-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Вязаные игрушки
Вязаные игрушки
15:31 04.03.2010
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Игрушки
Игрушки
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

Игрушки сделанные для сына

Дельфины по выкройке из журналаРазвивающий коврик для ребенка. В руле пищалка.Самодельное лотоПульт управленияю Исполнение мамино.Описание работы пульта управленияТряпичная кукла Дружок

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tatawkin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2010
Записей: 554
Комментариев: 7421
Написано: 13464


Мой первый неожиданный выигрыш конфетки - игрушечный сюрприз от Танюши Мириамчик из Израиля!

Вторник, 15 Марта 2011 г. 13:02 + в цитатник

Знаете, раньше я догадывалась, что чудеса бывают. Но уж теперь то я знаю это наверняка. И происходят они только с теми, кто в них верит. После Нового года у меня как-то всё не складывалось с вдохновением на вязание... То Сеня болел, то какие-то другие дела попадались. Я уж совсем скисла... а потом решила, что надо что-то отдать. Что-то такое, что будет радостно и полезно, и приятно некоторым людям. Первая капелька - это был мастер-класс по Хрюнику. Потом написалась статья с рекомендациями по созданию вязаной игрушки для малышей (этот вклад ко мне вернулся, позже я буду об этом писать). Потом я наконец воплотила в жизнь идею со слоником-клоуном Шелковниковым, которую задумала ещё в прошлом году. И была ещё одна подарочная посылочка, но она ещё не дошла,  а я заранее не люблю радоваться.

Так вот. К чему я всё это веду? А к тому, что в день, когда я отправила обе подарочные посылки - 5 марта, В Танюшин день рождения, я выиграла второй приз в разыгрываемой ею конфетке! И это при том, что она и слова не говорила, что будет тянуть ещё один номер в розыгрыше. Разве не чудо? Совпадение? Нет, такое случайно не происходит. Не успела я отдать, как тут же получила!

И ещё одно совпадение, которому я пока ещё не спешу радоваться в полную силу, но без сомнения очень приятное: вчера днём мы нашли домашнюю кошечку около 6 месяцев от роду возле парикмахерской и забрали её к себе. Девочки. которые работали там, сказали, что её подбросили. Это маленькое чудо! Она абсолютно ручная. Она как мягкая игрушка, расслабляется на руках и громко мурлычет. Очень ласковая, не переборчивая в пище. И у неё родинка как у меня над губой :) Я влюбилась в неё окончательно и бесповоротно, и случилась эта любовь в день получения извещения о Таниной посылке. А почему я не спешу радоваться, потому что мне кажется, что всё же она потерялась. Я буду печатать объявления и искать хозяев, потому что такое доброе животное могло расти только в условиях любви и заботы. Я просто не верю, что эту крошку выбросили на улицу. (хотя втайне мечтаю, что всё же она останется у нас).

Ну что ж, хватит лирических отступлений, пора уже и подарки показать. :) Конечно пакет я распечатала сразу при выходе из почты. И первый, кто прыгнул ко мне в руки, это был совершенно ручной, мягкий и нежный щеночек Ванюшка.


Я так и не смогла положить его обратно в конверт, так и шла домой с ним в руках, ощущая такие приятные мурашки во всем теле. Я думала о том, как этот малыш рождался в Таниных руках, как она делала каждую детальку, собирала их вместе, а потом как он пролетел полмира для того, чтобы принести в мою жизнь светлый тёплый луч. Уже только дома я смогла выпустить его из рук и посмотреть все остальные подарки, которых оказалось больше, чем я ожидала. Спасибо тебе, Танюша. Я потрясена!


Самым неожиданным было рукописное письмо! Я уже и не помню, когда в последний раз получала письмо, написанное на листке бумаги. Столько душевных и тёплых пожеланий. Спасибо тебе большое,  я такие вещи очень ценю.

Свеча со Святой Земли. В дороге она сломалась на три части. Я долго пыталась её реанимировать, но всё равно не смогла сделать это идеально ровно. Тем неменее, хоть она и не совсем ровная, но целая! Конечно же я сразу её зажгла, Танюша написала, что зажигать её нужно в минуты радости, а это утро у меня переполнено ею до краёв!

Конфетки очень вкусные! Еле удержалась, чтобы не скушать их до того, как сфотографировать, и не скушать их все сразу после фотографирования, не оставив родным хоть парочку :)

Визитка с Танюшкиной фотографией :) У меня до сих пор нет нормальных визиток. Всё никак не соберусь сделать как следует, печатаю чёрно-белые на обычной бумаге.

И ещё много радуги в виде вот таких полезных штучек для создания игрушечек. Здесь у нас маленькие помпончики всех цветов, разноцветные пёрышки и плоские бусинки-смайлики. Я немножко ими поигралась :)


Я не знаю, как у вас, а у меня создалось впечатление, что я выиграла не второй приз, а первый (хоть я и не видела, что выиграла первая победительница вместе с жирафчиком)! И по величине эмоции от подарка и по кличеству и душевности вложенных сюрпризов. Спасибо тебе, Танюша много-много раз! Вот ведь как случайно и неожиданно появляются новые друзья. Кто бы мог подумать?..  :)

Я обязательно сделаю тебе ответный подарок, возможно не так быстро, как смогла это сделать ты, но надеюсь не менее душевно :) К тому же я хочу придумать именно твою игрушку, а иногда это не сразу получается. Так что надеюсь на твоё терпение. :)

Метки:  

Процитировано 1 раз

Aneli-ya   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 15:32 (ссылка)
Какой чудесный подарок! Наташ, искренне рада за тебя и от души поздравляю! Я сама недавно выиграла конфетку от Марианны Б, помню свою радость, когда узнала. Подарок ко мне еще не доехал, но предвкушение тоже очень волнительно :)
А Танюша вообще человек очень светлый, столько позитива идет от каждого ее сообщения, от каждой игрушки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Марта 2011 г. 17:33ссылка
Спасибо за поздравления :) уж ты как никто другой можешь меня понять. Я так быстро получила посылку, потому что Таня мне авиапересылку сделала. Дня три всего ждала :) А укрпочта наземная ну ооочень долго посылки пересылает.
Я с Танюшей не так давно близко познакомилась, но в течение почти года (может немного меньше) я её читала и любовалась её игрушечками. Полностью согласна с твоим мнением о ней как о человеке.
anutasok   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 15:55 (ссылка)
Да очень чудесный подарок, искренне рада за тебя! А еще очень радостно от письма, от таких замечательных слов,радостно становится от доброты,тепла, которое несет это письмо,читала и слезы радости наворачивались на глаза,как-то приятно и радостно на душе...от того, что люди что-то творят, общаются и радуются этому... СПАСИБО
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Марта 2011 г. 17:35ссылка
Спасибо :) здорово переживать приятные моменты вместе с вами :) Там письмо ещё с другой стороны вторая часть. Я не показываю, потому что считаю такие письма очень личными, чтобы выставлять на всеобщее обозрение. Могу сказать, что там тоже очень тёплые слова и пожелания.
Svetlana_Matskevich   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 16:42 (ссылка)
Вот это даааа! Подарочки и правда расчудеснейшие, игрушечка такая милая и добрая!!!!!! Наташа, Вы так душевно написали, прямо радуюсь вместе с Вами!!!!!

P.S. - Можно внести предложение перейти на "ты"?)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Марта 2011 г. 17:38ссылка
Спасибо за радостные сопереживания :) Я сама вот так радовалась девочкиным постам о таких вот подарках и выигрышах, а тут и мне счастье прилетело неожиданно :) А написала сразу придя с почты. Как думала, так и писала. Хотя всегда когда пишу, кажется, что написано недостаточно, но больше у меня просто слов не хватает. :)
На ты уже давно можно и нужно :) Это я ж из вежливости всем сразу выкаю, а потом не знаю, как его так отучить себя :)
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Марта 2011 г. 18:20ссылка
Ну вот и порешили=))))
Мириамчик   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 00:09 (ссылка)
Наташенька, ты так красиво и чудесно пишешь! просто душа радуется!!!!!!
И ты права на все 100,что когда отдаешь -все возвращается
как в стихе!
Хотите, счастье подарю?
Отмерю столько, сколько надо.
Его горстями раздаю,
Я всем насыпать счастье рада!
Берите больше, про запас.
Его не будет слишком много.
Пусть защитит от горя Вас,
И солнцем светит Вам в дорогу.
А Вы поделитесь с роднёй.
Раздайте всё – до самой крошки!
И, обойдя весь шар земной,
Оно вернётся к Вам в ладошку.

автор Наталья Емельянова
я когда девочкам послала посылочки получила в ближайшие дни целых три!!!!!!!
Я рада что кошечка (надеюсь это будет ваша девочка) и Ванечка в надежных,добрых и любящих руках!!!!!!
а как ты красиво оформила радугу! ты настоящая художница!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 (700x525, 144Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Марта 2011 г. 00:15ссылка
и я такая счастливая,что вытянулся именно твой номер и я нашла такую замечательную подругу
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Марта 2011 г. 17:43ссылка
Спасибо, Танюш, за столько добра и позитива в эти дни :) Всё вернётся, это точно :)
Ты так Ванюшку здорово сфотографировала. Так не хватает тепла сейчас. У нас тут вроде тепло было пару дней, даже снег весь растаял и грязь высохла, а сейчас опять похолодание. А он тут на меня поглядел и кусочек лета с собой принёс. По-моему он у меня немного грустит по вашему израильскому солнышку. :)
А кошечка пока у нас. Я позавчера ходила, спрашивала там где мы нашли её, не искал ли кто. Сказали, что вряд ли. Мы с ней воюем немного. К туалету она не приучена, может поэтому и выбросили её. Ну ничего, справимся. Вчера блох ещё потравили.
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Марта 2011 г. 22:56ссылка
Ваша я думаю кошечка! главное теперь к порядку приучить.
Я хотела связать веселого щенка,а получился немного грустный))) но думаю он у вас развеселится.я еще скажу первый раз связала из ниточек лотос стрейч.( и его мне прислали замечательные девушки из Харькова.
так что ниточки были на Украине связались тут и вернулись опять на Украину
пускай Ванюшка всегда напоминает о солнышке,аромате экзотических цветов и о весне))))
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Марта 2011 г. 01:24ссылка
Здорово! Я такую пряжу и в руках ещё не держала. Это та, которая голубенькая или розовая? Скорей всего голубая. Вроде больше похожа.
Кошка сегодня нас порадовала и наконец сделала свои дела куда надо. :)
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Марта 2011 г. 02:56ссылка
голубенькая.у нас ее нет вот она путешественница.а розовая-это местная.
Какая умничка кошечка.а как назвали вашу кошечку?
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Марта 2011 г. 17:53ссылка
Пряжа очень здорово на игрушке смотрится!
Кошку Сеня Катюшкой назвал. Но она сегодня опять нашкодила на Сенину постель. Сидит снова наказанная на кухне.
Филлани   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 10:23 (ссылка)
Поздравляю, Наташ! Такая прелесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Лесик_Куролесик   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2011 г. 04:57 (ссылка)
Поздравляю Наташа, подарок действительно просто СУПЕР!!! на все 100% или даже 200%)))
а я вот не верю в чудо, что мне когда-нибудь что-то вот так выпадет...В последнее время, только я дарю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Марта 2011 г. 17:46ссылка
Спасибо за поздравления. :)
А по поводу невезения... Могу сказать, что просто нужно не ждать. Дарите, а ответное чудо само по себе случится. Оно не только в виде материальных подарков приходит. Возможно произойдут какие-то приятные изменения в жизни, новый друг, новая радость. И прийдёт от совсем неожиданных людей, вот увидите :)
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Марта 2011 г. 18:12ссылка
Наверное вы правы))) просто в предвериии весни, всегда чего-то хочется)))
Светулькин   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2011 г. 17:21 (ссылка)
Наташенька, поздравляю тебя с чудесным и душевным подарочком!!!)) (в последнее время даже я стала верить в чудеса:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Марта 2011 г. 17:51ссылка
Спасибо за поздравление, Светик :) Чудеса есть всегда и везде. Мы сами их делаем. Каждое наше действие влечёт за собой последствия. Хорошие действия превращаются в чудеса, а плохие - в проблемы. Просто люди вообще перестают верить во что либо... А чудеса не происходят с теми, кто в них не верит. Так что верь! Ты же создаёшь такие чудесные игрушечки, которые оживают в твоих руках. Уж кому-кому, а тебе просто положено верить :)
LilikSha   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 20:27 (ссылка)
Поздравляю !!!!! очень здорово!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Марта 2011 г. 23:58ссылка
Спасибо, Лиль :) Я сама наслаждаюсь ещё :)
Таня_Йолджу   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 00:53 (ссылка)
Здоооорово)) А я из Италии выиграла, и с этого момента начала шить сама)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Марта 2011 г. 16:04ссылка
Здорово :) Вот ведь как выигрыш может поспособствовать творческому порыву. А я поначалу скромничала, и в конфетках не участвовала. А когда друзей на ЛИРУ поднабралось, и конфетки стали разыгрываться у моих друзей, то уж как тут не принять участие :) И вот победа! :)
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Марта 2011 г. 16:07ссылка
Здорово! А я случайно как-то выиграла, просто завела блог и решила попробовать, а новичкам везёт))) Так я познакомилась с Тильдой и вообще заразилась шитьём, до этого я только вышивала))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку