-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Вязаные игрушки
Вязаные игрушки
15:31 04.03.2010
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Игрушки
Игрушки
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

Игрушки сделанные для сына

Дельфины по выкройке из журналаРазвивающий коврик для ребенка. В руле пищалка.Самодельное лотоПульт управленияю Исполнение мамино.Описание работы пульта управленияТряпичная кукла Дружок

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tatawkin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2010
Записей: 554
Комментариев: 7421
Написано: 13464


Улитисса - большая улитка с широкой душой

Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 15:44 + в цитатник

Эта улиточка для меня ценная по-особенному. Ведь делала я её для самых дорогих мне на свете человечков - моего брата и его семьи. Поэтому мне хотелось сделать её самой красивой из всех улиток, которых я сделала. К тому же она получилась ещё и самой большой и трудоёмкой. Сделана и подарена с целью привнесения в жизнь как можно большего количества разноцветных красок. Уже уехала на своё новое место жительства.

Рост, к сожалению не померила, думаю см 25 приблизительно. Пряжа: белая - хлопок алара, цветная - акрил. Глазки пластиковые. В рожках проволока. Тонирована цветным карандашом :) Наполнитель - синтепух.

Сердца на тельце символизируют моего брата, его жену и их дочь.

Рядом с первой улиткой она почти как мама :)

Рубрики:  Вязаные игрушки/Авторская!
Вязаные игрушки/Улитки
Мои игрушки и поделки
Метки:  

Процитировано 106 раз
Понравилось: 19 пользователям

Тоша-Леша   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 15:56 (ссылка)
Получилось! Получилось! У меня только от просмотра поднялось настроение!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЮНаталья   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 16:03 (ссылка)
Какая милашка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
karides   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 16:09 (ссылка)
очень красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Natikso   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 16:10 (ссылка)
Вот это даааааа!!!! Радуга бы заплакала, глядя на улитку))) Настолько оригинальный и трудоемкий проект, что поневоле приходит на ум фраза "Мда, нам так не жить"))
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana_Matskevich   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 16:32 (ссылка)
Вот это да!!!!!! Просто шикарно!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аля_777_777   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 17:27 (ссылка)
Красивая улитка! С символами интересно придумано!
Ответить С цитатой В цитатник
мышь_света   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 21:12 (ссылка)
красавица!!!!!!!!!!!!!!!радужная!!!!!!!!!!!!!!!классная идея с сердечками!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Aneli-ya   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 21:48 (ссылка)
О-бал-ден-но красиво! Браво! Просто смотрю и смотрю, насмотреться не могу на красоту такую!
Ответить С цитатой В цитатник
tatawkin   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 00:49 (ссылка)
Тоша-Леша, ЮНаталья, karides, Natikso, M_Svetti, Аля_777_777, мышь_света, Aneli-ya,
Спасибо огромнейшее, мне приятно, что мои игрушки вызывают столь положительные эмоции, тем более, что радужные игрушки - одни из моих самых любимых в работе. Улитка уже заняла почётное место любимого цветка в доме и радует своих хозяев :)
Natikso, может нам так и не жить, но в наших руках сделать всё, чтобы максимально к этому приблизиться. И делать всё, чтобы все краски, которые присутствуют на улитке, имели место и в жизни.
Аля_777_777, мышь_света, спасибо, с символами спонтанная задумка при продумывании, как же украсить это тельце, на котором столько белого места :)
Ответить С цитатой В цитатник
Алёнушка-56   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 01:02 (ссылка)
Любуюсь Вашими игрушками всё время и мечтаю связать такую же УЛИТКУ и вообще восхищаюсь Вашим мастерством!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 01:07ссылка
Спасибо вам большое. :) Надеюсь, я всё же найду время и силы и сделаю мастер-класс, но скорей всего для узкого круга желающих. Только для тех, кто действительно захочет её связать, а не просто в кладовку со схемами :)
Светулькин   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 03:19 (ссылка)
Красота!!! А связана настолько аккуратно, я в восхищении!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 17:13ссылка
Спасибо большое :) Я очень старалась сделать хороший подарок, всё же для самых моих родных. Хотя по правде, я все игрушки стараюсь делать качественно
Леди_Ди_5   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 05:04 (ссылка)
У вас просто замечательніе игрушки,я восхищаюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
NadinaN   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 05:35 (ссылка)
Яркая, красивая, теплая и солнечная улитка! Очень интересная и красивая игрушка!
Ответить С цитатой В цитатник
Azartnaya   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 13:18 (ссылка)
Да, очень красиво получилось! Сердечки очень кстати и так хорошо вписались!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Valusha_Alex   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 13:35 (ссылка)
Очень красивая, и по цветам замечательная! Чудесный подарок, с теплом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 17:18ссылка
Диана_Мальвина, NadinaN, Azartnaya, Valusha_Alex, девочки, спасибо вам большущее за столь приятные ушам и глазам отзывы, за внимание к моему дневничку и моим работам. Мне стало сложнее искать время, чтобы отвечать на выши комментарии, но уж почитать я всегда нахожу время, и уж конечно таю от прочитанного. Спасибо вам огромное!
ВсеХорошо   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2010 г. 14:11 (ссылка)
Я В ПОЛНЕЙШЕМ ВОСТОРГЕ И АУТЕ!!! Улиточка ВЕЛИКОЛЕПНА!! Вот ХОЧУ я ее связать, сил моих нет, какая она милая!!! Спасибо Вам за такую прелесть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2010 г. 14:05ссылка
Спасибо большое :) Мне очень приятно. Как только я найду время и силы, я сделаю мастер-класс.
Marguwa   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 17:49 (ссылка)
Обалдеть....Вот это работа.... Очуметь!!!! Так цвета все сочетаются!!! Ну просто честь и хвала!!! Наташа, просто океан восхищения!!!!!! Вот родился новый мастер,с новым видением, своим почерком, узнаваемыми игрушками!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 00:58ссылка
Спасибо :) Ну ты меня прямо захвалила с ног до головы :) Мне безумно приятно, но до мастера мне всё же ещё шагать и шагать :)
Светик_11   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 10:26 (ссылка)
Улиточка просто бесподобна! У Вас все игрушки оригинальны и непоаторимы, а улиточки просто мечта!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2010 г. 14:06ссылка
Спасибочки :) очень приятно слышать такие тёплые слова :)
PiSHok   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 21:53 (ссылка)
Браво! у Вас золотые руки! Улиточки получились такие милые, все детали настолько продуманы и ничего лишнего!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Декабря 2010 г. 00:32ссылка
Спасибо большое :) я и сама думала, как бы её не перегрузить такую многоцветную.
Аноним   обратиться по имени Улитка Суббота, 29 Января 2011 г. 09:18 (ссылка)
Дайте схему
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Января 2011 г. 22:42ссылка
Мда.. такого ещё не было. Хоть "пожалуйста" было бы неплохо услышать... Чего-то не очень хочется после такого требования что-то давать ...
Перейти к дневнику

улитка.

Воскресенье, 30 Января 2011 г. 07:10ссылка
Аноним
Здравствуйте! Я дико извиняюсь за то сообщение. Вообще-то я написала, что мне очень-очень-очень понравилась ваша Улитисса. И попросила прислать мне описание.Но так-как я с компьютером на Вы, я не смогла отправить сообщение и попросила сына сделать это. В этот момент я отвлеклась, а он ,паразит такой, взял да и отправил.Я еще раз прошу прощения.Я понимаю как Вам было не приятно.
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Января 2011 г. 01:24ссылка
Ну что ж :) извинения принимаются. Улитисса у меня особенная, и описания на неё у меня просто нет. Связана она очень приблизительно. На картинке видно, где и как я делала прибавки в разноцветной полосе по раковине. Тельце тоже экспромптное, немного большее, чем у других моих улиток. Так что, вы уж извините, но я не смогу вам помочь с описанием.
Перейти к дневнику

улитисса

Понедельник, 31 Января 2011 г. 06:14ссылка
Аноним
Спасибо. Я примерно поняла как надо ее вязать. Меня больше всего волнует как сделаны нос и рот, ну и глаза наверное. Попробую поискать в книгах ,, мягкие игрушки,,.А связать очень хочется!Еще раз огромное спасибо за то , что выставили такую красоту.
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 01:19ссылка
Края глаз утянуты с линией рта. Нос перетянут поперёк. Глаза - половинки вязаных шариков, зрачок- пуговица. Ротик вышит. Извините за краткость, времени просто в обрез...
Перейти к дневнику

улитисса

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 07:27ссылка
Аноним
Спасибо. Я все поняла. Попробую связать.
Лесик_Куролесик   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 16:38 (ссылка)
Просто шикарно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 17:35ссылка
Спасибо :)
anutasok   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 20:10 (ссылка)
не могу глаз оторвать от Ваших улиточек!!! Я ими очарована!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 23:41ссылка
Спасибо большое :)
Людмила_Ромашка   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 16:00 (ссылка)
посмотрела мног Ваших игрушек-восхитительные,шикарные,позитивные
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 01:06ссылка
Спасибо огромное :)
frela   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2015 г. 23:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку