-Музыка

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tAtAVika

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 1092
Комментариев: 25
Написано: 1159


Творожные зразы "Будем толстенькими"

Четверг, 13 Ноября 2014 г. 13:01 + в цитатник
Цитата сообщения tanuuusa

Здравствуйте! Всю неделю я пеку эти творожные зразы с различными вариантами начинок, и всю неделю слышу: "Приготовь их на завтра.."Этот рецепт я нашла на форуме say7.info у Ирины (Ирулька)..Что сказать про них? Улетают вмиг.. задерживаются на боках.. поэтому высказывание, прочитанное мной у Оли - и каковое гордо звучит в названии этих зразов - пришлось как нельзя более кстати.. ;-))

Кулинария Мастер-класс Рецепт кулинарный Творожные зразы Будем толстенькими Продукты пищевые фото 1

Итак, для приготовления зразов нам понадобится:
- для теста:
1. творог - 400 гр.
2. мука - 4 ст.л.
3. манка - 4 ст.л.
4. яйцо - 1 шт.
5. сахар - по вкусу (я положила 2 ст.л.)
6. соль - щепотка
- для начинки:
1. курага - горсть (у меня курага закончилась, и кроме того, хотелось поэкспериментировать, поэтому я взяла горсть изюма.. ладно 4 горсти)..
2. яблоко - 1 шт.
3. сахар.. (я положила 1 ст.л.)
Девчата, я пробовала эти зразы с различными начинками: курага+яблоко, только одни яблоки, чернослив+яблоко, изюм+яблоки - мне вкуснее всего с курагой и яблоками.
На фото норма продуктов увеличена в 4 раза.
А из одной нормы продуктов у меня вышло 10 зраз.

Кулинария Мастер-класс Рецепт кулинарный Творожные зразы Будем толстенькими Продукты пищевые фото 2

Чем меня привлек этот рецепт - зразы делаются очень быстро, много больше времени тратишь на то, чтобы их пожарить.. :-)))
Итак, изюм/курагу запариваем.. (курагу потом режем кусочками..)

Кулинария Мастер-класс Рецепт кулинарный Творожные зразы Будем толстенькими Продукты пищевые фото 3

Творог протираем через сито.. (я протерла, хотя в самом рецепте об этом ни слова, просто нам так нравится..)

Кулинария Мастер-класс Рецепт кулинарный Творожные зразы Будем толстенькими Продукты пищевые фото 4

В творог добавляем сахар, муку, манку, соль и яйцо..

Кулинария Мастер-класс Рецепт кулинарный Творожные зразы Будем толстенькими Продукты пищевые фото 5

..и замешиваем тесто..

Кулинария Мастер-класс Рецепт кулинарный Творожные зразы Будем толстенькими Продукты пищевые фото 6

Оно получается мягким, послушным и совсем не липнет к рукам.
Вот, я специально сфотографировала, чтобы было видно, какое тесто получается..
Отставим пока его в сторону, чтобы манка набухла, и займемся начинкой..

Кулинария Мастер-класс Рецепт кулинарный Творожные зразы Будем толстенькими Продукты пищевые фото 7

Яблоки чистим, трем на терке..

Кулинария Мастер-класс Рецепт кулинарный Творожные зразы Будем толстенькими Продукты пищевые фото 8

..добавляем сахар..
Я советую тертые яблочки выложить в сито, чтобы сок стекал, иначе трудно будет залепить тесто..

Кулинария Мастер-класс Рецепт кулинарный Творожные зразы Будем толстенькими Продукты пищевые фото 9

..изюм..
Перемешиваем.

Кулинария Мастер-класс Рецепт кулинарный Творожные зразы Будем толстенькими Продукты пищевые фото 10

А теперь приступаем непосредственно к лепке самих зразов..
От теста отщипываем кусочек, скатываем его в шарик..

Кулинария Мастер-класс Рецепт кулинарный Творожные зразы Будем толстенькими Продукты пищевые фото 11

..шарик расплющиваем в лепешечку..

Кулинария Мастер-класс Рецепт кулинарный Творожные зразы Будем толстенькими Продукты пищевые фото 12

..выкладываем начинку..
Я брала рукой и чуть сжимала, чтобы лишний сок ушел..

Кулинария Мастер-класс Рецепт кулинарный Творожные зразы Будем толстенькими Продукты пищевые фото 13

..края защипываем и слегка прокатываем в ладошках, чтобы получилась "колбаска"..
Доску смазываем растительным маслом и на нее выкладываем зразы, поскольку творожное тесто в тепле имеет нехорошую привычку прилипать..

Кулинария Мастер-класс Рецепт кулинарный Творожные зразы Будем толстенькими Продукты пищевые фото 14

Дальше все просто: в сковородку наливаем масло (чтобы только дно было прикрыто), ставим ее на самый маленький огонь, нагреваем, потом выкладываем зразы и жарим до золотистого цвета..
Да, вот еще что! Жарить приходится со всех четырех сторон зраз.. :-))

Кулинария Мастер-класс Рецепт кулинарный Творожные зразы Будем толстенькими Продукты пищевые фото 15

А вот такие они в разломе..
Правда, аппетитные?
Можно наливать молочко или чай и подавать к столу с чем душа пожелает..
Мое семейство предпочло кто со сгущенкой, а кто и со сметаной..
Лично мне со сметанкой понравилось больше..
Ах, да в горячем/теплом виде - на мой взгляд - они вкуснее, чем в холодном.. хотяяяяяяя, остывать они не успевают, особенно первая партия.. ;-))

Кулинария Мастер-класс Рецепт кулинарный Творожные зразы Будем толстенькими Продукты пищевые фото 16

А это Вам..
Угощайтесь!.. Это ОЧЕНЬ ВКУСНО!!!!!

Кулинария Мастер-класс Рецепт кулинарный Творожные зразы Будем толстенькими Продукты пищевые фото 17

А это напоследок, самым терпеливым..
Помните, мы положили яблочки на сито.. целый стакан яблочного сока набежал..
Практически фреш.. ;-))

Кулинария Мастер-класс Рецепт кулинарный Творожные зразы Будем толстенькими Продукты пищевые фото 18

А с соком - это нечто.. просто ум отъешь!!.

Кулинария Мастер-класс Рецепт кулинарный Творожные зразы Будем толстенькими Продукты пищевые фото 19
Рубрики:  рецепты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку