-Цитатник

ВЕСЕЛЫЕ КНОПКИ ПЕРЕХОДЫ - (1)

ВЕСЕЛЫЕ КНОПКИ ПЕРЕХОДЫ ИСТОЧНИК: ...

Рецепты шоколадной глазури.Шоколадная глазурь из какао и сметаны - (1)

...

Я - Женщина... Т. Геката - (0)

...

Тесто с водкой для сочных и мягких чебуреков - (1)

Очень понравилось это тесто с водкой для сочных и мягких чебуреков. Предлагаю и Вам с ним познако...

Надо пробовать!!!!!!📌 - (0)

Источник

 -Метки

бродилка быстро варикоз вишня волосы восстановление выпечка выращивание герань гимнастика глаза гортензия грибок ногтей грипп дача здоровье зрение зубная боль избавление интересные факты кабачки кашель клематис клематисы комнатные цветы компьютер красота крем для торта лекарства лечение маска для лица математика мв мк мозоли молитва муравьи налоги народная медицина народные рецепты народные средства народный рецепт насморк натоптыши ноги ногти огород оладьи онлайн остеохондроз отбеливание оформление оформление постов пионы пирожки пирожки жареные подкормка подкормки позвоночник полезные советы посадка похудение простуда размножение рамочки рецепт рецепты роза розы русский язык сад салат свадьба своими руками сердечный приступ скорая помощь снежинки снежинки из бумаги советы советы по выращиванию сода стирка стихи суставы тесто торт удаление удобрения украшение упражнения уход фото фоторедактор хитрости цветы черенки черенкование швейные хитрости шитье шторы

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tatDtar

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2013
Записей: 8157
Комментариев: 485
Написано: 9743


Когда любимые уходят в Мир иной...

Понедельник, 10 Августа 2015 г. 14:18 + в цитатник
 (500x500, 22Kb)
 (354x14, 3Kb)


У Вечности на пороге,
В самом конце пути
Мы вспоминаем о Боге –
«Господи, мя прости!»
Что бы ни совершили –
«Господи, защити!»,
Как бы ни нагрешили –
«Господи, отпусти!»
Молимся о пощаде,
Не подбирая слов –
Пусть защитит от Ада
Божеская любовь!
Каждому – по заслугам –
Помни! – Воздастся нам!
Коли придется туго,
Ищем дорогу в Храм –
Бог нам грехи отпустит!
…Встану под Образа –
Смотрят с вселенской грустью
Ласковые глаза…
Я помолюсь иконам,
Подумаю, помолчу,
Перекрещусь с поклоном
И засвечу свечу.





Когда любимые уходят в мир иной
И закрывают за собою двери,
Не изменить, что отнято судьбой,
Смириться нужно с тяжестью потери.

Когда любимые уходят в мир иной,
С болезнями справляясь в одиночку,
Мы понимаем, что своей борьбой
У смерти они вырвали отсрочку.

Когда любимые уходят в мир иной,
Их, провожая в вечную обитель,
Мы каемся последнею слезой.
Любимых, Вы, при Жизни берегите...







А там – на небе тоже суета
И ангел поедает мандарины...
Там облака в снежинках – красота.
И январю декабрь дышит в спину.

А в Новый Год за праздничным столом
Они здоровья нам всегда желают.
Им радостно за нас, что мы живем.
Они о нас частенько вспоминают…

То птичкою в окошко постучат,
То дверью скрипнут дома по привычке.
Нас напугать, конечно, не хотят,
Но к нашим душам есть у них отмычки…

Они же видят,как в ночи грустим,
Смахнув слезу,уткнувшись в одеяло...
А нам покой души необходим,
Хоть больно от того, что их не стало...

Когда часы пробьют 12 раз,
И мы свои желанья загадаем,
Родные наши в небе пьют за нас
Напиток, о котором мы не знаем...

Безалкогольный, вкусный для души…
Там пахнет мандаринами повсюду.
Им вечно в наших душах жить и жить,
Как нам – в их душах. Это ли не чудо?

Там Бог снежинки счастьем заправлял
И слал на землю к нам по просьбе близких…
И по бокалам радость разливал
Своим жильцам, и их родным по списку…

Я верю, там никто не одинок.
Там светятся сердца, а не витрины.
И ангел, подуставший за денёк,
Разносит нашим близким мандарины...




Пустота… Ничего не хочу…
Тишина… Даже я не кричу.
Даже слезы не льются рекой -
Я привыкла, что я не с тобой.
Серый снег не растает весной -
Просто я не увижусь с тобой.
Просто ты далеко от меня.
Просто это - весна без тебя.
Взгляд пустой. Ничего не вернуть.
Снова ночью не просто уснуть.
Снова мысли в моей голове
Не хотят забывать о тебе.
Солнце греет, но холодно мне -
У меня непогода в душе.
Может, это такая весна?
Нет ни криков, ни слез… Пустота…




Уходят родные и близкие, уходят один за другим,
К далеким неведомым пристаням, каким-то причалам иным,
В пространство других измерений, других неизвестных миров,
Стряхнув груз тревог и волнений, житейских цепей и оков.
Счастливый вам путь,уходящие, из Юдоли этой земной!
Не лейте же слезы, скорбящие, о тех, кто ушел в мир иной,
Мы все в этом мире прохожие, дороги иной не найти,
Так свыше любому положено- с рожденья до тризны пройти.




Пуст без тебя мой дом,
Грусть поселилась в нем.
Радости больше нет,
Меркнет чудесный свет.
Призраки по ночам
В сонной бродят тиши.
Время бессонных ночей
Тянется, не спешит.
Тщетно ищу звезду,
Тщетно тебя зову.
Мне бы на миг с тобой
Встретиться наяву.
Мне бы к груди припасть,
Сердца услышать стук,
Руки к тебе прижать,
Мой незабвенный друг.
Мне бы, любимый мой,
Все поведать тебе.
Только одна пустота
Нынче в моей судьбе.




Я боюсь заходить во храм...
Ну, о чём попрошу я Бога..?
Не прощенья своим грехам...
А тебя...для себя...Не много?
Только день...только час...лишь миг...
Только встречу...лишь взгляд...не боле...
Перейдёт моя просьба в крик...
И пространство наполнит болью...
Хлынет память моя из ран...
Только встрече, увы, не случиться...
Я боюсь заходить во храм...
Ведь об этом нельзя молиться!!!!




Стихи авторов:Марианна ВИ,Ирина Самарина-Лабиринт,ФёдороваЛ.Ю.,инет

 (372x61, 8Kb)
Рубрики:  ПАМЯТЬ...МЫ в этом МИРЕ только ГОСТИ ...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку