-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Вязаные игрушки
Вязаные игрушки
15:31 04.03.2010
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Игрушки
Игрушки
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

Игрушки сделанные для сына

Дельфины по выкройке из журналаРазвивающий коврик для ребенка. В руле пищалка.Самодельное лотоПульт управленияю Исполнение мамино.Описание работы пульта управленияТряпичная кукла Дружок

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tatawkin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2010
Записей: 554
Комментариев: 7421
Написано: 13464


Слоник Солнечные Брызги

Среда, 28 Сентября 2011 г. 01:36 + в цитатник

Этот малыш вязался довольно долго.  А предназначен он был с самого начала для Танюши Мириам Мириамчик. Помните, я выиграла второй приз её конфетки, и у меня поселился собачонок Ванюшка, созданный Таней. Я непременно хотела вознаградить судьбу и Танюшу за то, что мне выпал такой выигрыш. Но, к сожалению, не складывалось сделать как можно скорее. Я очень не люблю делать игрушки для особенных людей впопыхах, а в последние три месяца у меня получалось только так. Я связала тельце и на этом застряла. Ну никак не могла придумать, как же её оформить. А потом просто села и начала делать, и всё само собой получилось :) Результат немного не такой как задумывала, но я довольна им даже больше, чем ожидала. Игрушка для Танюши должна была быть светлой и солнечной. Солнца в стране, где она живёт , конечно предостаточно, но я хотела подарить солнечный свет, который идёт из сердца. Очень поразила меня Танина судьба, испытания, выпавшие на её долю, поэтому в подарок я хотела подарить ей только тепло и яркие краски. Слоник должен справиться с этой задачей :)

Рост 10 см. Пряжа - детский акрил. Наполнитель - синтепух. Глазки - бусинки. Капельки солнышка - бусинки, свободно двигаются по лучикам и поливают солнечным дождиком цветы, растущие на радуге. Карманчик для фотографии из плёнки от пакетика с физраствором :) Фотографию можно вынимать и вставлять любую на своё усмотрение

3710056_Slonik_solnechnie_brizgi (679x700, 328Kb)

Танюша, пусть в твоей жизни будет только свет и радость, любовь и смех! Ты - хороший человечек, многие это знают. Счастья тебе!

3710056_Slonik_solnechnie_brizgi_2 (700x535, 265Kb)

Бусинки свободно пердвигаются по ниточкам

3710056_Slonik_solnechnie_brizgi_5 (700x498, 263Kb)

На фотографии в карманчике настоящий воздушный змей :) наш! Радужный на все 100%

3710056_Slonik_solnechnie_brizgi_4 (700x477, 232Kb)

В день фотосессии была чудесная погода!

3710056_Slonik_solnechnie_brizgi_3 (700x525, 298Kb)

И Сеня поиграл с удовольствием :)

3710056_slonik_i_Senya (610x700, 299Kb)

А вот здесь слоник с подарками уже у Танюшки дома :))

Рубрики:  Вязаные игрушки/Авторская!
Вязаные игрушки/Слоны
Мои игрушки и поделки
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 16 пользователям

Olga-canada   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 02:45 (ссылка)
Потрясающий слон!Море позитива!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 11:39ссылка
Спасибо :) Такого и хотелось сделать
Filifjonca   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 05:32 (ссылка)
Замечательный слон!!! просто потрясающий!!!море позитива!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 11:40ссылка
Спасибочки большое :) Я рада, что удалось его сделать таким :)
Лесик_Куролесик   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 05:54 (ссылка)
Наташенька, фантазия у тебя просто-просто СУПЕР!!! Он и правда в небо просится ПОЛЕТАТЬ!!! Чудесный подарок!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 11:40ссылка
Спасибо большое :) Это слон , который уносит на небо в любую желаемую минуту :)
Маришка_Борисова   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 06:38 (ссылка)
Наташа, слоник : позитивный, яркий, радующий глаз! как и все твои игрушки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 11:42ссылка
Спасибо, Мариш :) Ты уж прости, что я твои новые игрушечки не комментирую, меня аж совесть замучила :) Ну просто не в состоянии всё успеть. Но ты знай, что я всегда от них в восторге :)
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 11:58ссылка
Я знаю! сама не всё комментирую... забегаю, просматриваю и убегаю...
irsa-m   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 09:49 (ссылка)
Очень красивый слоник.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 11:42ссылка
Спасибочки большое :)
NERI_IREN   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 10:22 (ссылка)
Замечательный слоник!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аля_777_777   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 10:54 (ссылка)
Славный слоник!Приятные чувства возникают, глядя на него)
Интересная идея с кармашком для фото!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 11:44ссылка
Спасибо, Оль :) Такова и была задумка про чувства :) А кармашек изначально хотела, только долго не могла придумать, что же туда вставить :) А вообще этот кармашек - отличный повод держать игрушку на видном месте :) Такая себе хитрая фоторамочка :)
KsuWiz   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 13:54 (ссылка)
Такой яркий позитивчик!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 14:08ссылка
Спасибочки :)
Bilaiza   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 14:03 (ссылка)
как же мне нравятся твои слоники! потрясающие! все до одного!! всё пасмурное рядом с ними превращается в солнечное и позитивное. надо такие витаминки выпускать! или ещё лучше антидепрессанты.. (я б сразу тонну купила..)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 16:21ссылка
Спасибо, Юль :) У меня там ещё и идеи есть, да всё никак не реализую со своими заказами повторяльными, да с каникулами летними. Надеюсь ещё смогу удивить :) спасибо, что находишь минутку на то, чтоб меня похвалить :)
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2011 г. 10:36ссылка
Наташ, я знаю, практически ВИЖУ как в тебе роются ИДЕИ!! у таких людей как ты иначе и быть не может..!! вот только одно жалко.. не всегда есть возможность реализовать всё так быстро, как того требует душа!!
Наташ, очень жду твоих удивлялок..)



соскучилась по тебе..
Svetlana_Matskevich   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 14:35 (ссылка)
Ой Наташенька, а я уже начала скучать по твоим радужным слоникам и улиткам! Просто глаза радуются такой яркости!!! потрясающий слоник, а его положительную энергетика даже через экран можно почувствовать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 16:23ссылка
Светуль, спасибо :) я уже сама начала скучать по новым своим работам. Всё повторы делаю... аж грустно как-то... Этого слоника ещё в августе сделала. Тогда погода такая чудесная была. А Сейчас мрачно так.. дождь..
Т-ежиная   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 15:54 (ссылка)
весёленький! замечательная идея, что бусинки двигаются на лучиках
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 16:24ссылка
Спасибочки :) Да-да, Сеня бусинки заценил. Их же можно к солнышку собрать, а потом снова разбразгать на слоника :) Я сначала думала просто пришить, а потом вот так получилось.
Lenkins72   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 21:39 (ссылка)
Какой же замечательный подарок!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 17:35ссылка
Спасибо :)
Елень13   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 16:11 (ссылка)
Как здорово, что вы снова с нами и ваши слоники!!! Спасибо!!! Не могу налюбоваться!!! Прям лето вернулось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 17:36ссылка
Спасибочки :) Он летом вязался, вот и принёс с собой его кусочек :)
SA-Nikitina   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 17:12 (ссылка)
Теплый, радостный, душевный слоняшка!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 17:36ссылка
Спасибо большое :)
Valusha_Alex   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 17:33 (ссылка)
Замечательный, солнечно-радужный подарок!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 17:36ссылка
Спасибо, Валюш :)
Устинья   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2011 г. 18:58 (ссылка)
солнечный позитивчик :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Светулькин   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2011 г. 00:06 (ссылка)
Солнечный и очень улыбательный слоник!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 00:17ссылка
Спасибо, Светуль :)
Marguwa   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2011 г. 10:18 (ссылка)
Ой...сколько цвета и яркости.... Он должен обязательно принести Танюшке много добра, света и любви!!!! С ним точно все её желания исполнятся!!! Твои игрушечки - просто заряд позитива!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 00:18ссылка
Спасибо, Мариш :) Надеюсь, всё так и будет :)
svetik-sh   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2011 г. 15:13 (ссылка)
Красавец какой, прям солнышко в ладошке!!! А уши как облака...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 00:19ссылка
Спасибочик, Светлана :) А так уши - это и есть облака :) Всегда витает в облаках :) мечтательный такой оптимист :)
Aneli-ya   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2011 г. 16:24 (ссылка)
Я еще у Тани в дневнике на слоника этого полюбовалась в немом восторге. Ну просто слов нет, чтоб выразить мое восхищение! Шикарно, позитивно, ярко, весело - ну в общем, супер слон и супер подарок! Представляю Танину радость при получении такого подарка! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 00:20ссылка
Спасибо, Лен :) Я прямо засмущалась от твоих комплиментов. Столько тёплых слов и всё мне :) Спасибо :)
Sunny_Risha   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 10:44 (ссылка)
обожаю твои игрушечки!
слон просто уникальный!
идея здоровская!
все так продумано до мелочей!
классный позитивный солнечно-брызжущий подарок!
умничка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2011 г. 10:28ссылка
Спасибо, Ирина :) . Так приятно столько позитива читать про свои творения :) Спасибо :)
LilikSha   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 14:37 (ссылка)
Сладкий до не возможности =))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 23:57ссылка
Спасибо, Лилечка :) таким и должен был быть - нести позитив :)
Настюнчик88   обратиться по имени Спасибо! Такой хорошенький!!! Пятница, 29 Июня 2012 г. 10:14 (ссылка)
Исходное сообщение tatawkin

Этот малыш вязался довольно долго.  А предназначен он был с самого начала для Танюши Мириам Мириамчик. Помните, я выиграла второй приз её конфетки, и у меня поселился собачонок Ванюшка, созданный Таней. Я непременно хотела вознаградить судьбу и Танюшу за то, что мне выпал такой выигрыш. Но, к сожалению, не складывалось сделать как можно скорее. Я очень не люблю делать игрушки для особенных людей впопыхах, а в последние три месяца у меня получалось только так. Я связала тельце и на этом застряла. Ну никак не могла придумать, как же её оформить. А потом просто села и начала делать, и всё само собой получилось :) Результат немного не такой как задумывала, но я довольна им даже больше, чем ожидала. Игрушка для Танюши должна была быть светлой и солнечной. Солнца в стране, где она живёт , конечно предостаточно, но я хотела подарить солнечный свет, который идёт из сердца. Очень поразила меня Танина судьба, испытания, выпавшие на её долю, поэтому в подарок я хотела подарить ей только тепло и яркие краски. Слоник должен справиться с этой задачей :)

Рост 10 см. Пряжа - детский акрил. Наполнитель - синтепух. Глазки - бусинки. Капельки солнышка - бусинки, свободно двигаются по лучикам и поливают солнечным дождиком цветы, растущие на радуге. Карманчик для фотографии из плёнки от пакетика с физраствором :) Фотографию можно вынимать и вставлять любую на своё усмотрение



Танюша, пусть в твоей жизни будет только свет и радость, любовь и смех! Ты - хороший человечек, многие это знают. Счастья тебе!





Бусинки свободно пердвигаются по ниточкам



На фотографии в карманчике настоящий воздушный змей :) наш! Радужный на все 100%



В день фотосессии была чудесная погода!



И Сеня поиграл с удовольствием :)



А вот здесь слоник с подарками уже у Танюшки дома :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июня 2012 г. 23:44ссылка
И вам тоже спасибо за приятные слова :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку