, я в ней тону.
Здесь каждый вздох живет тобой.

В квартире нашей полутьма
И паутина по углам.
Я, кажется, схожу с ума,
Еще не веря, что ты там.

Живу в картинках и стихах
И каждый час смотрю в окно.
А ты летаешь в облаках,
Тебе легко... и все равно...

И, бросив вниз случайный взгляд,
Ты молча вздрогнешь, может быть,
А я... не смею без тебя
И не хочу учиться жить.

Считаю дни в календаре –
Уже семнадцать черных дней.
Живу, как будто в конуре,
Той, что без окон, без дверей.

Не оставляй меня одну! –
Кричу во тьму. Ответа нет.
Я день за днем иду ко дну.
Я ненавижу черный цвет...





Стихи авторов: Ирина Стефашина,Семён Венцимеров,Людмила Щерблюк,Татьяна Григорьева,Анжелика Лацис,Рената Штрем,
Мау_ка,Татьяна Черненко,inna,Михаил Миронов,Марина Цветаева,
Мария Винтер,инет



D1opY.gif
Рубрики:  ПАМЯТЬ...МЫ в этом МИРЕ только ГОСТИ ...


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку