-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Вязаные игрушки
Вязаные игрушки
15:31 04.03.2010
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Игрушки
Игрушки
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

Игрушки сделанные для сына

Дельфины по выкройке из журналаРазвивающий коврик для ребенка. В руле пищалка.Самодельное лотоПульт управленияю Исполнение мамино.Описание работы пульта управленияТряпичная кукла Дружок

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tatawkin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2010
Записей: 554
Комментариев: 7421
Написано: 13464


Улитиция

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 15:20 + в цитатник

Улитка хорошего настроения - Улитиция.

Авторская от начала до конца. Ещё одна из моих неудач, приведённых в порядок. Нет, с самой улиткой с самого начала всё было в порядке, а вот с раковиной у меня не заладилось. Улитиция научила меня тому, что нельзя делать "как получится". Пришлось вторую раковину полностью рассчитать. Результатом довольна более чем :)

Пряжа: раковина - акрил ализе батик,тело -  хлопок джинс. Наполнитель - синтепух. Зрачки - пуговицы. В рожках проволока, благодаря чему можно изменять их положение, кончики рожек - обвязаные бусины.

Высота - до верхушки раковины 16 см, до кончиков рожек - 20 см.






 

Рубрики:  Вязаные игрушки/Авторская!
Вязаные игрушки/Улитки
Мои игрушки и поделки
Метки:  

Процитировано 24 раз
Понравилось: 3 пользователям

Marguwa   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 16:42 (ссылка)
Какая шикарная!!!! Просто уникум!!! Я просто в ауте от неё)))) Обалденная красота!!! Слов нет просто, чтоб описать ощущения)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 17:01ссылка
Спасибо, я прямо растаяла :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 17:32ссылка
Шикарная, что правда, то правда)))) И раковина так сделана интересно...даже не пойму, как ты так смогла))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 18:00ссылка
У меня высшее инженерное образование :) Люблю точный рассчёт. Всё было как полагается: чертёж, формулы, числа... :) Как вспомню ту лопасть в дипломной работе... Игрушки гораздо проще :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 19:07ссылка
Да уж...без расчета тут не обойтись))) Так руку набьешь, будешь ваять по формулам самолеты))) Вязаные!!!
Valusha_Alex   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 17:57 (ссылка)
Ну просто слов нет, до чего хороша!!!! Как аккуратно и ровно связана. Какая мордашка - мечта, такие задорные щечки. Замечательная идея с рожками и проволокой! Раковина очень красиво смотрится. Одним словом я влюбилась :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 18:02ссылка
Спасибо, даже и не знаю как передать тепло в сердце, вызываемое всеми комплиментами.
Светлана_Хабукова   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 18:03 (ссылка)
Она очаровательна!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
julia_kh   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 00:00 (ссылка)
Чудо :))))))
Мордашка такая выразительная!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июня 2010 г. 00:08ссылка
спасибо, я старалась, а Улитиция вовсю мне помогала :)
Т-ежиная   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 02:44 (ссылка)
КАКАЯ ЖЕ ОНА КЛАССНАЯ!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Плеханова   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 08:42 (ссылка)
красавица!
Ответить С цитатой В цитатник
tatawkin   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 11:49 (ссылка)
Т_ежиная, Наталия_Плеханова, спасибо вам за тёплые отзывы.
Ответить С цитатой В цитатник
SA-Nikitina   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 15:41 (ссылка)
Это - Чудо!!! Очень красивая, радостная, необыкновенная улиточка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Люб-бушка   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 00:04 (ссылка)
Прелестная какая! Тоже такую хочу! Но у меня не инженерное образование и с расчетом плохо.
 (250x200, 54Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июня 2010 г. 21:08ссылка
Спасибо. А с расчётами немного попозже по свободе времени постараюсь мастер-класс обучающий сделать, и не только для этой улиточки.
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июня 2010 г. 22:04ссылка
Отлично! Буду ждать!
СВЕТА73   обратиться по имени Слов нет классная улитка и такой позитив от неё спасибо! Четверг, 03 Июня 2010 г. 13:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июня 2010 г. 00:00ссылка
Спасибо! Я и сама от неё в восторге
Татьяна53   обратиться по имени Четверг, 03 Июня 2010 г. 18:11 (ссылка)
Красотища какаяяяя, просто загляденье...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Крусь   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 23:46 (ссылка)
Она просто прелесть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июня 2010 г. 00:03ссылка
Спасибо большое!
Чернышок   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июня 2010 г. 13:04 (ссылка)
Боже мой, я в неописуемом восторге!!!! Улитка Шикарная!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июня 2010 г. 15:18ссылка
Спасибо. После всех комментариев и собственного любования, я не смогла с ней расстаться, хоть и вязала на продажу. Прижилась она у нас. Пришлось связать сестру-близняшку. Вот здесь можно посмотреть http://www.liveinternet.ru/users/tatawkin/post128330156/
yuliya-s   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 00:19 (ссылка)
я в восторге от улитки. а может быть поделитесь описанием?! буду очень благодарна. я начинающая вязальщица и по картинке вязать не умею.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Июня 2010 г. 15:51ссылка
Спасибо. Описанием поделюсь, но немного попозже. Я уже не одной вязальщице пообещала, так что просто обязана сделать его.
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Июня 2010 г. 18:01ссылка
будем очень благодарны!
Zagadka-S   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 11:38 (ссылка)
Ну до чего же хорошенькая!! Прелестница!!!Цвета удачно подобраны!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Июня 2010 г. 15:50ссылка
Спасибо :) Приятно слышать одобрение мастера :)
Леночка-Алёнка   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 08:40 (ссылка)
Боже мой, шедевр! Просто класс! Я в восторге! Вы МОЛОДЕЦ! Даже мне захотелось такую связать,ну или хотя бы что-то подобное!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Октября 2010 г. 15:47ссылка
Спасибо большое!
Аноним   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 16:49 (ссылка)
все Ваши улитки просто потрясающие!!! уже несколько месяцев захожу на Вашу страницу и любуюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2011 г. 01:40ссылка
Спасибо :) невероятно приятно!
JULIA4320   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2012 г. 11:34 (ссылка)
Когда я узнала, что игрушки можно вязать крючком, стала в интернете искать описания-тогда впервые увидела Ваших улиточек, скачала фото для вдохновения в комп и не обратила внимание на имя автора, за это извеняюсь перед Вами. Потом долго вспоминала где видела их впервые, тогда я уже знала что можно оставлять коментарии и вчера опять натолкнулась на вашу страничку (писать на Ваш эл. адрес не решилась, да и забыла в какую папку скачала фото, лазила тогда по интернету суткими). Ваши улиточки просто чудо, сразу видно с какой любовью они сделаны и сколько души в них вложено. Сама пока только учусь вязать игрушки и надеюсь что они будут приносить людям не меньше радости. И конечно очень хочется иметь такую улиточку- это возможно?

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Ноября 2012 г. 13:18ссылка
Спасибо большое за такой тёплый отзыв. И прошу прощения, что не ответила сразу, детки мои заболели, не могла уделить время дневничку. Независимо от того, хотите вы схему, чтобы самой связать или чтобы я связала, я не смогу вам пока помочь. Я же в декретном отпуске, и у нас сейчас самый непростой период: зубы, болезни, ползание, прикорм... к сожалению, вязанием я пока не занимаюсь, а схему для продажи так и не подготовила... Приношу свои извинения.
Перейти к дневнику

Среда, 28 Ноября 2012 г. 22:04ссылка
У Вас такие счастливые хлопоты. Желаю чтобы детки не болели и зубки скорее прорезались. С наступающим Новым годом! Юлия
frela   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2015 г. 23:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку