-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Вязаные игрушки
Вязаные игрушки
15:31 04.03.2010
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Игрушки
Игрушки
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

Игрушки сделанные для сына

Дельфины по выкройке из журналаРазвивающий коврик для ребенка. В руле пищалка.Самодельное лотоПульт управленияю Исполнение мамино.Описание работы пульта управленияТряпичная кукла Дружок

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tatawkin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2010
Записей: 554
Комментариев: 7421
Написано: 13464


Куколки - работники детского сада

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 23:14 + в цитатник

В преддверии восьмого марта я озадачилась тем, как бы оставить приятную память о себе в детском саду, в который ходит мой сын. Люди, с которыми Сеня видится ежедневно играют очень большую роль в его жизни и воспитании, и после того, как мы стали ходить чаще в сад, я заметила в нём большие позитивные перемены. Именно поэтому мне захотелось сделать что-нибудь душевное и символизирующее каждого из работников сада. Вот так появилась идея сделать таких куколок. Вязались быстро и с огромным удовольствием!

Воспитатели. У нас их двое. Нарядные, всегда окружённый толпой детишек, в руках имеют средства для поднятия детского настроения

Рост около 10 см. Пряжа - акрил секционно прокрашенный, хлопок. Наполнитель - крупные бусины в голове и верхней части тела. Под юбочкой у них пусто, засчёт формы оин хорошо стоят  не мнутся. Кружево, бусинки. Головки у деток вывязаны отдельно и потом пришиты, всё остальное - вышито.

Ортоптистка - моя самая любимая куколка. У нас садик для детей с проблемами зрения, и ортоптистка занимается с ними разными упражнениями для повышения зрения, проверяет его остроту. Эту куколку я делала самой первой, поэтому детки поместились только до пояса, но зато они все в очках :)

Рост около 10см. Пряжа - акрил секционно прокрашенный, хлопок. Наполнитель - крупные бусины в голове и верхней части тела.  Кружево, бусинки. Вышивка. Таблица для проверки зрения распечатана и заламинирована. Очки - проволока.

 Этих троих куколок я делала перед самым утренником. Но в последний вечер кое-кто из моих близких негативно воспринял идею их создания. Я очень расстроилась, и с трудом доделала последнюю из них. И думала, что не буду больше делать остальных. Но после утренника и вручения подарков всё изменилось! Я ожидала конечно позитивной реакции на мои творения, но она оказалась гораздо больше! Вы даже представить себе не можете сколько энергии прибавляется после того, как видишь, что действительно людям приятно от твоих знаков внимания. Как они рассматривали их, как сравнивали причёски: "А у меня такая!" "A у меня такая",  "А у меня машинка в руке", "A у меня пирамидка!". Они словно вернулись в детство. Они улыбались и показывали куколок другим. Так что я вернулась домой и принялась доделывать остальных куколок, которые были в проекте.

Следующей родилась заведующая детского сада. Она у нас самая красивая, высокая и стройная (это так и есть в реальности). И тоже окружена детками. На заведующую ушел весь следующий день, я едва успела подарить куколку перед самым уходом заведующей домой в день перед выходными.

Рост - около 14-15 см. Пряжа - акрил секционный, хлопок. Наполнитель - бусины и синтепух (это единственная из всей компании, наполненная синтепухом, а не полая под юбочкой). Кружево, вышивка, бусинки.


Со всех сторон. (очень старалась вывязать красивую фигуру, которую предварительно рисовала в черновике)

Последние две куколки ещё не подарены. Вручу их уже после восьмого марта. Надеюсь, что их будущие обладатели не обидятся на моё запоздание.

Медсестра. Я всё не могла решить, что же дать ей в руку: журнал для записей, в котором она отмечает всех деток, или градусник. Остановилась на последнем. Градусник распечатан и заламинирован.

Нянечка нашей группы. В руках кастрюля и поварёшка, а детки внизу тянут свои тарелочки, готовые к обеду. Кастрюля не открывается. Поварёшка - обвязанная проволока.

Рост - около 10 см. Пряжа - акрил, хлопок. Наполнитель - крупные бусины. Вышивка. Бусинки.

А напоследок добавлю... Да, такие подарки получаются достаточно дорогими. Кто занимается ручным трудом для получения прибыли, в курсе. Да, дешевле и проще купить цветы и конфеты или банку кофе... Но цветы и конфеты всегда будут восприняты как должное, не оставят памяти дольше, чем на неделю и никогда не принесут той эйфории, в которой я витала и витаю до сих пор после вручения этих именных куколок. Я ни разу не пожалела и не пожалею, что потратила несколько дней на этих девочек, потому что знаю, что цели своей они достигли. Я не хвастаюсь, я просто делюсь с вами своей радостью :) .

Рубрики:  Вязаные игрушки/Авторская!
Вязаные игрушки/Куклы
Метки:  

Процитировано 24 раз
Понравилось: 11 пользователям

Aneli-ya   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 23:37 (ссылка)
Наташа, сижу в легком шоке! это ж надо такое придумать и так шикарно сделать! Просто шикарно! Очень могу представить себе эйфорию после вручения подарков, я малявку какую-то подарю, и то парю потом от теплых отзывов, а тут такое!!! Думаю, такой подарок запомнится на много-много лет! У меня так много эмоций, что даже слов нет подходящих, их описать. Пойду еще полюбуюсь на куколок :)
Желаю Сене скорейшего выздоровления, а маме не проходящего вдохновения, и чтоб всегда находилось время на сотворение таких чудесных работ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Марта 2011 г. 18:01ссылка
Спасибо, Лен :) Я действительно сделала их от души. Очень рада, что они так тебе понравились :)
Сене уже получше. Будем надеяться, что обойдёмся без осложнений после вирусной инфекции. Мы заболели на выходные, и лечение пришлось назначать самостоятельно, но в понедельник врач одобрила мои назначения :)
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Марта 2011 г. 19:57ссылка
я вообще всегда восхищаюсь людьми, которые способны придумать что-то оригинальное и красиво это реализовать. У меня с фантазией всегда туго, насмотрюсь на чужие работы - тогда могу что-то свое с вариациями придумать, а так чтоб самой что-то такое шикарное выдумать - редко получается, к сожалению. Поэтому на других умелиц смотрю с открытым ртом :))
Рада, что Сене лучше, пусть уж больше не болеет. С нашими детками мы уже сами становимся врачами порой..
Мама_Клара   обратиться по имени Про детский сад. Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 23:47 (ссылка)
Просто фантастика! Как всё продумано! Отличная идея.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Марта 2011 г. 18:02ссылка
Спасибо большое :) Я ещё к новому году хотела их связать, уже тогда придумала :) Рада, что понравилсь :)
Т-ежиная   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 23:48 (ссылка)
я в шоке! от такой красивой, обалденной работы! её даже нельзя сравнивать с цветами и конфетами (что быстро вянет, съедается и забывается). ОЧЕНЬ классная задумка.
а "доброжелатели" всегда будут появляться "вовремя" - их лучше обходить стороной и продолжать дарить людям радость своими уникальными игрушками!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Марта 2011 г. 18:03ссылка
Спасибо :) безумно приятно :) А доброжелателей сложно обходить, если это самые близкие... Но они уже вроде смирились и всё-таки одобрили :)
БорисБритва   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 01:04 (ссылка)
Подарки получились просто супер! Такая кропотливая работа, так все прикольно придумано! Мне кажется, что рукодельный подарок всегда лучше купленных конфет и цветов, а тем более, что это не просто красивые игрушки, но и маленькие копии людей!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Марта 2011 г. 18:04ссылка
Спасибо большое :) они вроде и довольно простые, а на самую несложную потратила больше двух часов. Средние по 3,5-4 , а заведующая больше 5. Копиями они конечно не являются, но образ воссоздан верно :) Но копия и не была моей основной целью.
Lenkins72   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 01:57 (ссылка)
Обалденная идея и великолепное исполнение! Детки на подоле платья - замечательная авторская изюминка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Марта 2011 г. 18:06ссылка
Спасибо, Лен :) Очень старалась, как никогда. А деток думала каждого отдельно делать, но потом поняла, что я так и за месяц с подарками не управлюсь. Поэтому слегка упростила задачу, но результатом довольна :) хотя и вышивка этих деток заняла почти половину времени на каждую куколку.
Olga-canada   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 02:27 (ссылка)
Просто супер!!!Представляю реакцию одариваемых!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Марта 2011 г. 18:08ссылка
Спасибо, Ольга :) Одариваемые были под самым положительным впечатлением. Всем в садике показывали свои подарки, хвастались :) Я довольна, как слон :)
Э_л_л_и   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 04:51 (ссылка)
Представляю: если бы кто-то подарим мне меня, те образ в своем видении... Да я бы с этой куколкой не расставалась, даже спала бы с ней и большее внимание со стороны дарителя просто невозможно, ведь создавая такую вещь, он все время думал обо мне... А не на секунду в магазине - "Кто там у нас по списку? ЮВ? Ну, ей вот эту коробочку возьмем" или, не задумываясь, просто взял 5 одинаковых коробок конфет...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Марта 2011 г. 18:11ссылка
Спасибо :) Я надеюсь, что моих куколок постигнет именно такая судьба, и их будут любить :) А к коробкам конфет я вообще отношусь негативно. Этакая обязанность: надо подарить абы что-нибудь, ну хоть конфеты, а то больше ничего не придумать.
Людмила_Ползикова   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 09:33 (ссылка)
tatawkin, твои куколки просто прелесть! Так воодушевило! Я понимаю прекрасно твое состояние во время дарения этих прелестных созданий. Ни раз сама убеждалась как воодушевляются люди, когда им даришь игрушки, сотворенные своими руками. И, естественно, что и самой хочется взмыть в облака от того, что ты принес кому-то простую человеческую радость, которой нам в жизни так не достает. А если в эту радость вложена частичка тебя самой, это ценится в сто крат. И возвращается тебе самой!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Марта 2011 г. 18:13ссылка
Спасибо, Людмила :) Золотые слова! Я тоже верю, что надо отдавать позитив насколько это возможно! это обязательно вернётся. У меня даже небольшое чудо получилось. На следующий день после того, как я подарила куколок, я выиграла у Мириамчик конфетку. Ну правда не главный приз, а како-то небольшой сюрприз, который уже ко мне летит, но это уже само по себе стало для меня волшебством. Так что я снова верю в чудеса :)
Чернышок   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 09:50 (ссылка)
Наташа!!! Я в шоке!! Я потрясена!! Ну надо же было такое придумать!! Детки на платьях - шикарная идея!!! Такое чудо не может не понравиться))) Я тоже люблю готовить и дарить подобные подарки, ну и что, что они отнимают много времени, зато какой результат!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Марта 2011 г. 18:14ссылка
Спасибо, Анюта :) твои слова как бальзам на душу. спасибо за понимание :)
Irini6na   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 10:52 (ссылка)
Это просто что-то нереальное! Вы такая молодец *______*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Марта 2011 г. 18:15ссылка
Спасибо большое :)
Azartnaya   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 14:14 (ссылка)
Наташа! Я могу представить сколько труда вложено и сколько тепла в твоих куколках! Они шикарные, они замечательные! Чудо! Вот это сюрпризы! Идея- супер!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Марта 2011 г. 18:16ссылка
Спасибо огромнейшее :) Я очень доброссовестно вкладывала в них всё вышеперечисленное. Надеюсь, получилось
NadinaN   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 15:29 (ссылка)
Наташ, я рада, что в первую очередь это доставило радость тебе :-) а уж потом оценили другие! Куколки красивые :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Марта 2011 г. 18:21ссылка
Спасибо, Надюша :) Согласна - если получишь удовольствие от своей работы, то поом и дарить вдвойне приятнее, чем когда видишь, что есть какие-то недочёты или что-то не очень нравится. Этими куколками я довольна более чем. Они вышли простенькие, детки как из детских рисунков, но для воспитателя детского сада - это самое оно! И ещё: до этого я ни в одной работе не выполняла столько мелких деталек. А здесь как прорвало :)
Marguwa   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 17:29 (ссылка)
Ого...очаровательно... Да, такие подарки дороже всяких там кофе и остального... Это ведь время потраченное, значит, человек не просто так дарит, вроде как "надо"... А с душой... Ты молодчина!!!! Так каждую воспитательницу продумать! А идея с детками - супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Марта 2011 г. 18:22ссылка
Спасибо большущее :) я очень - очень старалась :) может сами одариваемые и не очень в курсе ценности этого времени, да это и неважно, мне достаточно было видеть их улыбающиеся глаза.
Аля_777_777   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 18:30 (ссылка)
Какая интересная идея -дамочки с детками! Я в восторге!!
Наташа, ты волшебница!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Марта 2011 г. 18:34ссылка
Спасибо, Оля :) Я не волшебница, я просто вяжу игрушки :)
мышь_света   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 19:17 (ссылка)
супер!!!!!!!!!!!!!!оригинально!!!!!!!!!отличный подарок!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Марта 2011 г. 18:36ссылка
Спасибочки :)
Svetlana_Matskevich   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 22:17 (ссылка)
Вот это идея!!!!! А исполнение выше всяких похвал, все настолько идеально выполнено!!!!! Наташа, Браво, Вы настоящий мастер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Марта 2011 г. 18:39ссылка
Спасибо большое, Светлана :) я уже давно поняла, что одно из главных достоинств хороших рукодельных работ - аккуратность. Очень стараюсь делать именно так. Надеюсь, что получается. Спасибо за похвалу :)
Елень13   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 05:57 (ссылка)
Вы давно покорили мое сердце,не перестаю удивляться Вашей фантазии! Желаю Вам и вашим близким здоровья на долгие годы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Марта 2011 г. 18:42ссылка
Спасибо вам больше, Елена :) Очень приятно, что мне удаётся удивлять и мастеров в своём деле, перевидевших много работ за свои годы. Спасибо за поздравления :) И вас с праздником весны! Творческих успехов и настоящего женского счастья!
Искусственница   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 15:55 (ссылка)
Какая прелесть! Какая кропотливая работа, проработанная до мелочей задумка. Умничка!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Марта 2011 г. 18:43ссылка
Спасибо большое :) я очень старалсь. Здорово, что вам понравилось :)
Irina_Nukkekuuma   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 19:40 (ссылка)
Идеи потрясающие, исполнение виртуозное!!! Рассматривать детальки - одно удовольствие и наслаждение!!! Роскошные подарки...Кофе,конфеты могут все, а такие подарочками одарить далеко не каждому дано... Наташ, для меня - это событие, забыть смогу нескоро...( а я тоже воспитатель детского сада по профессии )...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 15:28ссылка
Спасибо, Ирина :) Мне очень приятно, что вы оценили мои творилки с профессиональной точки зрения не только как мастера, но и потенциального одариваемого :) Это же удвоенный позитивный отзыв :) Спасибо :) У меня мама тоже всю жизнь работала воспитателем, а на пенсии нянечкой. Ветеран труда. Даже медаль есть! На самом деле - воспитатели - это очень важные люди в жизни. Жаль, что их зарплата в нашей стране оставляет желать лучшего... Очень несправедливо так низко оценивать такую непростую и ответственную работу. Ведь от них не в меньшей степени, чем от родителей, зависит то, каким у наших маленьких человечков будет формироваться характер и интеллект.
Светулькин   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 20:20 (ссылка)
Наташа, ты большая молодчинка, каждая куколка со своим характером, идеей, очень оригинальные и позитивные! Не устаю повторять, что все твои игрушки несут море позитива и фантазии!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 15:46ссылка
Спасибо , Светик :) Спасибо тебе большое :)
Ivanola   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 20:39 (ссылка)
Да.подарки сделанные своими руками да от души-очень дорогого стоят!!!!!Уже столько всего сказали,но повторюсь-потрясающие,оригинальные и позитивные!!!!!С праздником и новых творческих идей!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 15:47ссылка
Спасибо большое :) я действительно делала их от души.
Марианна_Б   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2011 г. 00:46 (ссылка)
Я уже слышала про этих куколок, а теперь и увидела. Они потрясающие!! Если бы я была воспитательницей, то была бы на 7-м небе от счастья!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 15:49ссылка
Спасибо, Марианнушка :) Надеюсь, я не зря старалась :)
molli82   обратиться по имени после прочитанных комментариев... Среда, 09 Марта 2011 г. 12:28 (ссылка)
я не знаю что добавить....я в шоке.....умничка...чудо просто!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 15:49ссылка
Спасибо большое-пребольшое :) приятно вас удивить
Ohod   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2011 г. 00:01 (ссылка)
Классная идея, прекрасное исполнение!!Большое спасибо за такой позитив!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 15:50ссылка
Спасибо большое :) очень здорово, что вам понравилось :)
Bilaiza   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 14:27 (ссылка)
Наташа.... сказать что я в шоке... это не сказать ничего................................

восторг дикий!!!! это же надо такое суметь придумать и воплотить в жизнь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! улёт!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 15:53ссылка
Спасибо, Юленька :) конечно это не произведения искусства, но желаемые образы достигнуты в меру моих возможностей.
Мириамчик   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2011 г. 02:08 (ссылка)
Какая же ты мастерица -выдумщица! я думаю это будет самый памятный подарок воспитательницам!!!!! и всем кто заботился о детках!!!!!! Идеи и исполнение просто великалепная!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Марта 2011 г. 02:13ссылка
Спасибо, Танюша :) именно этого мне и хотелось! Спасибо за приятные слова :)
elka082   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2011 г. 06:30 (ссылка)
tatawkin, У тебя очень яркие и запоминающиеся работы!Удачи тебе и много новых идей!




Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Марта 2011 г. 14:49ссылка
Спасибо большое за отзыв и за пожелания :)
Valusha_Alex   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 21:46 (ссылка)
Наташа, твоя фантазия не перестает меня удивлять. Давно уже прочла этот пост, вот наконец могу написать :)) Это просто нечто! От деталек глаза разбегаются и как всегда идеально продуманные образы! Здорово, что еще скажешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Марта 2011 г. 10:30ссылка
Спасибо большое :) Как я тебя понимаю, про посмотреть сейчас, а написать через неделю :) я и сама такая. А куколки от сердца шли. Вчера с Сеней были возле кабинета заведующей, так он специально позаглядывал, стоит там куколка или нет :) И уж доволен был, когда на видном месте увидел её :).
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку