-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Вязаные игрушки
Вязаные игрушки
15:31 04.03.2010
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Игрушки
Игрушки
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

Игрушки сделанные для сына

Дельфины по выкройке из журналаРазвивающий коврик для ребенка. В руле пищалка.Самодельное лотоПульт управленияю Исполнение мамино.Описание работы пульта управленияТряпичная кукла Дружок

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tatawkin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2010
Записей: 554
Комментариев: 7421
Написано: 13464


Подарок для меня от Танюши Filifjonka И конфетка от неё же. Двойной сюрприз :)

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 09:26 + в цитатник

Нет мне прощения за то, что я так поздно отписывапюсь, но обстоятельства и настроение не позволяли сделать это раньше. Надеюсь, Танюш, ты меня простишь :)

Итак, в декабре я совершенно неожиданно получила сообщение от Танюши Filifjonca о том, что она приготовила мне в подарок совершенно необычайную нежную куклу. Вот здесь Таня разместила свой пост об Эмме, символизирующей доброту и заботу о тех, кто в этом нуждается. Всё это очень трогательно ещё и потому, что у нас с Эммой есть сходство в том, что в своей истории она вяжет из остатков, а ведь многие мои самые удачные игрушки тоже получаются именно из остатков, Ну и вяжу я свои игрушки в основном для того, чтобы они радовали детские сердца :) А вот она уже у меня дома вместе с неожиданным сюрпризом - нежно-зелёного цвета мишуткой.

3710056_Emma (533x700, 303Kb)

Я очень люблю такие домашние уютные игрушки. И не могу не согласиться, что мишка с Эммой действительно составили отличную пару. Вот здесь можно почитать про мишутку у Танюши.

Распечатала посылочку я без сына, но когда он пришёл домой, то внимание его сразу оказалось прикованным к новым жителям нашего дома. 

3710056_IMG_7921 (630x700, 320Kb)

Он тщательно рассмотрел игрушки, обследовал на возможность снимания одежды :) А потом уложил их спать. Ну да :) на гладильной доске :) и тапочки тоже потом заботливо на ножки одел. Хоть тапочки и норовят постоянно от нас убежать, но мы их ещё не потеряли :) как и вязание.  Первое время Сеня просил довязать вязание Эммы, но я всё же оставила эту задачу ей самой.

3710056_IMG_7917 (700x536, 260Kb)

В добавку в подаркам я ещё и выиграла у Танюши сердечную конфетку, которую она проводила среди своих постоянных читателей.

3710056_81635858_IMG_1320 (700x525, 123Kb)

3710056_81635881_IMG_1319 (700x525, 139Kb)

3710056_81635906_IMG_1321 (700x525, 106Kb)

Вот здесь можно посмотреть видео с розыгрышем конфетки.

Салфетка моментально заняла своё почётное место на обеденном кухонном столе. Мы складываем на неё бумажные салфетки, которые используем дома как кухонные полотенца и носовые платочки :) По цвету она вписалась идеально к нашим жёлтым обоям и жёлтому холодильнику. Всё остальное пока сложила. Есть идеи, но они пока ждут своего часа для их воплощения.

 

Я немножко писала про Таню, когда размещала пост и разыгрываемой ею конфетке. И повторюсь снова, что я совершенно потрясена, как мама троих мальчиков успевает не только полноценно заниматься со своими детьми, готовить вкуснейшие блюда, ходить на работу (с недавнего времени), но ещё и творить! И творить разнопланово, оригинально и не только для себя, а дарить своё творчество друзьям. На фоне Тани я кажусь совершенной лентяйкой :) Мне очень приятно было получить такое количество подарков, которые заняли своё особое место в нашей квартире и в наших сердцах. Спасибо тебе, Танюшечка, огромное!!! Мира и тепла твоему дому!

Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Filifjonca   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 10:59 (ссылка)
да, ладно, можно было и вообще не рассказывать про подарки =) я же знаю, что они дошли =)))
успеваю я т.к. Дима меня поддерживает и работа в школе приучила делать сразу много дел и быстро =) А вообще мне интересно, поэтому, наверно, и получается =)
в третью беременность я ничего не делала вообще - практически постоянно спала, так что думаю, ты наверстаешь скоро =)))
УДАЧИ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 12:09ссылка
Так это ж ты знаешь, а другие не знают :)
Хорошо, когда есть поддержка, это очень важно. У вас в семье все молодцы :)
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Марта 2012 г. 10:30ссылка
Вот! Всё никак не сфотографировать было как мы салфетки укладываем. А тут ещё и оказалось, что с твоими подарками они отличную компанию составили.
IMG_8222 copy (700x629, 246Kb)
Леди_Ди_5   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 17:14 (ссылка)
Наталья поздравляю!Замечательный подарок!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Марта 2012 г. 10:33ссылка
Спасибочки :) полностью согласна
Устинья   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2012 г. 10:32 (ссылка)
поздравляю с чудесными подарочками!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Марта 2012 г. 10:33ссылка
Спасибо большое :)
Aneli-ya   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2012 г. 23:50 (ссылка)
Столько подарков! Здорово! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Марта 2012 г. 00:26ссылка
Да :) меня прямо этой зимой подарками вместо снега завалило :)
NadinaN   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2012 г. 09:12 (ссылка)
Наташа, привет! Что-то ты редко заходишь :-)) Как жизнь?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку