-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Вязаные игрушки
Вязаные игрушки
15:31 04.03.2010
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Игрушки
Игрушки
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

Игрушки сделанные для сына

Дельфины по выкройке из журналаРазвивающий коврик для ребенка. В руле пищалка.Самодельное лотоПульт управленияю Исполнение мамино.Описание работы пульта управленияТряпичная кукла Дружок

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tatawkin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2010
Записей: 554
Комментариев: 7421
Написано: 13464


Ещё улитка. Улитиния.

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 12:51 + в цитатник

Так как Улитисия уже нашла себе добрую семью, то на свет появилась ещё одна сестричка Улитиния. Она немного крупнее, потому что связана не из джинса, а из Алары, которая как оказалось немного толще джинса. По этой улитке я делаю мастер-класс. Оказалось для меня это сложнее, чем я думала. Все, кто просил, ждите... не успеваю пока...




Рубрики:  Вязаные игрушки/Авторская!
Вязаные игрушки/Улитки
Мои игрушки и поделки
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 4 пользователям

ОЛЬГАКЛИМ   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 12:57 (ссылка)
Да!!! Я уже , наверное, просто захлебнусь слюнями и все!!!
Так и не доживу .....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 13:25ссылка
Очень тяжело в такую жару работать... отдыхайте :)
Marguwa   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 13:20 (ссылка)
Еще одна красоточка!!! Классная, что тут сказать! Молодчина!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 13:25ссылка
Спасибо :) она немного отличается от предыдущих. Щекастая получилась
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 13:26ссылка
Классненькие румяные щёчки))))
Алёнушка-56   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 13:22 (ссылка)
Ждём с девочками с нетерпением! Они уже и цвет выбрали.
Ответить С цитатой В цитатник
Valusha_Alex   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 14:10 (ссылка)
Очередная чудесная улиточка! Замечательные цвета!
Я даже и не мечтала, что ты сделаешь МК, очень-при-очень любопытно, как такое чудо сотворить!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 14:15ссылка
Спасибо :). В задумках ещё мулатка. :) А мастер-класс как-то затянулся у меня. Сначала нитки закончились в середине вязания... отложила на несколько дней, пока смогла купить. Потом на мишек переключилась... И ещё не сходится у меня описание с получающимся результатом. Не знаю как, но каждый раз они у меня разные :) Поэтому и торможу пока свой мк. Нужно связать ещё одну, чтобы уже быть уверенной в том, что описание соответствует результату и не составит проблем мастерицам при вязании.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 15:05ссылка
Очень даже понимаю тебя, если зверь вяжется из головы, даже по очень продуманному плану, то потом сложно это описать. Я пару раз наступила на эти грабли, с тех пор если что-то вяжу из головы параллельно записываю все петельки.
Уже очень жду твой МК.
Вот хотела спросить, у тебя ниточки такие (http://elena-t.com.ua/index.php?id_model=326&sopen=12&open=1&pag=cat&id_firm=90#). И еще вопрос, какой высоты улиточка из этих ниток вышла?
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 15:21ссылка
Так я тоже записываю! И улитку записывала, но всё равно не получается точно описанию следовать...
Да нитки такие. Они мне больше нравятся, чем джинс ярнартовский, они мягче, но для моей улитки меньше подходят, тельце великовато....
Из джинса рост тельца без рожек 14 см, а из алары 16 см раковина 17 и 17,5 соответствено. Можно конечно попробовать на раковине пару лишних рядов провязывать, но я подстраиваюсь под секционную окраску, и у меня там 2 ряда не помещаются никак...
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 16:29ссылка
Спасибо, Наташа!! Я вот думаю заказать нитки, и не могу определится какие именно. Джинс YarnArt (хлопок 55%, акрил 45%, 50г/170м) или Алару (50% хлопок, 50% акрил, 50 г/140 м). А сколько у тебя на одну улиточку уходит пряжи? И сколько ты цветов используешь? Я тебя наверное замучала с вопросам.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 18:23ссылка
Да нет :) не замучила :) На улитку на тельце хватит 50-граммового моточка точно. А из 100-граммового мотка ализе буркум батик получается две раковины. Первые две улитки связаны из одного мотка. Хватило идеально.
yuliya-s   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 22:31 (ссылка)
красавица - одно слово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 23:23ссылка
Спасибо :)
Чернышок   обратиться по имени Вторник, 20 Июля 2010 г. 12:35 (ссылка)
Ухты!!! Как всегда ОЧАРАВАТЕЛЬНА! С нетерпением жду МК!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Июля 2010 г. 12:40ссылка
Я с ним сражаюсь, но пока он побеждает :) (мастер-класс)
Helen_-_Fitaka   обратиться по имени Вторник, 20 Июля 2010 г. 23:52 (ссылка)
Красавица!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Княгиня_Татьяна   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2010 г. 21:36 (ссылка)
Спасибо за такую красавицу!Я тоже очень жду ВАШ МК!
Ответить С цитатой В цитатник
malipusa   обратиться по имени Вторник, 10 Августа 2010 г. 10:37 (ссылка)
Тоже давно заглядываюсь на эту красоту! Очень жду МК! Спасибо Вам за ваше творчество!
Ответить С цитатой В цитатник
yarisa   обратиться по имени Понедельник, 16 Августа 2010 г. 14:43 (ссылка)
Миленькая такая,ПРЕЛЕСТЬ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Августа 2010 г. 14:46ссылка
Спасибо, самая первая - Улитиция уже мне как дочка :)
Saldis   обратиться по имени Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 15:12 (ссылка)
какая прелесть, безграничная фантазия, браво мастер
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 15:15ссылка
Спасибо огромнейшее :)
Аноним   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2010 г. 21:25 (ссылка)
Исходное сообщение tatawkin
Так как Улитисия уже нашла себе добрую семью, то на свет появилась ещё одна сестричка Улитиния. Она немного крупнее, потому что связана не из джинса, а из Алары, которая как оказалось немного толще джинса. По этой улитке я делаю мастер-класс. Оказалось для меня это сложнее, чем я думала. Все, кто просил, ждите... не успеваю пока...




(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
мадам_вязалкина   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 14:50 (ссылка)
ЧУДЕСНАЯ КРАСАВИЦА! ГДЕ ЖЕ ИСКАТЬ МК?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Марта 2011 г. 15:58ссылка
Спасибо :)
Мк , к сожалению пока нет.. и будет нескоро. Я изменила своё мнение по поводу его обнародования. Извините...
buka-6-ka   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2012 г. 07:26 (ссылка)
Наташа, улиточки у тебя действительно, как все пишут, неповторимые красоточки. Фантазия твоя не знает границ. Спасибо, что радуешь глаз, творческих тебе успехов!!!.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Октября 2012 г. 23:39ссылка
Спасибо огромное за теплый отзыв :)
frela   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2015 г. 23:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку